Walkera QR X350
Кто-нибудь знает, можно ли программно отключить иллюминацию на регуляторах?
На Бенггуде появился в продаже QR X350 Premium.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста схему подключения моторов к контроллеру devo fcs350,остался после разбитой уже давно вальки. Сейчас его товарищу на коптер поставить хочу, но схему подключения двигателей не помню. И еще если можно подскажите пожалуйста, на этом контроллера калибровка гироскопа и акселя стиками как нибудь делается… или на вальке только компас калибруется? Заранее благодарен.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста схему подключения моторов к контроллеру devo fcs350,остался после разбитой уже давно вальки. Сейчас его товарищу на коптер поставить хочу, но схему подключения двигателей не помню. И еще если можно подскажите пожалуйста, на этом контроллера калибровка гироскопа и акселя стиками как нибудь делается… или на вальке только компас калибруется? Заранее благодарен.
Удалось рассмотреть вроде так: передний левый - 4, задний левый - 3, задний правый -2, передний правый -1. Калибруются с пульта и аксели и гиры: правый стик вниз+левый вправо и вниз, правый стик вниз+левый вправо и вверх
Калибруются с пульта и аксели и гиры: правый стик вниз+левый вправо и вниз, правый стик вниз+левый вправо и вверх
Прямо как на Мультивие…, только на мультивие влево…
Если Мультивий роднее, в Валкеровский контроллер можно прошить Мультивий.
О как! У меня есть Валкеровский програматор, то есть с помощью него, ардуиной можно залить прошивку и настраивать уже через гуи?
Или программатор уже другой нужен, которым я мультивий прошиваю?
Удалось рассмотреть вроде так: передний левый - 4, задний левый - 3, задний правый -2, передний правый -1. Калибруются с пульта и аксели и гиры: правый стик вниз+левый вправо и вниз, правый стик вниз+левый вправо и вверх
Такое подключение точно правильное? Квадрик при старте сразу кувырок делает… 😦
Такое подключение точно правильное? Квадрик при старте сразу кувырок делает… 😦
Прошу прощения, обманул, у меня на этой раме так все запихано, что сложно рассмотреть. Передний левый это 1, далее по порядку против часовой.
Вот так и рождаются слухи о плохом качестве Валкеры. 😃
О как! У меня есть Валкеровский програматор, то есть с помощью него, ардуиной можно залить прошивку и настраивать уже через гуи?
Или программатор уже другой нужен, которым я мультивий прошиваю?
Валкеровский не годиться. Нужен обычный USBASP за $2.
www.ebay.com/itm/…/310506909410
На плате есть место под стандартный интерфейс SPI, только штырьки не запаяны.
Цепляемся на него, раскомментируем прошивку MultiWii 2,3 следующим образом:
Тип рамы = “Quadx”
Плата = “crius_AIO_V1”
Порт GPS = “serial 2”
Тип GPS = “ublox”
Я использую подключение приемника по РРМ, поэтому еще
“ppmsum on throttle”-eneble.
Заливаем через arduino IDE командой “upload with programer”, а затем уже настраиваем через гуи через три проводочка, в которы Валкеровский програматор подключается любым переходником usb-serial.
Бутлоадер стоковой прошивки будет затерт, назад на стоковую прошивку откатиться невозможно.
Дискламмер- если кто неправильными действиями окирпичит контроллер, я не виноват.
Товарищи, проконсультируйте меня пожалуйста:) достались мозги devo-fcs350, когда подключаю питание (через BEC от Алексея Козина (3 провода: земля-5в-3.3в) после загрузки начинает мигать зелёный светодиод. Единственное, что нашёл-это упоминание о разряженности аккума, но я более чем уверен, что с аккумами всё в порядке. В чём может быть проблема? Может как-то по особенному надо питать или по одному из проводов на прямую по байпасу идти напряжение с аккума? Перепрошивать пробовал, не помогает.
Проблема в том, что на бп Козина делитель датчика напряжения батареи имеет другие параметры, под АРМ. Попробуй для проверки подать питалово 5В на оба пина, и датчика батареи, и питания контроллера.
Только не переполюсуй. Земля низ, средний- датчик батареи, верхний пин- питалово.
Всем доброго времени суток!
Стал я наконец таки обладателем Mini APM V3.1. и телеметрии 3DR.
Удалось пока только настроить и проверить связь по телеметрии.
Долго пытался настроить встроенный компас 😆 -потом в соседней ветке подсказали что его там нет 😁.
Пока читаю как настраивать APM возникли опасения, что коптер вообще утилит навсегда после модернизации с наскока.
Вот думаю Mini APM пока повесить в качестве минимального набора датчиков (высота, наклон, напряжение), с чем и возникли вопросы:
вопрос №1 можно ли к Mini APM V3.1. напрямую подключить напряжение от батареи 3S для контроля напряжения на банках через телеметрию на земле?
вопрос №2 где взять конфиг для прошивки родного gps модуля через u-Cente?
-его просто прошить или еще настраивать надо?
подключаться уже научился.
вопрос №3 обратно прошить gps можно будет?, для полёта на валкеровском мозгу.
вопрос №4 как подключить штатный компас к Mini APM, его тоже нужно прошивать? и можно ли его одновременно параллельно подключить к Mini APM V3.1. и штатному контроллеру?
вопрос №2 где взять конфиг для прошивки родного gps модуля через u-Cente?
-его просто прошить или еще настраивать надо?
Знатоки поведайте мне тайну-что чаще на Вальке дохнет,регуль или мотор?
Ситуация такая,отлетал акк.поставил второй и передний левый мотор перестал стартовать,свет на регуле загорается и тухнет,мотор молчит.
Разобрал прозвонил проводочки местами в контроллере-молчит сволочь,и при старте мотор как будто клинит (как будто фазы одной нет).
Завтра на работе потыкаю осцилом.
Если есть у кого подобный опыт поделитесь плиз.
Заранее благодарен.
Знатоки поведайте мне тайну-что чаще на Вальке дохнет,регуль или мотор?
Если есть у кого подобный опыт поделитесь плиз.
У меня один регулятор сдох потому что сломался пополам (после краша), второй выгорел после того как пропеллер уперся в землю при посадке. Причины вполне материальные. Моторы все целы.
Вчера подпаял моторчик от Фантика-молчит,значит все таки регуль.
Добрый день,подскажите пожалуйста как мне связать вальку с компом.
Из люка торчит разъемчик с тремя проводками. Это выводы с чипа контроллера - Rx, Tx, GND. Имея USB-шный адаптер-переходник (или фирменную валкеровскую приспособу, которая раза в 4 дороже), можно с компа вальку перепрошить. Если я ошибаюсь, кто-нибудь поправьте.
Знатоки поведайте мне тайну-что чаще на Вальке дохнет,регуль или мотор?
Уже после моего ответа еще один краш. Отправил по заданию на облет вокруг поля, длина маршрута ровно 2 км, из 6-ти точек. Облетел, сел, уложился в 4 минуты. Думаю, аккумулятор только на половину выработан, пусть еще слетает. А летел он как-то странно, временами почти до земли проседал, я еще сдуру ему высоту полета задал небольшую, 8 метров. Но меня это не сильно насторожило, хз думаю, может по GPS высоту уточняет. Короче, полетел на второй круг и исчез вдали за кустами. Пока нашел моторы раскалились, проплавили корпус. Итого минус корпус, минус минимум один мотор (аж черный весь), минус регулятор тоже как минимум один, остальные даже проверять не стал, собираюсь с духом.
В копилку знаний, если кому интересно - практически во всех моих крашах кроме одного (всего около десятка) причиной выхода из строя комплектующих был не сам удар о поверхность планеты, даже с приличной высоты, а то что пропеллеры цепляются за землю, но регуляторы моторы не останавливают. Разве так и должно быть или это чисто валькеровская примочка?
Сегодня получил регуль-заработало !!!
Братья напомните нумерация по часовой с пер.левого луча ?