Мультикоптеры Sky-Hero

skydiver
maximius:

Кстати, по поводу легче, а какой у вашей рамы полный вес, включая мотормаунты, шасси крышку верхнюю…

2500г + 500г полезной нагрузки = 50-60мин полетного времени

Если мы говорим о весе пустой рамы с крыжкой(а мотормаунтов, как вы могли заметить, просто нет), то 300-340г. шасси еще 50-100гр в зависимости от реализации.
К тому же реальная возможность летать в дождь и снег, не боясь за электронику.

Конструктор

Раму Sky-Hero надо смотреть “живьем” и желательно в полете.

А рам с крышками много
Например XAircraft 650 - даже складная.
На фото с корткими ногами ( ноги ставлю длинные под подвес).
На раму XAircraft 650 можно поставить 8 моторов ( мотор маунты позволяют)

x-direct
Конструктор:

Толщина стенки ( 4 точки)
0,73 мм
0,76 мм
0,96 мм
1,02 мм

Спасибо, Сергей. Просто искал уже CF-трубу 30мм, нашёл только с 1.5мм стенкой, т.е. тяжеловато получается. Видимо, есть некий промышленный ISO при накатке. То, что применено на Вашем Sky-Hero, возможно бельгийский кастом.

skydiver:

только легче в два раза при большем размахе

Алексей, для Вашего размера 300гр. сухого веса - это супер! Дельфин приводил ссылку на GLB: монокок 800мм, 300гр, $643.64, но там маунты под 35-е моторы и вид тот ещё… И потом, невозможно сравнивать Sky-Hero, Ваше творение и (или) Versadrones. Это самостоятельные завершённые решения.

maximius

image_1.jpg (65.9 Кб)

Вот, начал потихоньку собирать пепелац. Остановился на 2814 моторах, c KV770 и трехбаночных акках 11000 mah. При полном весе около 2,5 кило, со всеми потрохами, минизенмусом и видеолинком, по кальку получается порядка 25 минут. Посмотрим сколько будет в реальности, обычно получается заметно больше.

Конструктор

Изготовил крепление для использования навесных элементов от коптеров XAircraft и последних рам Tarot.

Пластина ставится на штатное место.

maximius

Вот понемногу продолжаю строительство, выбросил родную пластину для навесного оборудования вместе с демпферами, ни к чему она, свои демпферы у зенмуса я думаю справятся, да и весит она вместе с крепежом как кирпич, почти 150 грамм))) определил место для видеопередатчика. Закрепил подвес, сделал его немного на относе чтобы винты в камеру не лезли. Получилось кажись неплохо, очень жестко. Определил место и закрепил видеопередатчик.

Конструктор

Изготовил крепление для подвеса на раму Sky-Hero 700
Быстро устанавливается на 3 барашка.

Кусочек видео (винты в кадре - забыл наклонить камеру)

maximius

Вот, дело уже к завершению постройки идёт.
Все собрал, спаял, подвес и видеолинк работают шикарно.
Подвес конечно песня!!! Нереально клево отрабатывает движения.
Очень удобно и компактно вся конструкция складывается. Два болта открутил и все готово. Можно будет подобрать подходящий чемоданчик для него.
По весу получилось 2700 в полном сборе. Грамм на 150 больше чем планировал. Непонятно откуда взялись???)
Испытать в полете пока не могу, нету винтов. Планирую карбон T-motor 13Х4 дюйма. По размеру должны как раз поместиться.

nain
maximius:

компактно вся конструкция складывается.

длинна Х ширина в сложенном состоянии какая?

maximius
nain:

длинна Х ширина в сложенном состоянии какая?

Приблизительно сантиметров 50х30
Вечером могу точно измерить.

maximius

С корпусом вообще футуристично получается.
И очки как родные)))

maximius

Вот, теперь почти совсем готов. Осталось доделать кое что по мелочам, и ждать нормальной погоды для испытаний)

Конструктор

Поставил лучи 1000 размера.
С развесовкой все хорошо.
Регуляторы в лучах.
Управляется хорошо.
Без капота выглядит не очень…

Полетаю сообщу результаты.

maximius

Крайние доработки. Сделал надежное и удобное крепление аккумуляторов, и кстати весит всего 20 грамм. Можно ставить одну, или две батареи по 11000.
Нашел стационарное место для видеолинка, надеюсь сигнал не будет затеняться подвесом. Поставил на всякий случай футабовский датчик телеметрический, пусть будет резервный, мало-ли, осд или видео откажет в полёте, всегда можно будет по нему вернуться.
Вобщем-то все. Осталось поставить iosd mini, и на облёт.

nain
maximius:

Крайние доработки.

Ждипиэс назы не низко? наводок на него не будет от бортовой сети?

maximius

Я думаю нормально GPS, на квадрике вообще на раму монтировал, и нормально.

maximius

Облет прошел весьма и весьма успешно. Внес окончательные доработки по конструкции, наверное ничего больше менять не буду, пепелац получился более чем достойный!!!
По облёту: низкое расположение GPS на прием спутников в моём случае не влияет, OSD показывает 10-11 спутников. Интеллектуальные режимы работают отлично. В воздухе пепелац мегастабилен, просто как паровоз на рельсах. Немного покачивает при быстром спуске, но это не проблема, надо повысить гейны, в поле это было сделать невозможно. Набор высоты примерно 7 М/С, снижение 3,8 М/С.
По времени полета пока ничего сказать не могу, аккум до конца не вылетал, начался дождь, его кстати видно на фото с высоты)))
По конструкции после облёта выдвинул камеру немного вперед, чтобы шасси в кадр не лезло когда вниз смотришь, поменял местоположение видеопередатчика, на старом месте все-же немного затенялся подвесом, и запихнул почти всю электронику (нелегко это было) внутрь корпуса.
Нарядный аэродинамический кузовок решил все-же не ставить, без него пепелац тоже смотриться весьма неплохо, а весит он почти 70 грамм, весьма ощутимо.

maximius

По сетапу есть некоторое замечание, пропеллеры диаметром меньше 13 дюймов дают неоптимальную тягу.
Там у вас написано 10 или 11, это совсем нехорошо, надо побольше.
На самом деле подсчитайте в коптеркальке.
Там ситуация такая, на этих моторах и для 4 банок, если винты меньше 13 дюймов, падает время ховера и растёт % газа на ховере, а если пропеллеры больше 13 дюймов, сильно падает время максимума, но немного растет время и эффективность ховера.
Самый оптимальный вариант получается на винтах 13 дюймов, с шагом 4 - 4,5 дюйма. Как-то так.

steklorez

с пропами понятно, докуплю. эти что в комлекте я для использования не рассматривал.