Walkera QR X350

NARAJANA

В этом форуме можно такое только в дневнике организовать. Шапка темы тут не редактируется.

Alex163rus

А если по теме: у меня никак не получается получить прибавление времени полёта увеличением ёмкости акка. Вот на 1800 летаю 8 минут, заливается потом 1600. Вешал 4000, отлетал всего 10 минут, залилось почти 3000мач. Прибавление веса ведет к большому росту потребляемой мощности, то на то и выходит. Это я заметил и на других коптерах, их у меня трое. Как же всё таки получить 20-30 минут в нашем размере? По-моему фантастика.

pinco

ну так пишут что на батарее 4s народ летает дольше!

Alex163rus

Боязно. Зимой то ладно, а летом можно какойнить линейный стабилизатор перегреть, или регуль выжечь. Дороже выйдет. Тут вопрос в том, что кто-то увеличением ёмкости ( и массы) увеличивал в разы время полёта. Вот во что я не верю.

Elisoleg

А нужно ли заморачиваться с “долгим” полетом на одной батарее? Жду прибытия 3-х запасных аккумуляторов. Мне думается, что не продолжительные полеты меньше затрат нервов требуют.

Alex163rus

вот тут я согласен. Но КАК? это делают другие? Вот в чём вопрос:)))

Elisoleg

Есть у кого опыт самого дальнего отпускания по горизонту аппарата? И срабатывает ли возврат после потери сигнала управления?

kovach

[QUOTE=NARAJANA;4761153]Проверить очень просто, подключи сервомашинку на канал Gear, ее качалка должна при переключении принимать последовательно крайнее, среднее и другое крайнее положения.

продолжаю пока теоретические попытки замиксовать 2 двупоз. выкл на spektrum dx6i
результат подключения сервы таков :
положение сервы в 0 : X
положение сервы в 1 : +
положение сервы в 2 : Х
итого поворот сервы по часовой стрелке на 90 град за 2 щелчка
может кому не влом проэкспериментировать с родным передатчиком и сервомашинкой в канале gear?
будут ли результаты такими же?

Приемник паркфлаерный, что идет в комплекте к dx6 имеет настраиваемый файлсейв только по каналу газа. Оттого будет невозможно настроить возвращение домой при пропадании сигнала от аппаратуры РУ. Из бюджетных проверенных приемников с полноценным файлсейвом рекомендую

спасибо за совет. заказал

pinco

это они в Автокаде выпускают?😉

NARAJANA
Elisoleg:

Есть у кого опыт самого дальнего отпускания по горизонту аппарата? И срабатывает ли возврат после потери сигнала управления?

Я залетал при визуальном контроле на 400 метров, коптер вообще превращается в точку. По ФПВ залетал на 1400м. При отключении пульта коптер возвращается домой. Но у меня РУ не валкеровское, пробивает на 2км.

Elisoleg
NARAJANA:

Я залетал при визуальном контроле на 400 метров, коптер вообще привращается в точку. По ФПВ залетал на 1400м. При отключении пульта коптер возвращается домой. Но у меня РУ не валкеровское, пробивае на 2км.

В рекламе обещали, что DEVO F7 на 2 км работает. на 2 км я отпускать боюсь. Планирую эксперимент: брату даю в руки коптер, отъезжаю на расстояние (замерю по туристическому навигатору) и буду пробовать. Связь держать по радиостанции с ним, чтобы знать есть управление или нет.

NARAJANA

По земле дальность будет ниже, чем в воздухе. Такой тест не совсем корректный.

ENGINEERUS
Elisoleg:

В рекламе обещали, что DEVO F7 на 2 км работает. на 2 км я отпускать боюсь. Планирую эксперимент: брату даю в руки коптер, отъезжаю на расстояние (замерю по туристическому навигатору) и буду пробовать. Связь держать по радиостанции с ним, чтобы знать есть управление или нет.

даже если измерение будет в прямой видимости, по земле, то сигнал все равно будет отражатся и поглащаться. Как правило берется величина 40% меньше от паспортных данных, с погрешностью на все помехи. К примеру мой FrSky D8R-II PLUS, (2.5 КМ заявленных), в реальности на 1,5 км выдает 30% процентов мощности на передачу, что уже критично. Я слабо представляю, что на наших ВАЛЕРАХ можно улететь дальше чем 200-250 метров без ФПВ (конечно если не просто по газам и в космос). А предел у среднего ФПВ комплекта на 5.5 ггц, 400мвт- 800м. Так что пульта хватит за глаза.

usup
Elisoleg:

А нужно ли заморачиваться с “долгим” полетом на одной батарее?

для фпв очень актуально.

Alex163rus:

Но КАК? это делают другие? Вот в чём вопрос

тут вроде кто то писал что на 5000 20мин.летает.

Alex163rus:

Вот на 1800 летаю 8 минут, заливается потом 1600. Вешал 4000, отлетал всего 10 минут, залилось почти 3000мач

может у вас акки не дозаряженные были,ну или “приезжают уже”?

sanyok_amd
usup:

для фпв очень актуально.

тут вроде кто то писал что на 5000 20мин.летает.

может у вас акки не дозаряженные были,ну или “приезжают уже”?

Чтобы долго летать нужно эффективность винтомоторной группы повысить. В вашем случае эффективность итак низкая, а дополнительно увеличивая вес вы ещё сильнее нагружаете движки и ещё сильнее понижаете эффективность вмг. Для улучшения ситуации нужно подобрать к вашим движкам пропеллеры исходя из реальных тестов, скорее всего это 9" или 10". А вообще для кардинального улучшения полётного времени нужно менять и движки, ставить более мощные и менее оборотистые и затем уже нагружать квадрик большой батареей. Естественно движки и пропеллеры нужно заранее рассчитывать на определённую нагрузку, а не брать что под руку попадёт.
Мой долголетающий квадрик сейчас на стадии настройки и доводки, собран на базе 350-коптера, в теории будет летать 20-30 минут.

samsung

Информация о X350Pro. То, что такая версия 350ки будет, сегодня мне подтвердила сама Валкера. В том Интернет магазине на который давали ссылку в наличии их быть не может, по любому это пред. заказ. По срокам начала продаж, примерно конец февраля, начало марта, и одними из первых экземпляров появятся у нас в Питере. Так же Валкера неоднозначна дала понять, что собирается дружить свои новые модели с передатчиками Futaba. Будет ли новый X350 совместим с Футабрвским протоколом или нет, пока не ясно, но вот то что новые V120D02 будут совместимы и с DEVO и с Futaba, практически уже точно.

alex-novosibA

но вот то что новые V120D02 будут совместимы и с DEVO и с Futaba, практически уже точно.[/QUOTE] дак они уже дружат)

samsung

Да действительно, совместимы. Что то я наверное давно Валкерой не интересовался. 😃

Прораб

Скажите что то у меня на морозе то один двиг не работает то другой.

lenin2000

ура мне отдали квадрик (сволочь парень за 60 дол еле сторговал) и я с вами снова в строю, но пишу не для флуда а для статистики: пролетел квадр от места запуска примерно 550 метров и сел, нууу не идеально, а зацепился за провода, а потом уже упал, но до этого снижался, так что глюк с gps не просто глюк и все а что то он себе там надумал. повреждений 0, ну винты немнооожечко поцарапались.
заказал www.ebay.com/itm/…/270998151004 будем искать теперь по науке, расстояния как раз должно хватить. как думаете при аварии не развалится такой брелок? а пока думаю запихать в отсек старый телефон с gps и сим картой, пусть шлет мне координаты постоянно.

pinco

ПОЗДРАВЛЯЮ!
А мой первый реальный полет закончился мягкой посадкой на крону дерева в метрах 15 от земли. Полинял гривен на 200 за автовышку. Самому не достать было.😉
Вот такой треккер неплохой www.aliexpress.com/item/…/558029934.html
Это ускоглазый клон, есть варианты клона с запасной батареей.

NARAJANA
Прораб:

Скажите что то у меня на морозе то один двиг не работает то другой.

Я бы порекомендовал перепаять нормальным припоем и флюсом соединение проводов от двигателя и регуляторов. Низкокачественный припой от мороза может разрушаться, контакт ухудшается, со всеми выткающими последствиями.