Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
…выбитых глазах и обрубленных пальцах 😈 - зато запоминается сразу и навсегда.
Угу… писал как то один хлопчик в одной из вертолетных тем (лет несколько назад) - 600-й вертолет пробил ему череп и палец отрубил… 😦
Писал прямо с больничной койки, даже фотки рентгеновских снимков своего черепа и руки выкладывал 😦
УЖОС!!!
600-й вертолет пробил ему череп и палец отрубил… 😦
Страсти какие! Теперь защиту точно не сниму! Вот пришёл зелёный комплект, будет водружён на зад, для соответствия с фонариками. Защиту, кстати, видно очень далеко.
И где правда?
У меня тоже по третьему, только от наклонов лишь один провод. Который регулирует вверх-вниз. В стороны для себя не вижу необходимости. Всё работает.
Я как вертолетчик - еще обязательное условие - шоб Солнце обязательно было за спиной. И ветер, если сильный - то же - либо сбоку, либо сзади…
Не знаю… Как по мне так лучше улетать против ветра, коптер рядом с ним справится легче т.к. визуально рядом, а вот возвращать его лучше по ветру и тем более из далека. Сам в ветер не летал, но думаю так. Лично моё мнение, может и не прав. С опытом всё прояснится.
Прошу помощи-сам пока разобраться не могу. История такая- после того, как установил все запланированное, сделал полную калибровку в МП и убедился, что все работает и квадр в стабе устойчиво висит в коридоре. Решил сделать заключительный шаг- заменить аппу на Radiolink AT9. Подключил по обычной схеме- питание на приемник завел на 9 позицию, туда же S1 с пуза. Питание на контроллер взял тройным проводом с первой позиции. И дальше однопроводной 2-2,3-3, 4-4, 5-5,6-7, 7-8. Хотя не очень понял -почему 6 вход контроллера как-то избегают… Подключил к МП, сделал калибровку аппы, вроде все, как обычно. Квард армится и крутит. Решил также откалибровать регули. Делал по методике с Ютуба с подключением микроюсб в мозг и ресетами отверточкой кнопки контроллера. Делал так пару раз- все получалось. Но в этот раз что-то пошло не так вместо того, чтобы пикнуть пару раз на максгаз и разок на мини, регули долго “переговаривались”,а моторы упорно игнорировали троттл . Наконец движки закрутились. Собрал включил- все работает - OSD, FPV, обратная связь на аппу, слайдер крутит камеру, армится быстрее, чем было. Одел винты, решил попробовать, а он к земле жмется. Присмотрелся, а все винты крутятся в обратную от положенной сторону. Такое впечатление, что регули переполюсовались. И что только не делал, пока безрезультатно. Могут наши регули перепрограммироваться и как это победить? Спасибо.
Не знаю… Как по мне так лучше улетать против ветра, коптер рядом с ним справится легче т.к. визуально рядом, а вот возвращать его лучше по ветру и тем более из далека. Сам в ветер не летал, но думаю так. Лично моё мнение, может и не прав. С опытом всё прояснится.
Применительно к коптеру… ну как сказать…
Если коптер - типа нашего, в стоковом состоянии… - то правильно. Я так маршруты и “рисовал” - с учетом ветра…
А если коптер “заряженный” и “серьезный” - то уже можно и “импровизировать”…
НО!
Все таки - применительно к нашему мелкому “незаряженному” - тут лучше в штиль летать… 😃
Могут наши регули перепрограммироваться и как это победить? Спасибо.
Нет, но вот пропы перепутать элементарно! )))
Просто поменяйте местами пропы и всё.
Все таки - применительно к нашему мелкому “незаряженному” - тут лучше в штиль летать… 😃
Совершенно согласен!
Наверху всё равно ветерок постоянно есть, но когда он ещё и у земли.
С опытом всё прояснится.
Так и есть, но первые учебные полёты лучше страховать сам организм, чем коп - пусть себе летит. Подальше …
Наконец-то пришёл bn-880. Подскажите зачем в нем установлена маленькая батарея? И второй вопрос: куда лучше размещать этот модуль в коптеру?
Нет, но вот пропы перепутать элементарно! )))
Просто поменяйте местами пропы и всё.
Вообще-то я не сторонник отвлекать людей по поводу любого “чиха” и прежде чем задать вопрос два дня все перепроверял и перекалибровывал. То, что это не ошибка достаточно взглянуть на стрелки на лучах и сравнить с реальным вращением. Можно, конечно, поменять местами смежные регули или перепаять провода моторов, но хочется понять как и почему это произошло.
Подскажите зачем в нем установлена маленькая батарея?
Батарейка используется для сохранения данных, что сокращает время холодного старта
куда лучше размещать этот модуль в коптеру?
Чем дальше и выше ото всех - тем надёжнее (используют стойки 10-20см), но можно и в башне. Главное - НЕ намагнитить компас инструментом или “креплением”.
как и почему это произошло.
…понять сложно - вы первый, кто добился такого эффекта при калибровке регулей.
Проверьте в визарде что за рамка у вас стоит - может это уже гексОкта после нажатий на камень. Тогда ВСЕ настройки через визард по-новой. Или залить стоковые (тут были где-т). Версию прошивки проверьте… Если всё осталось стоковым 3.1.2 (ка -ца), но не помогает - можно перепаять два конца у всех движков (крутиться будут правильно), но как коп при этом будет летать - НЕ понятно: надо точно узнать что произошло и что получилось. Возможно просто регули перепрограммировались (не путать перешились), а возможно мозг “сбросился” в “некий дефолт” - гадать не перегадать. Проверяйте в МП.
Проверяйте в МП.
Спасибо, буду искать
(используют стойки 10-20см)
Непонятны размеры, это как?
Они бывают разные - air-hobby.ru/…/1365-stoyka-gps-tarot-skladnaya.htm…
длинные - неудобно носить, вибрируют и ломаются. Короткие - близко к источнику помех (например камень камеры).
Чем дальше и выше ото всех - тем надёжнее (используют стойки 10-20см), но можно и в башне. Главное - НЕ намагнитить компас инструментом или “креплением”.
…понять сложно - вы первый, кто добился такого эффекта при калибровке регулей.
Проверьте в визарде что за рамка у вас стоит - может это уже гексОкта после нажатий на камень. Тогда ВСЕ настройки через визард по-новой. Или залить стоковые (тут были где-т). Версию прошивки проверьте… Если всё осталось стоковым 3.1.2 (ка -ца), но не помогает - можно перепаять два конца у всех движков (крутиться будут правильно), но как коп при этом будет летать - НЕ понятно: надо точно узнать что произошло и что получилось. Возможно просто регули перепрограммировались (не путать перешились), а возможно мозг “сбросился” в “некий дефолт” - гадать не перегадать. Проверяйте в МП.
А как узнать намгничен компас или нет? Может он мне уже намагниченный пришёл?
И можно ли размагнитить его?
Длинная тонкая нитка с шайбочкой или иголкой - подносим и смотрим - “залипает” или нет. А уже намагниченный должен в МП …гню показывать, а не ТОЧНО север (эт самая простая проверка). А ещё бывает - дашь полного газа на копе, привязанному к тубаретке - и компас поплыл (наводки от проводов, а ещё … 😒
Размагничивателем для кинескопов. Я придумал было старой бритвой “Харьков”, да … так и не нашёл её уже.😃
Главное - НЕ намагнитить компас инструментом или “креплением”.
Подтверждаю - главное, я вот теперь не знаю как размагнитить, завтра буду обходить местные электромастерские в поисках демагнитизатора или петли обычной 😃
А как узнать намгничен компас или нет? Может он мне уже намагниченный пришёл?
Улеты в сторону в Loiter и д.п. и как правило большие офсеты - смотреть после калибровки компаса “в поле”
А еще может в МП север и юг норм показывать а З и В пиз…ть пополной (у меня так)
А разве намагниченность со временем сама не уменьшается? По-моему, этому явлению уделяется слишком много внимания. Большинство проблем с режимами автопилота (Loiter, PosHold, RTL и т.п.) связаны с высоким уровнем вибраций! С компасом обычно бывает, что “плохо” откалиброван, если например калибровали рядом с сильным источником магнитного поля или вообще саму процедуру выполнили неверно. В остальных случаях - смотреть вибрации.
со временем сама не уменьшается?
Не засекал, да и померить нечем, но унитаз - от намагничивания бывает (т.е. правильно сделанные калибровки, потом магнитным инструментом “ткнули” - не заметили). И потом - “со временем” ?! Т.е. “…потерпи , родная, мож обойдётся !” (Некто Царь). Пресекать по-возможности надо в корне. Хоть по МП компас повернуть …😃
вчера пытался проверить как далеко смогу улететь от точки взлета. вот логи arduplotter.com/view/56d7fa168652f93618a2fe85#alti…
может, кто-то подскажет, почему каждый раз при потери связи коптер постоянно взлетал на несколько метров и только потом возвращался назад. хотя высота возврата в настройках стоит 30 метров (RTL_ALT = 3000)
вчера пытался проверить как далеко смогу улететь от точки взлета. вот логи arduplotter.com/view/56d7fa168652f93618a2fe85#alti…
может, кто-то подскажет, почему каждый раз при потери связи коптер постоянно взлетал на несколько метров и только потом возвращался назад. хотя высота возврата в настройках стоит 30 метров (RTL_ALT = 3000)
Думаю, причина в хреновом HDOP - он у тебя почти весь полёт > 2.5
Так какая в итоге дальность-то? Какие антенны? Передатчик? Приёмник?
Рискну предположить, что вы взлетели на 8ми - 7ми шт спутниках (с предельным аШДоп), а как до дома дошло их стало 10 . Даже скорость рывками показывает…
- в АРМ есть корректировка “кому больше верить : барУ или ЖПСу” при определении высоты (коэффициент ка-ца). Может пока сам летал - ему было … всё-равно, а как до автомата дошло - корректировка включилась в момент срабатывания файл-сейфа (хозяин сказал : 30 метров !). Надо най-титя в описи эти команды и проверить, что стоит.
Из-за поддува баро вряд ли - дюжа ровные параметры.