Walkera QR X350

Робби

Продолжаю испытывать. При первом запуске, он странно себя вел, то высоту не держал, падал, то домой тоже сразу снижался. После перезагрузки отработал как часы!! Поймал 7 спутников, вернулся четко домой, сел быстро! Не могу пока понять в чем дело, то хорошо просто отлично работает-то не очень. Прошивка из коробки

pinco

У меня сегодня тоже нестабильно. (Спутников под десяток.)

Возврат домой:
1 раз - вернулся на точку и там на высоте 10-20 см летал в радийсе 1 метра, пришлось посадить вручную
2 раз - вернулся домой, сел, но винты не хотел останавливать (ждал минуту и остановил вручную)
3 раз - на высоте сантиматров 70 после команды ДОМОЙ накренился набок и упал

При переходе из ручного режима в режим зависания коптер начал набирать высоту. Вернул его вручную.

Правда был не очень сильный ветер. Грешу на него.

Робби
pinco:

3 раз - на высоте сантиматров 70 после команды ДОМОЙ накренился набок и упал

Вот этот важный пункт, упал, накренился и упал.

pinco:

3 раз - на высоте сантиматров 70 после команды ДОМОЙ накренился набок и упал

Может высота маленькая, просто он тоже у меня падал с 70 см. Правда один раз с ысоты 40 метров, не меньше.

У меня сегодня при удержании высоты - тоже стал набирать высоту!

pinco

видимо упал потому что накренился шоб резко погребсти на точку взлета и тут ему сразу не хватило мощИ и он потерял высоту

кста, вчера пришли провода, но пока еще не перепрошивался

pinco

Нарисовалась проблема:
Вечером летал. Все было гуд. Потом судя по всему начали проявляться проблемы со связью с аппой. Один раз коптер сам сел. Видимо потому что пропала связь. пару раз проблема решалась переподключение батареи к коптеру. Теперь он коптер вообще не поджключается к аппе. На коптере постоянно быстро мигает светодиод, который при подключении должен тухнуть.
Где копать?

NARAJANA

Предполагаю, надо добраться до приемника, вставить в него бинд-плаг и провести процедуру сопряжения.

wMark

привет честной компании ))
приобрел х350 из интереса и из китая, ранее имел дело с рц вертолетиком с управлением 27мгц, от которого довольно быстро осталась лишь центральная часть с винтами, так он и летал.
Но захотелось новых впечатлений.
Погонявши квадрик немного по комнате понял, что позицию он не держит и любое движение ручкой задает ему постоянный крен, в сторону которого он и дрейфует. Довольно быстро начинается раскачка, аппарат начинает носиться туда и сюда и каждое новое движение только ухудшает ситуацию.
Решил продолжить на даче в поле. Нужно заметить, что все дни дул довольно сильный ветер. При первой попытке поднять его в воздух порыв подхватил сей девайс и бросил в ближайшую канаву под деревья, при этом отломилась нога, к которой крепится компас. После этого несколько раз подымал с болтающейся на проводке ногой, впрочем, поведение его особо не изменилось.
Развел эпоксидку, приклеил ногу, продолжил на следующий день. Родная батарейка выдыхается довольно быстро, явно быстрее запасной той же емкости.
Поднял аппарат в воздух и решил попробовать возвращение (соответствующий светодиод gps бодро моргал). Переключил тумблерок и квадр стремительно устремился к небесам. Пришлось переключиться обратно на ручное. Через минуту дрейфования в небе девайс начал падать (в нормальном положении) и рухнул в траву, поворот газа на максимум ничем не помог. Возможно, кончился заряд. Осмотр показал трещину на корпусе в корне одного из лучей. Ну да ладно, цианокрилат поправил ситуацию.
На следующий день прикрутил камеру и решил попробовать летать по трансляции. Что, однако, оказалось нелегким делом, поскольку определить визуально скорость и высоту по экрану довольно затруднительно. При этом визуальный контакт с аппаратом теряется. У меня он улетел довольно далеко, звук его слышал, но в небе отыскать не мог. По экрану было видно, что ветер несет его к реке на довольно большой высоте, пришлось брать ручку резко влево, после чего возник крен градусов в 45, и аппарат по баллистической траектории рухнул в кусты, а куда, я не видел, только звук слышал. Пошел искать наугад, мало надеясь на успех, но повезло – белый цвет корпуса просвечивал сквозь жухлые кусты. После падения (с высоты метров 20) корпус расселся окончательно и восстановлению не подлежит. Электороника однако запускается, только один двигатель отключился - проводок оторвался. Заказывать новый корпус считаю нецелесообразным, проще свой сваять из люминия.
Опыт показывает, что без телеметрии скорости, высоты, растояния и направления движения управлять данным аппаратом по экрану крайне неудобно. Какие-то настройки телеметрии в пульте есть, но они не работают. Надо разбираться.
Вообще квадр ни высоты, ни позиции не держит, опять же буду осваивать, когда корпус сделаю. Говорят, можно настроить…

pinco

У меня тоже ломалась нога с компасом.😉 Причем, ТРИЖДЫ! Больше того, даже гайки, к которым она фиксируется на корпусе вырывались из корпуса.

Да, мне тоже китаец в комплект положил какую-то безродную бататею, которая сдыхает очень быстро.

wMark:

Поднял аппарат в воздух и решил попробовать возвращение (соответствующий светодиод gps бодро моргал). Переключил тумблерок и квадр стремительно устремился к небесам. Пришлось переключиться обратно на ручное.

И такое тоже было((((

wMark:

отломилась нога, к которой крепится компас. После этого несколько раз подымал с болтающейся на проводке ногой, впрочем, поведение его особо не изменилось.

если компас болтается, то толку от него нет, так как Вы его калибровали в строго зафиксированном положении

pinco

Подскажите, а то я на сайте Валкеры не нашел, какая номинальная грузоподъемность нашего коптера?

Я тут наколхозил сторонние шасси, две батареи 2200 с отсеком для крепления, подвес, GoPro Hero3 и все это у меня затянуло на 990гр. Если вычесть вес одной батареи и штатных ног, то имеем около 800 гр! Так что как в старом анекдоте:"А теперь со всей этой хренью давайте попробуем взлететь.

Внешнюю раму ставил, т.к. подвес не помещается под брюхом коптера. Можно было бы как-то наколхозить и удлИННИть штатные ноги, но так как коптер брал для съемки с него на GoPro, то не хотелось чтобы удлинненые ноги попадали в широкий угол съемки камеры. Да и пропеллеры другой раз моглут попадать в поле зрения камеры. А вот рама позволяет вынести вперед камеру на подвесе и в ее поле зрение не будут попадать части коптера, а с другой стороны разместить батарею/-и как противовес подвесу с камерой.

NARAJANA
pinco:

Подскажите, а то я на сайте Валкеры не нашел, какая номинальная грузоподъемность нашего коптера?

Мне встречалась инфа, что он более-менее нормально летает при весе 1200гр. То есть полезная нагрузка немного более 400гр. ИМХО две батареи ему- перебор. Может достаточно одной 2600мАч?

wMark:

Вообще квадр ни высоты, ни позиции не держит

Перед полетом процедуры калибровки компаса, гироскопов и акселерометров проводили?

pinco
NARAJANA:

Мне встречалась инфа, что он более-менее нормально летает при весе 1200гр. То есть полезная нагрузка немного более 400гр. ИМХО две батареи ему- перебор. Может достаточно одной 2600мАч?

На ютубе видел ролик с Фантомом где на ногах у него закреплено две батареи и еще на брюхе подвес с ГоПро

cocon76

www.youtube.com/watch?v=CX3VZyP6Tpg

Люди добрые.эксперты.Что я делаю не так?Может что то не работает?на той неделе получил квадро без пульта.Свой имею.Может пульт как то настроить надо?

aserv

Настройку пульта по инструкции делали? После калибровки нужно перезагрузить коптер.

wMark

>>>>Люди добрые.эксперты.Что я делаю не так?Может что то не работает?на той неделе получил квадро без пульта.Свой имею.Может пульт как то настроить надо?[/QUOTE]

Такое очучение, что это реакция на понижение напряжения на батарее. После включения моторов напруга проседает и …

cocon76

Может быть. Батарея действительно старая. Я заказал пять батареек. Жду прихода. Какая досада.

wMark

Интересно, что они в инструкции пишут, что сначала нужно обязательно включить пульт, а потом секунд через 10 коптер. Иначе якобы может пропасть связь. Что по этому поводу говорит практика?

ZigZag_ZZ

Безпофигу пробовал по разному, всё одно бендится…
А 10 сек, это на то чьтобы передатчик сам себя пои… проверил и нашёл приёмыш, помурлычет и войдёт в рабочий режим.
Батарея-ДЕМО версия, просадка 60% за 2 минуты.
Может кто залазил в потроха передатчика и знает, как и что крутить, ибо полностью заряженная батарея, на его индикаторе показывает 50 %, т.е. две полоски…

pinco

Вобщем так, пришлось мне отказаться от идеи использовать нештатное шасси и установки на нем двух батарей 2200 25С, подвеса Tarot T-2D c GoPro HERO 3 ВЕ. Слишком это тяжелый груз для коптера. Решил использовать одну батарею и подвес с камерой. Камеру крепил на коптере частично штатными средствами, а частично подручными. Из штатных использовал основание валкеровского крепления для GoPro. Защелку к нему взял из комплекта GoPro. C подвеса снял “рога”, которые служат для крепления к трубчатой раме. На место “рогов” прикрепил пластину, к торой прекрепил вышейказанную защелку. Вся эта конструкция канеша по высоте больше, чем клиренс коптера и поэтому пришлось увеличивать длину ног. Для этого в хоз.маге купил 4 уголка на 120 градусов для пластиковых водяных труб диаметром 20мм. Снял резинки с ног коптера и одел на них эти уголки. В уголки планирую вставить отрезки пластиковых или резиновых труб длиной сантиметров по 5, а между ногами установить распорки для того, чтобы повысить поперечную жесткость этой конструкции ног.
Планирую уложиться в 1350 гр., хотя и это больше нормативных 1200гр.(((
Если поставить цель - “вложиться в 1200гр.”, то нужно брать подвес с рамой из карбона, а то у подвеса Tarot рама металическая и он весь весит 195 гр. Но сильно не сэкономить на весе, т.к. двигатели подвеса в сумме 93 гр.

ПЫСЫ
Подвес с камерой вынес немного вперед, чтобы в поле зрения камеры не попадали винты при движении коптера вперед или ноги - при движении назад. Центр тяжести коптера с установкой подвеса сместился вперед. Так что прийдется в качестве компенсации смещения центра тяжести установить батарею вне корпуса как можно дальше назад.