Hubsan H107D - FPV-версия знаменитого Хубсана
Сообщите результат…
а скажите плз можно пульт 107D использовать как видеоприемник - монитор для boscam. Кто-нибудь пробовал?
а скажите плз можно пульт 107D использовать как видеоприемник - монитор для boscam. Кто-нибудь пробовал?
Можно. Включаете пуль зажав левую верхнюю кнопку (она обычно переключает полетные режимы). И пульт запускается в инденерном режиме - нажмите еще раз или два (в зависимости от того стоит ли sd-карта), и у вас он включится в принимающий режим (без квадра). Затем входите в меню долгим нажатием на правый стик и выбираете нужную частоту передатчика.
Доброго времени суток . Подскажите кто практиковал передачу видео сигнала с аппы на ТВ? Тоесть я конекчу хабсан с аппой он врубается поидеи видео сигнал начинается с этого момента? просто у меня убитый фпв модуль жду новый . У меня почемуто не доходит сигнал до ТВ . Поиеи же аппа должна транслировать просто черный экран с параметрами временем и т.д? Делал так же как в посте №115 после того как не помогло попробовал все вариации …
Поиеи же аппа должна транслировать просто черный экран с параметрами временем и т.д?
Нет. Аппа транслирует только картинку без телеметрии. Если нет сигнала то просто белый шум.
Привет, ребята. Купил квадрик, радость была большой (хоть и летаю на фантоме и инспаере, дома прикольно полетать).
Целый день летал отлично. Потом решил снять камеру. Разобрал, снял. Время полёта +2-3 минуты! Супер!
Летал ещё день и радости было куча.
Спустя 2 дня достаю, врубаю пульт и квадр. Квадр коннетится и всё. На пульте нет вольтажа коптера, и он не взлетает и не управляется. Хотя после подключения к пульту мигать перестаёт, светит. Махаюсь несколько дней. Уже и батарейки в пульте менял, и заряжал по многу раз батарею коптера. И ждал по 10 минут - не работает. Что делать?
Вернуть назад не вариант - капельку покоцал я его и защиту поломал (наступил)…
Купите просто новую навигационную плату.
Улетел в далеко мой фпв хубсанчик (дал полетать и вот)
Может есть у кого тело хубсана на продажу?
Улетел в далеко мой фпв хубсанчик (дал полетать и вот)
Может есть у кого тело хубсана на продажу?
Купите BNF версию. Редко у кого пульт накрывается, а квадрик остается…
Купите BNF версию.
Купил BNF щас нету в наличии в бангуде . Ргался по мейлу с ними кормят завтраками . Уже месяц статус заказа “в процессе” 😦
Чуть меньше месяца эксплуатации. В помещении летает очень чутко и задорно, куча адреналина. Линзу решил пока не менять чтобы не терять гарантию, все равно по очкам собираюсь летать только на улице, очки еще в пути, поэтому по FPV реально пока не летал. Что важно при эксплуатации этой модели:
-
при практически любом жестком падении выскакивают крепления ног, китайцы пишут что так и задумано, чтобы не трескалось, но за этим реально нужно следить и заправлять их обратно. Если не вправите и полетите, следующая жесткая посадка может закончиться отломанной ножкой. Скотчем заматывать как рекомендуют некоторые, пока не стал, лучше уж пускай выскакивает, если это убережет от трещин при падении.
-
комплект новых алкалиновых батареек Трофи пульт высосал за 10 полетов. Купил аккумуляторы Sanyo Eneloop 2450, хватило на 30 полетов. Хотя по емкости по идее должны быть одинаковыми с с алкалиновыми батарейками. Сам удивляюсь. Рекомендую. Сам для себя решил заряжать их после 10 полетов, чтобы сохранять максимальную дальность передатчика.
-
после каждого падения проверяйте, насколько свободно крутятся пропеллеры. Толкнул пальцем и смотришь, исправный должен сделать несколько оборотов легко. Заклинивший и полоборота не сделает. Он начинает гораздо хуже тянуть, уходить в сторону, греться, высасывать аккумулятор за минуту. В результате моторчик перегреется и будет под замену. Лечится легко - съемником из комплекта снимаете пропеллер и ставите его обратно. Ротор моторчика при этом каким-то образом освобождается, проверяете пальцем, должен теперь раскручиваться легко как другие. Если нет - повторяете процедуру.
-
если летаете с защитой, постоянно насаживайте ее обратно на моторчики, она постоянно отстает и может цеплять пропеллеры. Это уже вошло в привычку, делаю на автомате, так же как и для проверки раскручиваю пальцем пропеллеры чтобы свободно крутились. Иногда защита также коробится и начинает цеплять пропеллеры сбоку, поправить очень легко.
-
я всегда включаю сначала питание коптера, потом уже пульт. Если сначала пульт, то не всегда коннектится. Если не коннектится, то нужно выключить питание и того, и другого и повторить процедуру.
-
Где-то после 40-го полета заглючило пульт, коннектится, видео есть, управления нет, телеметрии нет. Вылечилось ресетом пульта. Оба джойстика в левое верхнее положение и включаете. Затем крутите по кругу оба джойстика 3-4 раза для калибровки.
-
родные пропеллеры тонкие, постоянно гнутся и задираются на кончиках, выглаживаю обратно ногтем.
-
пока летал по комнате с защитой потерял только один пропеллер, но из Китая уже ползет еще 20, заказал на следующий день после покупки. Ползет также полный краш-комплект, с корпусом и моторчиками, 10 аккумов по 500. Я новичок, поэтому прикупил также B6 Imax зарядку, нужно брать только оригинал с хоббикинга, там он подписан как оригинал, плюс термодатчик для зарядки отдельно, плюс провода для балансировочной зарядки двух видов. Плюс патч-антенну для пульта. Брал все на ебее и банггуде, цены почти как на али, но доверия к ним больше. На хоббикинге взял еще видеоочки FatShark Base SD, пока в смысле качества видео и драйва хватит.
-
стандартного аккума 380 хватает от 4 до 6 минут, зависит от количества фигур, которые вы выделываете в воздухе.
-
почти перед каждым полетом делаю калибровку гироскопа. Левый джойстик вправо вниз и покачали влево-вправо правым джойстиком, чтобы мигнули 2 светодиода разок. Вроде ровнее после этого держится. Полетные светодиоды также стараюсь отключать (левая нижняя кнопка калибровки долгое нажатие), экономит чуть-чуть батарейку. Проводок батарейки сначала пытался заправить в корпус, потом плюнул, торчит все время как с самого начала петелькой и не мешает полету.
-
калибровочные кнопки при выполнении всех вышеописанных рекомендаций использовать не приходится. Если моторчики не заклинили, если пропеллеры не загнуты и не цепляют. Если выполнена калибровка гироскопа. Использование калибровочных кнопок скорее признак какого-то косяка, который нужно поскорее устранить, а не калибровать пульт.
-
батарейка пока стандартная, но запихивать ее поглубже тоже стало привычкой, иначе будет назад сносить. Стандартная зарядка только где-то после 2,5 часов зарядки гаснет, хотя написано что 45 минут. Пробовал через час начать эксплуатировать, как-то мало заряда, не знаю… У комплектной батарейки точно внутри контроллер, а вот насчет тех, что я закупил запасных - не уверен, поэтому чтобы не взорвались и взял зарядку, и термодатчик и даже негорючую сумку для зарядки аккумуляторов.
А еще полезно на батарейку клеить язычок из скотча, что б вытягивать с коптера не за провод питания, а за этот язычок.
- при практически любом жестком падении выскакивают крепления ног, китайцы пишут что так и задумано, чтобы не трескалось, но за этим реально нужно следить и заправлять их обратно. Если не вправите и полетите, следующая жесткая посадка может закончиться отломанной ножкой. Скотчем заматывать как рекомендуют некоторые, пока не стал, лучше уж пускай выскакивает, если это убережет от трещин при падении.
Если не будешь заматывать лучи скотчем при падении когда выскакивают крепежки он бьется платой об землю(прям на пузе коптера) очень жестко в итоге фпв модуль уходить в утиль и влетаешь на новый (49$) лучше сломать лучи (рем комплект - рама, 8 пропов , 2 движка 15.99$) чем эту плату +к тому припаивать новую плату очень сложно т.к. там очень мелкий шлейф.
Можно придумать какие нибудь ноги из пенопласта например.Дабы исключить удар пузом об асфальт(например). Видел у czuryk вроде бы какие то резиновые пипки стояли 😃 чтобы он был выше . У кого какие варианты покажите 😃
Если не будешь заматывать лучи скотчем при падении когда выскакивают крепежки он бьется платой об землю(прям на пузе коптера) очень жестко в итоге фпв модуль уходить в утиль и влетаешь на новый (49$) лучше сломать лучи (рем комплект - рама, 8 пропов , 2 движка 15.99$) чем эту плату +к тому припаивать новую плату очень сложно т.к. там очень мелкий шлейф.
Можно придумать какие нибудь ноги из пенопласта например.Дабы исключить удар пузом об асфальт(например). Видел у czuryk вроде бы какие то резиновые пипки стояли 😃 чтобы он был выше . У кого какие варианты покажите 😃
Спасибо! замотаю. в смысле вариантов, тут не только полетный вес, но и аэродинамика важны, я поэтому попробую просто воткнуть в стандартные резиновые подошвы коптера самые маленькие булавки-невидимки. возможно даже под углом. Смысл в том чтобы при краше он работали как пружины и подбрасывали коптер обратно, или хотя бы если воткнуть их прямо, пускали его в кувырок, камера точно будет цела, а пропы заменим
А еще полезно на батарейку клеить язычок из скотча, что б вытягивать с коптера не за провод питания, а за этот язычок.
да, спасибо, я читал, но пока ни разу не вытаскивал, не дошли еще запасные батарейки…
Еще раз сейчас для интереса проверил время зарядки для стандартной 380-й батарейки от usb-зарядки, идущей в комплекте, подключенной к 1,5-амперному фирменному сетевому адаптеру. Обычно у меня она начинате моргать о готовности через 2-2,5 часа зарядки. Сейчас выключил через 1 час 20 минут. Результат - вместо 4,2 вольта показывает 3,9, вместо 4,5 минут в полете - 3,5 минуты. Это в комнате, с установленной защитой, при непрерывном выполнении фигур пилотажа. А на коробке пишут 45 минут и потом обязательно выключайте… Брешут, заряжайте 2-2,5 часа, пока не заморгает индикатор.
Кстати, я уже получил свою зарядку imax B6 с хоббикинга, это точно оригинал, код проверился успешно. Однако учтите, что необходимого разъема, чтобы сразу заряжать хабсанчика там нет. Я его заказал вместе с кучей другого на банггуде, пока в пути. Может кто знает, он используется еще где-то? Может в какой-нибудь мастерской по ремонту ноутбуков можно найти? Не хочется курочить оригинальную зарядку и перепаивать проводок оттуда, можно гарантию потерять…
Пришли трехлучевые лопасти для хабсанчика. Надел их, взлетаю и через буквально секунд 10 Коптер падает на землю. Два мотора практически заклинило, 1 лопасть лопнула пополам. Так и не успел заценить как же он на них летает 😦
Моторы я перепаял новые, но терзает вопрос. Неужели именно так умирают коллекторные двигатели? И не от таких ли неоригинальных лопастей это случилось?
Моторы я перепаял новые, но терзает вопрос. Неужели именно так умирают коллекторные двигатели? И не от таких ли неоригинальных лопастей это случилось?
Возможно и из за них. Ничего хорошего в них нет, летайте на обычных.
для зарядки аккумов приладил широко известную в узких кругах плату для зарядки лития от usb, правда перепаял резистор, чтобы ток заряда не превышал 0.4А, отлично заряжает, жаль, что только по одному. А недавно пришла вот такая зарядка на 5 шт с банггуда, (она правда с переходниками под jst коннектор, вот то же без них), так вот эта зарядка весьма неплоха, заряжаетает до 5 акков током до 0.4А на банку, рекомендую. только питать или от павербанка или от мощного сетевого зу
Так и не успел заценить как же он на них летает 😦
Да плохо он на них летает. Разве что тише, зато гораздо меньше по времени.
И не от таких ли неоригинальных лопастей это случилось?
Может совпало…? Как только я поставил трехлопастные пропы в первый раз, у меня тут же умер стабилизатор на плате…
Сейчас иногда их ставлю, но кайфа как-то не получаю и смысла в них большого не вижу. Они изначально сделаны неправильно - профиль лопасти не должен быть плоским.
для зарядки аккумов приладил широко известную в узких кругах плату для зарядки лития от usb
Не проще ли все же купить IMAX, хотя бы “левый” и кабель на 5 аккумуляторов. “Не спортивно” конечно, зато проверено временем и не так уж дорого.