Walkera QR X350

pinco

Как делал арминг моторов?
Посмотри какие значения в соответствующих каналах при положении стиков при арминге моторов. (Я тут как-то достал свою Вальку с дальней полки, чтобы показать ее друзьям. Забыл уже как я аппу под нее настроил. Тоже не мог заармится пока не вспомнил то, что у мня были установлены двойные расходы и как раз они были включены и максимальное значение в каналах рудера, элеронов и элеватора были установлены 50%).
Сколько спутников Валька словила на момент арминга?

artem4613
pinco:

Как делал арминг моторов?
Посмотри какие значения в соответствующих каналах при положении стиков при арминге моторов. (Я тут как-то достал свою Вальку с дальней полки, чтобы показать ее друзьям. Забыл уже как я аппу под нее настроил. Тоже не мог заармится пока не вспомнил то, что у мня были установлены двойные расходы и как раз они были включены и максимальное значение в каналах рудера, элеронов и элеватора были установлены 50%).
Сколько спутников Валька словила на момент арминга?

я просто полный профан в коптерной теме но naza m v2 у меня запустилась с первого раза.
делал все как в инструкции написано калибровка и т.д.
на пульте настройки не менял а моторы так и молчат. арминг : стик газа в левый угол и никакой реакции.
может у ктото тоже летает с пультом turnigy 9x и может сбросить фото (или видео) своих настроек?

ZigZag_ZZ

Я перестраивал на Футабу, гуры помогли, там не всё так просто, как вам кажется, включил и полетел, гемор ещё тот…
Почитайте про Футабу, попробуйте анкологично…

“Подключаем: 1-ый канал приёмника с выходом AILE контроллера валкеры;
2-ой канал с выходом ELEV;
3-ий с THRO;
4-ый с RUDD;
5-ый с GEAR;
6-ой с AUX1.
На пульте заходим в BACIC MENU и выбираем AUX-CH.
В этом меню назначаем на 5-ый канал-переключатель SwG;
на 6-ой переключатель SwC (трёхпозиционный).
Оставшиеся каналы не должны быть одновременно подвешены к этим переключателям!
Заходим в меню SERVO и проверяем работу нужных каналов, с 1 по 6.
Переключатель C включаем вверх в меню чёрный столбик должен быть вверху( -100%), в среднем положении на нуле и в нижнем + 100%.
Переключатель G в верхнем положении ( от себя)-100%; в нижнем +100% Если не так меняем в меню REVERSE.
Снимаем пропеллеры даём газ и смотрим как вращаются моторы. Если согласно стрелок, которые на корпусе, то всё ОК, если нет-опять делаем реверс.
Прикручиваем пропеллеры, даём немного газу, дергаем стики остальных каналов.
Если наклоняется “не туда”- опять реверс.”

Это на Жир 9 был вариант…

“Расположение каналов с первого по четвертый, т.е. ELEV, AILE, THRO, RUDD в контроллере валкеры воткнуты в приемник ЖР руль высоты, элерон, газ, руль направления. Канал GEAR валкеры должен втыкатся в следующий свободный канал приёмника например канал 5, на вашем передатчика привязываем трёх позиционный переключатель к каналу 5 (расходы этого канала должны быть -100 в первом положении переключателя, во втором положении должен быть 0, а в третьем положении расход должен быть +100 что соответствует полетным режимам ручной (-100),зависание (0), возврат в точку взлёта (+100).
Канал AUX2 втыкаем в канал 6 приёмника. В аппаратуре к каналу 6 привязывает 2х позиционный переключатель с расходами 0 и +100 Этот Канал отвечает за режим IOC, т.е. не зависимо от того каким боком к вам квадр, задом или может передом, может боком, ручкой элеватор вниз он должен лететь в вашем направлении. Только у меня коряво работает )))
В общем это все. Собираем все обратно, не забыв провод от ЖПС из верхней крышки вставить в соответствующий разъем контроллера валкеры ))) Можно еще настроить фаил сейф по 5и каналам. Ставим ручки в центр, и 5й канал в режим домой, записываем в память приёмника и все.
Выходим на поле, включаем батарею, калибруем компас, включаем и включаем батарею, ждем не менее 5 успехов правого глаза, активируем моторы и… взлет”

artem4613
ZigZag_ZZ:

Почитайте про Футабу, попробуйте анкологично…

Огромное вам спасибо. вечером попробую, и как настрою все постораюсь выложить скрины с пояснениями, для таких же как я (чтобы сделал и в небо). ато в интернете детально нигде не нашел.

artem4613

наконецто заработало. вчера настроил так как было написано выше и он взлетел. надо еще конешно поколупать настройки но ето уже на выходных.

2 months later
mx-80

[QUOTE=artem4613;6247030]Огромное вам спасибо. вечером попробую, и как настрою все постораюсь выложить скрины с пояснениями, для таких же как я (чтобы сделал и в небо). ато в интернете детально нигде не нашел.[/QUЩЕУъ

У меня такая же проблема. Если будут скрины то вообще супер. Делали скрины?

Vertyozi

Всем доброго. Прочитал всю линию. Для начала немного истории). Купил Валю с рук два года уже как. Я чайник в обсалюте. Итог краш. Данный квадриков не имел функции возврата домой, зависания и прочих прелестей. Пульт дево 10. Прошит под девиэйшн. Родные параметры установить не получается.
За два года налетался на игрушках), цены на хорошую штуку кусачие. Свою Валю потихоньку восстановил, но не летаю(.
Вопрос в номер. Кто то есть, кто поможет на строить пульт? Я залил скачанные у немца параметры, но боюсь летать, надо, что бы кто то проверил. Или же может есть шаблон модели?
Обращался к Евгению, это единственный официальный от валкера, к сожалению, ни чем не помог.
Заранее всем огромное спасибо, рад к вам примкнуть

Vertyozi

Уважаемые форумчане, окажите пожалуйста содействие в настройке deviation. Аппа devo 10. Сама леталка walkera qr x350 ( не про). Залил ночную сборку от немца, но испытать боюсь. Может у кого остался модельный фаил от старой вальки или кто подкорректировать мой. Так же не могу найти каналы aux4 aux5, пролиться на родную вальковскую тоже не могу, нет отката. Спасибо

sdveg
Vertyozi:

Всем доброго. Прочитал всю линию. Для начала немного истории). Купил Валю с рук два года уже как. Я чайник в обсалюте. Итог краш. Данный квадриков не имел функции возврата домой, зависания и прочих прелестей. Пульт дево 10. Прошит под девиэйшн. Родные параметры установить не получается.
За два года налетался на игрушках), цены на хорошую штуку кусачие. Свою Валю потихоньку восстановил, но не летаю(.
Вопрос в номер. Кто то есть, кто поможет на строить пульт? Я залил скачанные у немца параметры, но боюсь летать, надо, что бы кто то проверил. Или же может есть шаблон модели?
Обращался к Евгению, это единственный официальный от валкера, к сожалению, ни чем не помог.
Заранее всем огромное спасибо, рад к вам примкнуть

Предлагаю снять пропы, взять коптер в одну руку пульт в другую и поработать пультом.
Можно проверить отработку системы.
Далее как я делал:
одевал пропелеры поднимал коптер над головой сидя на корточках, пульт на земле и держа коптер работал стиками на пульте.
Можно проверить удержание высоты и стабилизацию.

Так же когда у меня было несколько первых неудачных самостоятельных полетов на самолете и потом коптере, я подходил на летном поле к незнакомым мне опытным пилотам и просил помочь проверить модель.
Им в радость новую модель попробовать а ты посмотриш как пользоваться.

Как то так.

Vertyozi

Тольятти как деревня, кроме себя и соседского мальчика никого не видел(. Летаю на ейчайне н7) и mjx x600).
В данный момент без кнопок, пробую тумблеры, вроде как меняется скорость при переключении одного из них. Второй блочит Армин, третий и Армин и запуск моторов.
Не могу настроить аукс 4 и 5. Подвес откалиброван. Пит, рол и вей вроде как в нужных местах приемника, крутилки откалиброван, но походу не прописаны, а где их прописывать в модели не найду

Steeller

А никто из темы лопасти на валкеру не заказывал? А то мне прислали по ошибке три комплекта с DX. А мое железо (ни разу не RC) видимо ушло к заказавшему лопасти. Если такой не объявится, выложу на продажу в барахолке.