Walkera QR X350

NARAJANA

Если Мультивий роднее, в Валкеровский контроллер можно прошить Мультивий.

Corban

О как! У меня есть Валкеровский програматор, то есть с помощью него, ардуиной можно залить прошивку и настраивать уже через гуи?

Или программатор уже другой нужен, которым я мультивий прошиваю?

Corban
Кровожадный_ёжик:

Удалось рассмотреть вроде так: передний левый - 4, задний левый - 3, задний правый -2, передний правый -1. Калибруются с пульта и аксели и гиры: правый стик вниз+левый вправо и вниз, правый стик вниз+левый вправо и вверх

Такое подключение точно правильное? Квадрик при старте сразу кувырок делает… 😦

Кровожадный_ёжик
Corban:

Такое подключение точно правильное? Квадрик при старте сразу кувырок делает… 😦

Прошу прощения, обманул, у меня на этой раме так все запихано, что сложно рассмотреть. Передний левый это 1, далее по порядку против часовой.

7 days later
NARAJANA
Corban:

О как! У меня есть Валкеровский програматор, то есть с помощью него, ардуиной можно залить прошивку и настраивать уже через гуи?

Или программатор уже другой нужен, которым я мультивий прошиваю?

Валкеровский не годиться. Нужен обычный USBASP за $2.
www.ebay.com/itm/…/310506909410
На плате есть место под стандартный интерфейс SPI, только штырьки не запаяны.

Цепляемся на него, раскомментируем прошивку MultiWii 2,3 следующим образом:
Тип рамы = “Quadx”
Плата = “crius_AIO_V1”
Порт GPS = “serial 2”
Тип GPS = “ublox”
Я использую подключение приемника по РРМ, поэтому еще
“ppmsum on throttle”-eneble.
Заливаем через arduino IDE командой “upload with programer”, а затем уже настраиваем через гуи через три проводочка, в которы Валкеровский програматор подключается любым переходником usb-serial.
Бутлоадер стоковой прошивки будет затерт, назад на стоковую прошивку откатиться невозможно.
Дискламмер- если кто неправильными действиями окирпичит контроллер, я не виноват.

BeardPower

Товарищи, проконсультируйте меня пожалуйста:) достались мозги devo-fcs350, когда подключаю питание (через BEC от Алексея Козина (3 провода: земля-5в-3.3в) после загрузки начинает мигать зелёный светодиод. Единственное, что нашёл-это упоминание о разряженности аккума, но я более чем уверен, что с аккумами всё в порядке. В чём может быть проблема? Может как-то по особенному надо питать или по одному из проводов на прямую по байпасу идти напряжение с аккума? Перепрошивать пробовал, не помогает.

NARAJANA

Проблема в том, что на бп Козина делитель датчика напряжения батареи имеет другие параметры, под АРМ. Попробуй для проверки подать питалово 5В на оба пина, и датчика батареи, и питания контроллера.
Только не переполюсуй. Земля низ, средний- датчик батареи, верхний пин- питалово.

8 days later
sdveg

Всем доброго времени суток!
Стал я наконец таки обладателем Mini APM V3.1. и телеметрии 3DR.
Удалось пока только настроить и проверить связь по телеметрии.
Долго пытался настроить встроенный компас 😆 -потом в соседней ветке подсказали что его там нет 😁.

Пока читаю как настраивать APM возникли опасения, что коптер вообще утилит навсегда после модернизации с наскока.

Вот думаю Mini APM пока повесить в качестве минимального набора датчиков (высота, наклон, напряжение), с чем и возникли вопросы:

вопрос №1 можно ли к Mini APM V3.1. напрямую подключить напряжение от батареи 3S для контроля напряжения на банках через телеметрию на земле?

вопрос №2 где взять конфиг для прошивки родного gps модуля через u-Cente?
-его просто прошить или еще настраивать надо?
подключаться уже научился.

вопрос №3 обратно прошить gps можно будет?, для полёта на валкеровском мозгу.

вопрос №4 как подключить штатный компас к Mini APM, его тоже нужно прошивать? и можно ли его одновременно параллельно подключить к Mini APM V3.1. и штатному контроллеру?

ZamuykAtel

Знатоки поведайте мне тайну-что чаще на Вальке дохнет,регуль или мотор?
Ситуация такая,отлетал акк.поставил второй и передний левый мотор перестал стартовать,свет на регуле загорается и тухнет,мотор молчит.
Разобрал прозвонил проводочки местами в контроллере-молчит сволочь,и при старте мотор как будто клинит (как будто фазы одной нет).
Завтра на работе потыкаю осцилом.
Если есть у кого подобный опыт поделитесь плиз.
Заранее благодарен.

kot-vas
ZamuykAtel:

Знатоки поведайте мне тайну-что чаще на Вальке дохнет,регуль или мотор?
Если есть у кого подобный опыт поделитесь плиз.

У меня один регулятор сдох потому что сломался пополам (после краша), второй выгорел после того как пропеллер уперся в землю при посадке. Причины вполне материальные. Моторы все целы.

ZamuykAtel

Вчера подпаял моторчик от Фантика-молчит,значит все таки регуль.

1 month later
davidd

Добрый день,подскажите пожалуйста как мне связать вальку с компом.

kot-vas

Из люка торчит разъемчик с тремя проводками. Это выводы с чипа контроллера - Rx, Tx, GND. Имея USB-шный адаптер-переходник (или фирменную валкеровскую приспособу, которая раза в 4 дороже), можно с компа вальку перепрошить. Если я ошибаюсь, кто-нибудь поправьте.

ZamuykAtel:

Знатоки поведайте мне тайну-что чаще на Вальке дохнет,регуль или мотор?

Уже после моего ответа еще один краш. Отправил по заданию на облет вокруг поля, длина маршрута ровно 2 км, из 6-ти точек. Облетел, сел, уложился в 4 минуты. Думаю, аккумулятор только на половину выработан, пусть еще слетает. А летел он как-то странно, временами почти до земли проседал, я еще сдуру ему высоту полета задал небольшую, 8 метров. Но меня это не сильно насторожило, хз думаю, может по GPS высоту уточняет. Короче, полетел на второй круг и исчез вдали за кустами. Пока нашел моторы раскалились, проплавили корпус. Итого минус корпус, минус минимум один мотор (аж черный весь), минус регулятор тоже как минимум один, остальные даже проверять не стал, собираюсь с духом.
В копилку знаний, если кому интересно - практически во всех моих крашах кроме одного (всего около десятка) причиной выхода из строя комплектующих был не сам удар о поверхность планеты, даже с приличной высоты, а то что пропеллеры цепляются за землю, но регуляторы моторы не останавливают. Разве так и должно быть или это чисто валькеровская примочка?

ZamuykAtel

Сегодня получил регуль-заработало !!!
Братья напомните нумерация по часовой с пер.левого луча ?

davidd

[/QUOTE]
Имея USB-шный адаптер-переходник
Как его сделать, этот переходник?

kot-vas
davidd:

Как его сделать, этот переходник?

Зачем делать, китайцы есть. Вот, например.
ru.aliexpress.com/item/…/32372517403.html
Искать надо подобный. Они по идее в любом магазине радиодеталей продаются, не обязательно из Китая ждать. Только обязательно чтобы была перемычка 5В/3,3В. Таким адаптером можно прошивать многое, пригодится.
Но если покупать что-то с чипом FTDI (а их подавляющее большинство), то неплохо почитать эту статью
habrahabr.ru/post/241001/
У меня все так и было, но успешно вылечилось. Плюс новый скил 😃 .

NARAJANA
ZamuykAtel:

Сегодня получил регуль-заработало !!!
Братья напомните нумерация по часовой с пер.левого луча ?

Легко!

kot-vas

Кто-нибудь знает параметры фирменного мотора - kV и все такое?
Есть подозрение что фирменные дороже раза в 2 чем аналогичные и не за качество, а лишь за бренд.
Вот регуляторы с теми же параметрами (по амперам) так точно дешевле на Али в 4 раза - комплект 4 шт по цене одного валькеровского. Наверно и с моторами так же. Только надо знать параметры, а в той документации что дал продавец такой информации не встретил.

UPD. Сам спрсил, сам отвечаю, нашлась инфа на multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO
1100 kV. В новой PRO - 990 kV .
Теперь другой вопрос - достаточно ли этой характеристики? Или нужно еще подбирать по каким-то параметрам - числу магнитов, например?