Walkera QR X350
Мне уже прислали прошивку 1.3 в новой редакции. Могу скинуть кому нужно;-)
Выкладывайте
официально выложили эту 1.3 v.2
спасибо. а в чем отличие?
Тема молчит) А у меня вот так всё красиво :
можно ли к валкере прикрутить spectrum dx6, приемник и передатчик?
можно ли к валкере прикрутить spectrum dx6, приемник и передатчик?
Да. Можно. Это уже обсуждалось в самом начале темы.
Да. Можно. Это уже обсуждалось в самом начале темы.
Спасибо Ув. Роман за столь полезный ответ. надеюсь, и в дальнейшем Вы не будете проходить мимо проблем начинающих и давать такие-же полные и ясные ответы.
Так-же надеюсь, что приключись и Вам столнувшись с к-л проблемой, получать в ответ столь-же серьёзные и доходчивые объяснения.
Надеюсь вам не придётся проводить столько исследований техники за свои кровные сколько роману. Да и тема всего 18 страниц…
Сергей прав! Я дал ответ - МОЖНО и это “можно” на самой первой странице в самом первом сообщении есть. Владимир всё подробно описал. Это уже было очевидно)
Где сложность? ))
Во-первых, Валкера наконец то услышала просьбу владельцев аппаратур других производителей, и не стала интегрировать в мозги коптера свой приемник, так что все желающие летать на своей аппе, будут иметь такую возможность.
Раз Вам лень Уважамый читать - приходиться цитировать первое послание на первой страничке, прочитайте, пожалуйста.
For kovach:Сообщение 567 в этой теме, я подробно описывал, как подключить приемник стороннего производителя.
For Робби:Кстати, Роман, насколько я помню, у Вас так и не получилось подружить Спектрум семерку и QR-X350.
For Робби:Кстати, Роман, насколько я помню, у Вас так и не получилось подружить Спектрум семерку и QR-X350.
Получилось))) Там просто каналы были перепутанные! Всё подружилось!!! Скорее всего не отписался, забыл))
да это я видел.
есть 1 подводный камень. на dx6 все тумблеры 2-поз.
насколько я понял, на родной валькере aux вешается на 3-ёх поз.
те минус 1 режим ? или есть возможность замиксовать тумблеры на dx?
этот трехпозиционный жудко неудобный
я б с удовольствием на DEVO7 разнес его команды (“Удержание позиции” и “Возврат домой”) на два разных, но не знаю как это сделать((
есть 1 подводный камень. на dx6 все тумблеры 2-поз.
насколько я понял, на родной валькере aux вешается на 3-ёх поз.
те минус 1 режим ? или есть возможность замиксовать тумблеры на dx?
Андрей, Валька - ВАЛКЕРА тут не причем!!! И как вешать режимы Вам решать!
Есть у Вас каналы, вот и делайте с ними что хотите.
Я например всё режимы сделал на разные переключатели.
Или даже, один щелкаешь, потом второй - включается один режим.
Дело не в Вальке. Ведь и на фантике так же да и на любом другом.
Валкера - это ОБЫЧНЫЙ КОПТЕР - Ваш приемник у него каналы. Как-то так.
Если не знаете как вешать каналы и присваивать тумблеры, пожалуйста почитайте инструкцию по 6.
У меня такой аппы не было, поэтому даже ничем помочь то и не смогу.
Если настроите верно - то картинка будет такая.
слева - например, тумблер включает удержание позиции.
справа - возврат домой
с торца - этот новый режим, кстати, нифига не нужный, как выяснилось.
А польше то и нет режимов.
Ручной это и понятно всё тумблеры от себя.
Успехов!
Суббота, время полетов;-)
Снял с коптера ограждение пропеллеров. Из доп.веса осталась только: пищалка с дисплеем; удлинители ног (установил их так как клиренс коптера мал для установки на брюхе коптера подвеса с камерой GoPro); распорки жесткости между ногами, которые установил так как ноги стали длиньше и при жесткой посадке да еще и с возможным наклоном ноги могут поломаться.
Поршивка 1.3v.2
Коптер с резисторным модом на 27кОм.
На пищалке установлено напряжение срабатывания - 3,4V.
Тестировал в условиях небольшого ветра в режиме утержания.
Результат:
Батарея Zippy 2800 30C - время полета 10 минут.
Батарея Turnigy Nano Tech 2200 25С- время полета 8 минут.
Батарея штатная валкеровская 2200 25С - время полета 8:30 минут.
Полеты заканчивались когда на первой и второй банках напряжение было 3,5-3,6V, а на третьей 3,4V. На сколько я понял к этому времени батареи были практически пустые. Да и практически сразу после этого котпер садился и двигатели останавливались (сначала задние, а потом передние), при этом левый светодиод не мигал. Значит еще не срабатывала отсечка. Видимо нужно немного изменить номинал резистора.
Очень неприятные инциденты:
- При первом полете в начале 4-й минуты полета у коптера просто выкличились двигатели и он рухнул на землю(((((((((((((((( После падения левый светодиод горел не мигая. Хороши что высота была 1,7 метра и летали над мягкой землей.
- При втором полете тоже на четверотой минуте сам по себе коптер резко рвалул назад (на меня;-)). Стики при этом я не трогал. Тангаж был градусов 40. Пришлось сбросить газ и уронить коптер. Благо высота была сантиметров 50-60.
- Был еще четвертый полет на дохлой леваковой батареей. Практически на 2-й минуте полета в режиме удержания коптер начал носиться по полю так что я не смог его хоть как-то удержать. Правда к этому времени немногжко усилился ветер.
Ну и остался эффект “резинки”, когда в режиме удержания послать коптер вперед, а потом установиль стик элеватора в нейтральную позицию коптер откатывается назад (другой раз аж до 3 метров).
четверотой минуте сам по себе коптер резко рвалул назад (на меня;-)). Стики при этом я не трогал. Тангаж был градусов 40. Пришлось сбросить газ и уронить коптер
Летал в ручном режиме или с GPS ?
Был еще четвертый полет на дохлой леваковой батареей. Практически на 2-й минуте полета в режиме удержания коптер начал носиться по полю так что я не смог его хоть как-то удержать.
Вопрос тот- же, в каком режиме?
остался эффект “резинки”, когда в режиме удержания послать коптер вперед, а потом установиль стик элеватора в нейтральную позицию коптер откатывается назад (другой раз аж до 3 метров).
В этом коптере, ИМХО в режиме удержания летать не стоит, алгоритм не предназначен для активного пилотирования в режиме GPS, при движении правым стиком, ЖПС-замок снимается, коптер летит как в ручном, когда стик отпущен, он отмечает новую точку удержания, а по инерции его ещё вперед протаскивает, а потом он откатывается назад, в то место, где он отметил новую позицию. Я этот режим использую только для висения в точке, то есть включаю его, когда коптер не движется, и правый стик не трогаю. По руддеру его можно крутить при этом левым стиком, ЖПС-замок при этом не снимается.
Приехала мне камера Мобиус, вчера полетал с ней, поснимал видео и фото. Качество очень порадовало, время полета практически не снизилось, вес камеры 37гр. Теперь буду городить видеолинк 5,8гГц на борт, и с этой камеры сквозное видео к нему. Первые шаги к ФПВ так сказать.
Ещё меня очень угнетало, что если стик газа опустить вниз до упора- двигатели отключаются и блокируются, что в полете практически 100% краш. Иногда надо быстро слить высоту, и тут-то эта засада может быть. Настроил кривую газа отдельную, от холостых до максимальных оборотов, вывел на отдельный тумблер, после взлета его отщелкиваю, и можно смело пхать стик газа до упора вниз. Перед посадкой надо назад отщелкнуть, иначе двигатели не остановить.
с торца - этот новый режим, кстати, нифига не нужный, как выяснилось.
Ну кому-как, я иногда его использую, непривычно, но в некоторых случаях полезно.
Всё… отлетался… меня с Вами нет больше. Коптер улетел. Искал 3 часа, результата - ноль.
Дело было так. Сегодня решил полетать - погода хорошая!
дождался спутников, всё как обычно.
Первые 2 минуты полетал - всё хорошо.
Потом загнал высоко, он удалился. Я включил автовозврат и он пошел не туда, куда нужно, стремительно удалялся из поля видимости.
Я же, включил ручной режим, потом снова автовозврат, ничего не помогло он улетал.
Пытался подогнать хоть как-то к себе, но увы, был далеко.
В итоге выключил газ, он свалился камнем кувыркаясь и через некоторое время был громкий БУМ, как бут попал в машину или куда еще, очень громко. Думал найду, но увы…
А ведь на нем были прожектора.
А далее, когда он был в небе, когда включил возврат, как то странно стал резко покачиваться в небе, это меня сильно смутило.
А ведь ветра то и не было.
Сразу уже на месте было понятно - какой-то сбой произошел.
Хорошо, что камеры на нем не было.
Очень обидно, но так и не нашел.
Соболезную. Наверное, он не простил предательства (измены с Блейдом;))и решил вернуться домой в Китай. А ты ему крылья подрезал,
В итоге выключил газ
😦
через некоторое время был громкий БУМ, как бут попал в машину или куда еще, очень громко.
А вот это очень невесело, последствия могут быть очень неприятными, дай бог чтобы пронесло.
ИМХО уж лучше его отпустить не отключая двигатели, в автопосадке он хоть не совсем кирпичом падает.
Пытался подогнать хоть как-то к себе, но увы, был далеко.
А вот тут-то интеллектуальный режим мог бы помочь, включить его и правый стик на себя.
Похоже, что ЖПС дал сбой, если летал над городом, мог попасть в зону ретранслятора или какой другой мощной радиоаппаратуры.
Кстати, точку дома он отмечает при дизарминге двигателей, потому возвращается туда, где были разблокированы последний раз моторы.