Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вообще думается, что калибровка регулей через газ - не совсем корректна. Ведь значения “на газу” и на выходе мозга могут быть различны, а значит - либо “недогазовывать” будет ВМГ, либо диапазон сместиться - 50% уйдут вверх. В дневнике есть “волшебный” способ именно для мозга СХ-20 с колдовством при подключении. У меня получилось (после трёх “репетиций” без напруги) по второму способу. Коп действительно ожил.
А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?
Да, как раз там и делал, при переключении зелёным всегда stable пишется
при переключении зелёным всегда stable пишется
надо на “зелень” нажать, и список раскроется. Наверно…
это я переделывал на соосную прошивку
Что идет сначала - изменить прошивку типа рамы копта через планер на Х8, а потом по приведенной схеме воткнуть разъемы от регуляторов, исходя из того, что номер 3 выгорел- использовать только нижний круг моторов- 5-6-7-8?
надо на “зелень” нажать, и список раскроется. Наверно…
Тока так …
А как тогда мне проверить режими все, а то думаю после прошивки что то могло измениться
…ardupilot.com/…/common-rc-transmitter-flight-mode… вот на этой странице написано что при переключении на пре должен и там меняться режим
А как тогда мне проверить режими все
В МР. Если в МР идет переключение режимом (режим зажигается зеленым цветом ) значит и на коптере идет. Включите в МР главный экран FLIGHT DATA и попереключайте режимы на аппе и они должны у Вас отображаться в МР. Если все окей сохраните в Фул параметрах настройки и все…
Пробывал, не меняется ни в какую, и на планшете тоже пробывать, таже ситуация
Режимы в АРМ переключаются изменением “частоты” ОДНОГО канала №5.
Убедитесь, что пятый канал приёмника подключён к 5-му ВХ мозга.
Убедитесь (например, калибровкой аппы), что в передатчике пятый канал “ступенчато” изменяет уровень сигнала на экране (зелёная полоска 5-го канала прыгает-удлинняется).
Проверил , у меня изменения на 6 канале происходят а не на 5, может быть в этом причина?
Проверил , у меня изменения на 6 канале происходят а не на 5, может быть в этом причина?
Естественно - выше Игорь все Вам написал - Контроллер -Приемник смотрите подключение 5 канала…
Подскажите еще как понять куда какой канал подключать или как понять что куда, или нужно методом тыка?
Подскажите еще как понять куда какой канал подключать или как понять что куда, или нужно методом тыка?
Инструкцию по APM не читаете из принципа? Тогда да - только методом ненаучного тыка, регулярных крэшей и глупых вопросов.
Дмитрий Bobo!Прочитайте инструкцию и не засоряйте тему!
Спасибо за помощь, инструкцию нашел, извините если вопрос был глупым.
Запердолил к квадрику мега-ноги
думал парусность будет ппц, но вроде как ниче, летает норм(хотя я высоко не летал)! Полетал\попадал немного, вроде как норм летает в стабе - держится, попробовал на Lоiter тыкнуть (кстати прошил 3.1.5) квадр полетел куда-то вправо О_о (впрочем когда он в прошлый раз у меня шлепнулся когда я ноги сломал, то было на прошиве 3.2.1)
Теперь нужно искать что эт за хрень такая, летит вправо и все тут.
Ноги - новичкам - советую!
Ноги - новичкам - советую!
Ноги продлите за радиус пропов и под корпус - бата-рейка тяжёлая.
…
думал парусность …!
Мы тут хто? Авиаторы или “мареманы”?
Нема “парусности” в авиационной науке. Есть - устойчивость и управляемость, есть подъемная сила и сопротивление (лобовое и трения…)…
Мы ж в 3-х мерном пространстве живем (…только в полете живут самолеты…) - а не как “танкисты” и “яхтсмены” 😉
Шутю 😉
…
Максим, а шо там за красненькие “пятнышки” на фотке на правом ближнем пропеллере?? Не рассмотрел на фотке…
😃
красненькие “пятнышки”
это типо балансировка пропеллера такая, но шкурить лучше
но шкурить лучше
Берёшь битое стекло (лучше свежебитое-острее)и им строгаешь держа к поверхности лопасти градусов под 90,кусочки стекла надо подбирать(какое лучше строгает) и строгать верхнюю часть лопатки!
а шо там за красненькие “пятнышки”
балансировка пропеллера такая, но шкурить лучше
…а я думал "… пропы новые - не биты, не крашены !!.. " 😁
Надо ещё номер телефона на корпусе. Тоже - красным.😒