Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ещё вроде как (сам не пробовал пока) Droni камеру сам опускает.
Droni камеру сам опускает
Где почитать (чёт поиском не нащёл …😃) ?
Зато летает изюмительно (Это я на APM летаю, но CX20 вроде ж тоже на нём сделан)!!! Энкодер всё равно рекомендуют шить, так какая разница Сибасом (SBUS) шить или ППМом?
Да лишь бы глюки “внезапно в полёте” не вылезли - вот я про что. К самому S-Bus вопросов нет, вопрос в его “наколенной” реализации для APM.
По описи - должен вроде коп разворачиваться “на поступившую координату” относительно “своей реальной” да и опускать камеру (или подни-мать !).
…
Ну тут - прошивка то у моего APM стоковая - 3,1…
А в мануалах по APM - там ясно написано - шо ФоллоуМи - только с прошивки 3,2…
Так шо - тут трудно сказать… объективно не могу протестировать… и претензии выставлять не имею морального права - “нас предупреждали” 😃
…
А … вертолётные прошивки такого функционала не имеют или “практически одинаковы” полётные режимы ? 😃
В смысле “вертолетные прошивки”???
FBL-ки что ли?
Да лишь бы глюки “внезапно в полёте” не вылезли
Ну тестеров мало хотя, в теме по APM народ тоже летает и не жалуется, на
Ютубе “Adding SBUS support to the APM”, 12000 просмотров. А отзывов (причём и отрицательных) практически нету. Да ещё и протоколы плодятся как кролики.
Ну тестеров мало хотя, в теме по APM народ тоже летает и не жалуется,…
Прошивка ER9X - отстой форева, однозначно.
Я б ее перешил бы… да нету у меня программатора… (вернее, есть, но его паять нужно - но лень 😦
Ну и ладно…
😃
Граждане-товарищи подскажите, Beitian BN-880 идет же сразу с компасом? То есть модуль же состоит из GPS и компаса? Судя по описанию, так оно и есть.
Дело в том, что попытался подключить этот модуль к штатному контроллеру, отсоединил коннектор от штатного GPS и присобачил к Beitian BN-880. МР говорит, что нет компаса. Я что то не так сделал?.
Граждане-товарищи подскажите, Beitian BN-880 идет же сразу с компасом? То есть модуль же состоит из GPS и компаса? Судя по описанию, так оно и есть.
Дело в том, что попытался подключить этот модуль к штатному контроллеру, отсоединил коннектор от штатного GPS и присобачил к Beitian BN-880. МР говорит, что нет компаса. Я что то не так сделал?.
Конечно не правильно. На странице продавца есть фото с распиновкой. На стоковом 4 провода а на 880 6.
Конечно не правильно. На странице продавца есть фото с распиновкой. На стоковом 4 провода а на 880 6.
Спасибо! Буду разбираться.
А не подскажите, какой нужен провод для коннекта со штатным контроллером? Или нужно паять?
Спасибо! Буду разбираться.
А не подскажите, какой нужен провод для коннекта со штатным контроллером? Или нужно паять?
В комплекте с модулем есть провод
В комплекте с модулем есть провод
А можете объяснить что куда тыкать? )))) Ну 1 конец - точно к модулю, а остальные 2 конца куда? )))) Прям анекдот какой то. Я надеюсь вы меня правильно поняли? )))))
Ох, чувствую сейчас отхвачу за стопицотый одинаковый вопрос от местных зубров. Но была не была.
Про подключение Walkera G-2D. В интернете есть 3 варианта как подключать:
- Просто воткнуть все 3 провода (питание + 2 управления наклонами)
- Воткнуть только провода управления наклонами
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2142324&p… - Воткнуть питание и провода наклонами, у которых отрезано всё, кроме белого провода.
И где правда? Проверил пока только п.2 - работает. Сейчас спаял переходник для провода питания и сижу в задумчивости.
Ну и чтоб совсем не выглядеть теоретиком - вот мой первый “полёт” на этих выходных. “Летал” первый раз после ARDrone (у которого автоматом держится высота и позиция). Когда дрон начало сносить ветром - бросил газ до нуля. Мне кажется более новичковской ошибки не бывает.
А можете объяснить что куда тыкать? )))) Ну 1 конец - точно к модулю, а остальные 2 конца куда? )))) Прям анекдот какой то. Я надеюсь вы меня правильно поняли? )))))
4-х проводной разьем переделать под штатный, а 2-х проводной без изменений втыкается в разьем где был штатный компас. Распиновка контактов есть в интернете
Мне кажется более новичковской ошибки не бывает.
Она была вторая - первая: надо взлетать с центра поля первые 400 раз. Перед взлётом “посмотрите”, куда ветер понесёт коп. Стойте к … копу передом, а его к себе - как в сказке . Ноги снять наХсовсем и крестиком зимнюю резину как у вас, но под весь корпус (тут были фотки). Привыкните друг к другу и через пол-года поставите ноги и подвес 😃
А можете объяснить что куда тыкать?
Тут в дневниках есть чОткая инструкция.
Минус один : rcopen.com/forum/f126/topic448628
И где правда?
У меня включено по третьему варианту. На мой взгляд, он самый правильный.
Она была вторая - первая: надо взлетать с центра поля первые 400 раз. Перед взлётом “посмотрите”, куда ветер понесёт коп. Стойте к … копу передом, а его к себе - как в сказке . …
Точно…
Я как вертолетчик - еще обязательное условие - шоб Солнце обязательно было за спиной. И ветер, если сильный - то же - либо сбоку, либо сзади…
Потому что, хуже нет, когда “зазевался”, вертолетик (или коптер) понесло на тебя… ты пригнулся (шоб по башке лопастью не получить 😉)… поворачиваешься назад - а там Солнце в глаза!!! 😦
Так шо - смотрим прогноз погоды, направление ветра (у Метеослужбы принято указывать ОТКУДА дует), прикидываем где будет Солнышко в это время - и на полеты… 😃
P.S. Хотя новичкам (подавляющему большинству) - все эти советы мимо ушей проходят. Все учатся на собственном опыте 😦
😃
Все учатся на собственном опыте :
…выбитых глазах и обрубленных пальцах 😈 - зато запоминается сразу и навсегда.
…выбитых глазах и обрубленных пальцах 😈 - зато запоминается сразу и навсегда.
Угу… писал как то один хлопчик в одной из вертолетных тем (лет несколько назад) - 600-й вертолет пробил ему череп и палец отрубил… 😦
Писал прямо с больничной койки, даже фотки рентгеновских снимков своего черепа и руки выкладывал 😦
УЖОС!!!
600-й вертолет пробил ему череп и палец отрубил… 😦
Страсти какие! Теперь защиту точно не сниму! Вот пришёл зелёный комплект, будет водружён на зад, для соответствия с фонариками. Защиту, кстати, видно очень далеко.
И где правда?
У меня тоже по третьему, только от наклонов лишь один провод. Который регулирует вверх-вниз. В стороны для себя не вижу необходимости. Всё работает.
Я как вертолетчик - еще обязательное условие - шоб Солнце обязательно было за спиной. И ветер, если сильный - то же - либо сбоку, либо сзади…
Не знаю… Как по мне так лучше улетать против ветра, коптер рядом с ним справится легче т.к. визуально рядом, а вот возвращать его лучше по ветру и тем более из далека. Сам в ветер не летал, но думаю так. Лично моё мнение, может и не прав. С опытом всё прояснится.
Прошу помощи-сам пока разобраться не могу. История такая- после того, как установил все запланированное, сделал полную калибровку в МП и убедился, что все работает и квадр в стабе устойчиво висит в коридоре. Решил сделать заключительный шаг- заменить аппу на Radiolink AT9. Подключил по обычной схеме- питание на приемник завел на 9 позицию, туда же S1 с пуза. Питание на контроллер взял тройным проводом с первой позиции. И дальше однопроводной 2-2,3-3, 4-4, 5-5,6-7, 7-8. Хотя не очень понял -почему 6 вход контроллера как-то избегают… Подключил к МП, сделал калибровку аппы, вроде все, как обычно. Квард армится и крутит. Решил также откалибровать регули. Делал по методике с Ютуба с подключением микроюсб в мозг и ресетами отверточкой кнопки контроллера. Делал так пару раз- все получалось. Но в этот раз что-то пошло не так вместо того, чтобы пикнуть пару раз на максгаз и разок на мини, регули долго “переговаривались”,а моторы упорно игнорировали троттл . Наконец движки закрутились. Собрал включил- все работает - OSD, FPV, обратная связь на аппу, слайдер крутит камеру, армится быстрее, чем было. Одел винты, решил попробовать, а он к земле жмется. Присмотрелся, а все винты крутятся в обратную от положенной сторону. Такое впечатление, что регули переполюсовались. И что только не делал, пока безрезультатно. Могут наши регули перепрограммироваться и как это победить? Спасибо.