Hubsan Q4
Как показывает практика, X4 и V252 ничем не отличаются в стабильности, так что надеюсь тут тоже самое)
Интерес именно в реализации клона, а точнее в изменении конструкции:
- крепление моторов (жестко закреплены моторы или нет)
- крашеустойчивость винтов (у родного, если часто собирать стены, загибаются кромки винтов и полет становится менее стабильным. При этом глазом эту кривизну не видно)
Пришел мне квад от Влтойс
На видео не видно, но вроде крепление моторов получше чем на хубсане и они не болтаются.
А на счет болтанки, надо откалибровать так же, как на хубсане аксель. Заодно проверить винты на предмет проскальзования и изгибов и посмотреть на болтанку моторов.
Q4 хорошо висит и сносить его начинает только если есть вышеописанные проблемы
Немногополетов на V272
Обзор 272-го. Жаль Q4 так и не продается по нормальной цене.
Смотрю сейчас на ebay и Hubsan Q4, и WLToys V272 есть. Думаю, может взять малютку для домашних экспериментов в качестве первого квадра…
Вопросы к имеющим Q4 и H107L (или H107C): они, кроме размеров ДУ и самих квадров, одинаковы? Имею в виду, по электронике и программной начинке квадра и ДУ? Гиро, аксель, калибровка, поведение - всё такое же?
В качестве первого не советую.
На него нет защиты, а значит надо будет часто менять винты после краша.
Если площадь позволяет, то лучше 107 с защитой или аналоги.
Уже в продаже есть защита на V272 , ТЫЦ
Куда ему еще защиту…
Он и так слабенько и мало летает.
Пришел Хубсанов клон. Ждал чего-то маленького, но это уж совсем…
Очень хороший обзор и описание здесь.
Пока переделал ему передатчик на питание от одной ЛиПы и моду2 превратил в моду1.
Настроенный на 8В степ-ап дает три риски на индикаторе батареи.
Попробовал погонять с хвостовым винтом от В911 - изменений не обнаружил😆
Вариант от пилотаж:
И если я правильно понял то нажатием на правый стик изменяется чувствительность а на самой борзой №3 если нажать левый стик то выключаем функцию антипереворота. У меня ещё мелкая моторика под этот «пульт» не наработана и ни чего не вышло. У кого нибудь получилось сальто?
Стики поменял…
Некоторые заключения после недельного обладания. На сегодняшний день у меня их два. Все винты посажены на шелковую нить черного цвета (очень важно😆). Рама очень гибкая, при падениях повреждаются дорожки печатной платы. Сделан байпасс всех моторов и перепаяны токоограничивающие сопротивления.
Все крепления моторов проклеены с одновременным стягиванием к центру резинкой.
Клей типа контактного, Bostik “super transparent”, эластичный при высыхании. Летает очень хорошо, но при разряде батареи перестает работать акселерометр.
Так V272 и hubsan - одинаковы во всем ? Есть возможность взять и тот и тот и по цене одинаковы … В 272 нравится пульт . так как на СX 10 невозможно летать из за пульта ( у него газ очень чувствительный - рабочий режим 2-3 мм ) у hubas так же ?
Получил оба квада . Внешне одинаковы, но вот полеты у них немного другие
hubsan - дома стабилен и ровен.На 3 ем уровне , летает очень прилично.А вот на улице все не однозначно. В штиль все ок , но ветерок и чувствуется лень какая то в поворотах , плюс почему то через 3 минуты полета начинают мигать огни ( батарея садится) . Сменил акк от V272( там 110) - почти тоже самое…
V272- все тоже ( кроме времени полета, тут больше) , только почему то стик газа имеет очень большой ход даже на 100% чувствительности.Вверх поднимается медленно и соответственно чувствуется тупость в управлении. Но пульт лучше чем у hubsan - удобнее ,легко менять мощность , легко флипы делать , можно отключать подсветку …
И есть у меня еще Cheerson CX10 - очень резкий на стике газа , почти не висит , дома трудно летать… Но на улице- это чертенок номер 1 . Не знаю из за чего , но повороты,выход из пике у него удается лучше всей 3 ицы .Выходит почти сам, позволяет летать размашисто -хулиганисто … Может от того что у него корпус обтекаемый ))