Walkera QR X350
нужно менять параметры ВМГ
Вы имеете ввиду, поменять моторы, esc и винты на прошные?, но на сколько я понял они сильно не отличаются?
Есть подозрение что на корбоновых винтах побольше полетает, проверю на досуге.
нужно для начала пропеллеры большего размера ставить
но!
вАпервых, для этого нужно удлинять лучи
вАвторых, изменение параметров ВМГ должно сопровождаться изменением т.н. гейнов (иначе коптер будет “дерганным”) , а это Валька не дает делать
изменение параметров ВМГ должно сопровождаться изменением т.н. гейнов (иначе коптер будет “дерганным”) , а это Валька не дает делать
Получается самый простой вариант купить батарейку примерно на 3500 и успокоиться?
Вы имеете ввиду, поменять моторы, esc и винты на прошные?, но на сколько я понял они сильно не отличаются?
Есть подозрение что на корбоновых винтах побольше полетает, проверю на досуге.
В Прохоре моторы и esc такие же, как в обычном.
Менять только пропеллеры на прошные.
Я думаю, что проблемы с акками, или недозаряжены, или были на холоде перед полетом.
И, кстати, мод по отключению автопосадки сделан?
У меня старая Валкера в Про корпусе с Про пропеллерами на акке 5200мАч летала 22мин. на спарке 2х2200мАч 13мин.(По пищалке до 3,5в на банку, автопосадка отключена).
Зимой кста, акки надо держать в тепле, или за пазухой, или в теплой машине, и ставить непосредственно перед полетом, иначе будет существенное уменьшение времени полета. И желательно заклеить скотчем вентиляционные отверстия в лучах.
В Прохоре моторы и esc такие же, как в обычном.
Менять только пропеллеры на прошные.
Я думаю, что проблемы с акками, или недозаряжены, или были на холоде перед полетом.
И, кстати, мод по отключению автопосадки сделан?
У меня старая Валкера в Про корпусе с Про пропеллерами на акке 5200мАч летала 22мин. на спарке 2х2200мАч 13мин.(По пищалке до 3,5в на банку, автопосадка отключена).
Зимой кста, акки надо держать в тепле, или за пазухой, или в теплой машине, и ставить непосредственно перед полетом, иначе будет существенное уменьшение времени полета. И желательно заклеить скотчем вентиляционные отверстия в лучах.
Мод по питанию отключен, прошивка от гектора 1.3, аккумуляторы лежали на земле перед поочередным пуском.
С заклейкой лучей не понял, что это технически изменит? обдув вентилятора?
Кстати на деревянных пропеллерах кто то летает?
В чем отличие кроме более тихой работы?
Ну вот и долетался:( .
Поставил карбоновые винты- до этого на них летал летом.
Дома все проверил, подтянул, включил газку покрутил и пошел полетать в темноте на улице -2.
Поставил коптер чуть газку дал и БУМ
Вот результат на фото.
Что это и как понимать?
Имеется у меня лишний мотор D2826-10 1400kv Brushless Motor , по габориту вроде подходит.
Как думаете пробовать ставить?
Возвращаясь к прошивке 1,33 и режиму без стабилизации. Как я понял отключаются аксели и остаются только гироскопы. Так вот, я рассуждаю так, думаю многим тут знакомы всякие wl toys’ы у которых из стабилизации присутствуют только гироскопы и при этом летают они хорошо и об планету не бьются. А по моим ощущениям, валкера в обычном своем режиме “мануал” летает примерно как они (если не обращать внимания на размер). Теперь мне получается непонятно чем будет так сильно отличаться режим без стабилизации, и чем он будет сложен в пилотировании? Или я упустил какой-то момент?
Возвращаясь к прошивке 1,33 и режиму без стабилизации. Как я понял отключаются аксели и остаются только гироскопы. Так вот, я рассуждаю так, думаю многим тут знакомы всякие wl toys’ы у которых из стабилизации присутствуют только гироскопы и при этом летают они хорошо и об планету не бьются. А по моим ощущениям, валкера в обычном своем режиме “мануал” летает примерно как они (если не обращать внимания на размер). Теперь мне получается непонятно чем будет так сильно отличаться режим без стабилизации, и чем он будет сложен в пилотировании? Или я упустил какой-то момент?
Возьми коптер в руку, подними над головой, дай газку процентов 20 и наклоняй коптер в разные стороны, проделай в разных режимах стабилизации и сразу все поймешь.
Что это и как понимать?
При разборке выяснилось (причем удалось открутить крепление мотора и поставить все обратно не разбирая коптер), открутился винтик крепящий ротор- удалось вернуть все обратно, началась многочасовая подготовка к полетам в выходные😁
Кстати мотор D2826-10 1400kv еще не ставил, он работает тише и как то приятнее и стоимость его в 2 раза меньше.
Вот не задача: мотор без пропеллера крутиться, а с пропеллером нет.
И самое западло на двух моторах стерлась резьба😵 , отдельно продается верхняя часть? или менять все 4 мотора?
Отдельно верхнюю часть не купите. Мотор целиком отдельно продается. Поштучно.
И самое западло на двух моторах стерлась резьба
КААААК?
Не я понимаю , где-то в глубине моСка, НО как?
Это что колёса на F-1???
По колхозному, нарезать новую резьбу( меньшую) и обычные гайки…
КААААК?
Не я понимаю , где-то в глубине моСка, НО как?
Это что колёса на F-1???
Меня это тоже удивляет, я уже не говорю о трех шестигранных ключах стертых с двух сторон!
Резьбу, да нарезать можно, оказалось еще и ESC сдохла. Что то мне думаться пора обновить силовую часть.
Звук от моторов как будто сейчас помрут.
В связи с чем вопросы:
1.Хочу взять:
-Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware)
-Multistar 2212 - 920KV Multi-Rotor Motor Set w/CW and CCW Threaded Shafts (4pcs/box)- пластинки крепления нужно самому делать?
-Естли хорошие альтернативные моторы без проблем с установкой?
-Afro ESC USB Programming Tool - нужен он или нет?
Может что то лучше появилось со времен написания заметки в wikipedi, на t-motor я не расчитываю😁
-еще нужно докупать что либо (коннекторы, провод и.т.п.)
- И ключевой момент валкеровские регуляторы и движки можно совместно использовать (интересуюсь на случай резервных замен).
Коллеги подскажите мне пожалуйста:
1.Моторы Gartt 4x 2212 920kv 230W как ставить, фотка есть у кого нибудь?
Может кто брал комплект вот этот ?
Или лучше регуляторы взять Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) ?
так и эти неплохи
hobbyking.com/…/__43884__MT2213_935KV_MultiStar_Mo…
www.hobbyking.com/hobbyking/s…_5_CW_CCW.html
Они встают как родные?
да
Коллеги подскажите мне пожалуйста: 1.Моторы Gartt 4x 2212 920kv 230W как ставить, фотка есть у кого нибудь?
так и эти неплохи www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5_CW_CCW.html
нет в наличии.
А вот по нормальной цене
rcchinamade.com/hf-4x-2212-920kv-230w-motor-for-dj…
А вот по нормальной цене
www.rcchinamade.com/hf-4x-221...ultirotor.html
Так они по размерам вроде не подходят, или я не так мерил?
Они на алиехпрессе есть.
По качеству мультистар не лучше?
Товарищ, я же Вам даже привел СВОЮ фотку, как они стоят на Валкере.
А что не так то?У меня так же стоят моторы от Фантика только я корпус дремелем доработал и проводочки на излом не идут,как то показалось что вредно это для них.
Так они по размерам вроде не подходят, или я не так мерил?По качеству мультистар не лучше?
подходят,два мелких пропила в корпусе и все срастается.А чем вас Мультистары не устраивают,1,5 года летаю на 3-х разновидностях этих моторок,как бы без вопросов.Родные Джи-даи красные захрустели на 5-ом взлете,а эти с той же ступицей летают.
Кто подскажет, как мотор разбирается? Кусочек металла попал внутрь, надо вытащить как-то.