Мультикоптеры Sky-Hero
Вот понемногу продолжаю строительство, выбросил родную пластину для навесного оборудования вместе с демпферами, ни к чему она, свои демпферы у зенмуса я думаю справятся, да и весит она вместе с крепежом как кирпич, почти 150 грамм))) определил место для видеопередатчика. Закрепил подвес, сделал его немного на относе чтобы винты в камеру не лезли. Получилось кажись неплохо, очень жестко. Определил место и закрепил видеопередатчик.
Изготовил крепление для подвеса на раму Sky-Hero 700
Быстро устанавливается на 3 барашка.
Кусочек видео (винты в кадре - забыл наклонить камеру)
Вот, дело уже к завершению постройки идёт.
Все собрал, спаял, подвес и видеолинк работают шикарно.
Подвес конечно песня!!! Нереально клево отрабатывает движения.
Очень удобно и компактно вся конструкция складывается. Два болта открутил и все готово. Можно будет подобрать подходящий чемоданчик для него.
По весу получилось 2700 в полном сборе. Грамм на 150 больше чем планировал. Непонятно откуда взялись???)
Испытать в полете пока не могу, нету винтов. Планирую карбон T-motor 13Х4 дюйма. По размеру должны как раз поместиться.
компактно вся конструкция складывается.
длинна Х ширина в сложенном состоянии какая?
длинна Х ширина в сложенном состоянии какая?
Приблизительно сантиметров 50х30
Вечером могу точно измерить.
Приблизительно сантиметров 50х30
отлично, как раз такой кейсик имеется.
Поставил лучи 1000 размера.
С развесовкой все хорошо.
Регуляторы в лучах.
Управляется хорошо.
Без капота выглядит не очень…
Полетаю сообщу результаты.
Крайние доработки. Сделал надежное и удобное крепление аккумуляторов, и кстати весит всего 20 грамм. Можно ставить одну, или две батареи по 11000.
Нашел стационарное место для видеолинка, надеюсь сигнал не будет затеняться подвесом. Поставил на всякий случай футабовский датчик телеметрический, пусть будет резервный, мало-ли, осд или видео откажет в полёте, всегда можно будет по нему вернуться.
Вобщем-то все. Осталось поставить iosd mini, и на облёт.
Крайние доработки.
Ждипиэс назы не низко? наводок на него не будет от бортовой сети?
Я думаю нормально GPS, на квадрике вообще на раму монтировал, и нормально.
Облет прошел весьма и весьма успешно. Внес окончательные доработки по конструкции, наверное ничего больше менять не буду, пепелац получился более чем достойный!!!
По облёту: низкое расположение GPS на прием спутников в моём случае не влияет, OSD показывает 10-11 спутников. Интеллектуальные режимы работают отлично. В воздухе пепелац мегастабилен, просто как паровоз на рельсах. Немного покачивает при быстром спуске, но это не проблема, надо повысить гейны, в поле это было сделать невозможно. Набор высоты примерно 7 М/С, снижение 3,8 М/С.
По времени полета пока ничего сказать не могу, аккум до конца не вылетал, начался дождь, его кстати видно на фото с высоты)))
По конструкции после облёта выдвинул камеру немного вперед, чтобы шасси в кадр не лезло когда вниз смотришь, поменял местоположение видеопередатчика, на старом месте все-же немного затенялся подвесом, и запихнул почти всю электронику (нелегко это было) внутрь корпуса.
Нарядный аэродинамический кузовок решил все-же не ставить, без него пепелац тоже смотриться весьма неплохо, а весит он почти 70 грамм, весьма ощутимо.
Решил приобрести onedrone.com/…/sky-hero-spy-y6-copter-750-mm-m-889…
с ВМГ не стал заморачиваться ercmarket.com/sky-hero-spy-y6-electronics-combo.ht…
По сетапу есть некоторое замечание, пропеллеры диаметром меньше 13 дюймов дают неоптимальную тягу.
Там у вас написано 10 или 11, это совсем нехорошо, надо побольше.
На самом деле подсчитайте в коптеркальке.
Там ситуация такая, на этих моторах и для 4 банок, если винты меньше 13 дюймов, падает время ховера и растёт % газа на ховере, а если пропеллеры больше 13 дюймов, сильно падает время максимума, но немного растет время и эффективность ховера.
Самый оптимальный вариант получается на винтах 13 дюймов, с шагом 4 - 4,5 дюйма. Как-то так.
с пропами понятно, докуплю. эти что в комлекте я для использования не рассматривал.
Полноценно облетал свой шестимоторный пепелац. Ощущения только положительные. По времени получилась следующая картина: за 20 минутный полёт с подъёмом на высоту 1050 метров, облетом радиуса метров в 500, потратилось 10500 мач из трехбаночного аккумулятора. Весьма неплохой результат. По стабильности тоже все хорошо, повысил гейны, раскачивание при быстром снижении прошло. Только был один неприятный момент, на завершающей фазе снижения, на высоте примерно метров 70-50 попал в сильный порыв ветра, так его изрядно мотнуло и раскачало… Прибавил немнога газа и раскачивание прекратилось. Вот теперь не знаю, чтобы подобное не повторялось, то ли понизить гейны, то ли повысить))) и главное какие именно.
А какие сейчас установлены гейны?
И как он возвращается в горизонт если его покачать (с пульта конечно) ?
А какие сейчас установлены гейны?
И как он возвращается в горизонт если его покачать (с пульта конечно) ?
Сейчас
Basic:
pitch 175
roll 175
yaw 155
vertical 145
Attitude:
pitch 175
roll 175
Если покачать с пульта, то отлично возвращается в горизонт, быстро, можно сказать мгновенно)))
М.б. немного уменьшить Attitude- ?
На 4-х лучевом стоит 150.
Или полетать в ветер погоду и посмотреть на поведение, но летать пределах видимости.
У меня раскачка и неустойчивость бывает по причине регулей. Из за несбалансированности ВМГ , переключиться в Мануал и посиотреть куда летит на 50% газа. Суперский пепелац, сам недавно сколхозил Y-гексу,конечно не такую красивую, но не под вес , а экономии и стабильности для 😃