Walkera QR X350

NARAJANA

Не нашел, можно прямую ссылку на пост?

pinco

У меня 3 практически новых батареи на 2200. Коптер на них летает 5-6 минут и идет на автопосадку.
Вот такая полетала минут 5 и больше коптер перестал заводиться на ней.
Минут через 30 без нагрузки тестер показывал на ней 11,2V.
Вставил ее в коптер. Двигатели заработали и под полной нагрузкой напряжение просело до 10,9V.
Вот такая лажа!(((
Прошивка коптера с завода.
И что делать?

пысы
Провода дла перепрошивки коптера пришли, но нет кабелька, который вот тут FREE. Без него не перепрошиться? Он после перепрошивки нужен?

NARAJANA

Чтобы прошить коптер надо UP02 кабель и UP02 адаптер.

Для прошивки этот бесплатный проводок не нужен. Он нужен для того, чтоб соединить мозги и приемник и получить возможность включать тумблером FMOD режим IOC, который появляется после перепрошивки. Без шнурка просто ты не сможешь включать этот режим, но летать можно. Шнурок этот элементарно сделать самому.

pinco:

У меня 3 практически новых батареи на 2200. Коптер на них летает 5-6 минут и идет на автопосадку.
Вот такая полетала минут 5 и больше коптер перестал заводиться на ней.
Минут через 30 без нагрузки тестер показывал на ней 11,2V.
Вставил ее в коптер. Двигатели заработали и под полной нагрузкой напряжение просело до 10,9V.
Вот такая лажа!(((
Прошивка коптера с завода.
И что делать?

Прошиться новой прошивкой, должно помочь. Батарейка Турнига Нано-Теч, что по ссылке- лотерея, возможно одна из банок в батарее дохлая. Для диагностики надо померить внутреннее сопротивление. Или хотя-бы проверить напряжение тестером побаночно. И ещё момент, комплектная RTF зарядка немного недозаряжает батареи. Это не дефект, а просто свойство простеньких зарядок.

NARAJANA
pinco:

какой бренд считается самый крутой по батареям?

Вопрос провокационный. Huperion, Gens Ace, Raiden, Dinogy, Hacker, APLUS, REVOLECTRIX,OptiPower .

ИМХО все батареи можно поделить на три эшелона:
-неизвестное г.,
-бюджетные проверенные батареи(Turingy, Rhino, ZIPPY) ,
-высший эшелон, то что по ссылкам в начале.
Для QR-X350 вполне достаточно бюджетных с рейтингом токоотдачи 30С-40С. Это же не 3D вертолет, где пиковые токи бывают свыше 100А при нагрузке максимальным шагом. В квадрике моторы потребляют достаточно равномерно.

pinco

Не, вопрос даже очень жЫзненный! Спасибо.

Вчера перепрошился. Ща пойду потестю.
Где-то народ писал что на новой прошивке на аппе нужно устанавливать самолетный режим. Или я что-то путаю?

NARAJANA
pinco:

Ща пойду потестю.

Поосторожнее с режимом IOC, буржуи пишут, что он работает, но после его отключения квадрик долго не может перейти в ручной, мозги у него заворачивает.

pinco:

на аппе нужно устанавливать самолетный режим

Именно так.

pinco

Пока проводок не ставил. Так что iOCом пользоваться не буду. Хотя на будущее для съемки очень полезный режим. Можно будет лететь возле движущегося объекта и снимать его в движнии сбоку!

NARAJANA:

Именно так.

попробывал дома только вертолетный режим
летает

в чем прикол перехода на самолетный режим?

NARAJANA
pinco:

в чем прикол перехода на самолетный режим?

Не создавать в аппе ненужных миксов и кривых.

pinco

Блин, задрал он меня.
Перепрошился двумя прошивками, а ЩАстья нет.
ПерешОЛЛ на аппе на самолетный тип.
Откалибровал стики, компас, гироскоп, акселерометр.
Сразу взлетел (в ручном режиме).
Зависание отработал нормально.
При работе стиком элеватора коптер летит с какой-то большой инерцией.
Уже вроде как и стик вернул на нейтральное положение, а он все летит.
Упал с очень небольшой высоты и началось…
При наборе высоты он опрокидывается вперед.

Решил потестить коптер держа в руке.
Откалибровал.
Даю газ и не 45% задние винты начинают сильнее вращаться и пытаться РЕЗКО опрокинуть его вперед.
Останавливаю и при повторном газе уже на процентах 7-9 опять задние винту пытаются опрокинуть коптер вперед.
После повторной остановки опять на 7-9% опрокидывание.
Обесточиваю, переподключаю коптер и все повторяется с опрокидыванием на 40-50% газа.

И еще.
Включаю аппу, подключаю батарею к коптеру, он конектятся, а двигатели не активируются. При повтороном - все ok. И так бывает как при заряженной таки и при немного поработавшей батарее.

Робби

А у меня после краша, пока всё хорошо. Летаю на стоковой прошивке. Пришла камера Go Pro3, но не всё так гладко, есть желе в видео.
Подложил прокладку, вроде лучше стало, но всё равно осталось, понимаю что нужны резинки или подвес хороший для камеры.
10 минут - летает и не показывает разряд акка. Всё хорошо. Вот одно из первых видео с борта коптера.
Да - ног не видно)))

www.youtube.com/watch?v=HhDAl34wZL4&feature=c4-ove…

pinco
Робби:

10 минут - летает и не показывает разряд акка. Всё хорошо.

радует что есть люди, которых гуд!
на какой батарее летаешь?

думаю шо больше 50% моих проблем - это мои кривые руки

Робби:

Да - ног не видно)))

на подвесе и ноги и винты будут видны;-)

aserv
pinco:

Блин, задрал он меня

Игорь, какими прошивался?

pinco

Ща на Turnigy Accucell 6 померял внут.сопротивление по банкам всех 4-х имеющихся батарей:

  1. 14/10/ 9 мОм
  2. 15/15/16 мОм
  3. 14/ 3/ 7 мОм
  4. 14/ 3/ 7 мОм
    и шо теперь делать?
Робби
pinco:

на какой батарее летаешь?

она то что в RTF коплекте с коптером шла 2200 емкость

pinco

у меня в комплекте шла безродная
вааще без надписей

Робби
pinco:

у меня в комплекте шла безродная
вааще без надписей

так и у меня