Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В коптере наверно АС3.1 (или производная)? У себя такое тоже замечал, при этом ещё и глитчи возвращались. На АС3.2 и выше никаких глюков с GPS больше не видел. Видимо NEO8, на котором собран BN-880, несовместим с АС3.1, только АС3.2 и выше.
Да…вы правы… прошивка старая была. Обновил на 3.2.1…но максимум что на окне увидел это 12 спутников. Всё-таки не всё видать поддерживается и в этой прошивке.
Но самое интересное - это как погнал компас на Bn-880
После его калибровки, при повороте копа строго на юг(по механическому компасу) - в MP - показывает идеальное направление на юг. Поворачиваю коп на 180 градусов, а в MP отклонение от направления на север - порядка 15 градусов.
Соответственно и в полете в зависимости от направления носа коптера унитазит он в лоитере по-разному:)
Хоть блин родной компас ставить теперь.
и это тоже происходит только в начале полета?
Бывает и в начале когда армишь, а бывает в конце когда дизармишь.
Избежать проблемы просто - ждать лишних пару тройку минут, перед запуском.
Я жду минимум 10-12 спутников. Благо BN-880 довольно шустро их находит, а полете уже 16.
Армлю после 15-17 спутниках
Поставил телеметрию запускаю любую прогу что тауэр что дройдпланер все не конектятся а дп говорит Data Link lost, check connections
В чем можетбыть проблема? Подключаюсь через планшет asus me 302c, может с начала нужно подключиться к пк?
Подключил к компу, скачал драйвера отсюда и все равер не конектится по таймауту (
Я уже не знаю куда копать, телеметрия нужна чтоб нормально без проводов откалибровать коптер (
Я уже не знаю куда копать
Проверить порты,скорость соединения и провода Rx Tx,поменять местами.
А минусы явные какие увидели? То что плохо в ветер себя ведет это я понял.
Я не заметил, чтобы в ветер было как-то хуже чем Loiter - одинаково, может даже Poshold постабильнее. Летать в нём однозначно приятнее - прямое управление наклонами - это вещь! Плохо только то, что нельзя ограничить максимальную скорость - на 50+ км/ч начинает проседать высота… а ограничение только ручное - стиком. Пробовал двойные расходы включать, вроде ничего (на 50%), но начинает резко отличаться полёт против/по ветру - если по ветру максимальная скорость выходит порядка 40 км/ч, то против почти 5-10, что мало и некомфортно. Пока решил летать как есть на 100% расходах, буду пробовать 75%.
вот распиновка uart разьема
Получается поменял RX и TX провода местами… аналогично в МП при коннекте таймаут
В копилку местных артефактов.
Я уже упоминал о возникшей у меня проблеме- при полной калибровке коптера после смены аппы на Radiolink AT9, в процессе настройки ESC, что-то пошло не так. В результате все двигатели поменяли вращение на обратное. Перекалибровки, перезагрузки параметров и , наконец, смена стоковой прошивки на 3.1.5 результата не дали. Т.е. контроллер на все реагировал штатно. А поскольку регули одновременно “всем колхозом” двинули в одном направлении, стало ясно, что произошло их перепрограммирование. Вообще регули, как показал поиск, программируются. И с помощью специальных карт и посредством контроллеров и аппы. Но по нашим я никакой информации не нашел (у меня V 2.4b). Нигде не встречал, чтобы перепрограммированием можно было сменить вращение. Обычно для не шибко крутых оно ограничивается подстройкой характеристик. Но, тем не менее, имея объективную реальность, данную в ощущения, это возможно и на наших регулях. Анализируя происшедшее, наиболее вероятным представляется, что причиной “залета в режим программирования” явилась методика калибровки ESC с “раздельным питанием” – это там, где мужик с отверткой ресетит контроллер. (Эх, эту бы отвертку да ему….) Похоже где-то была нарушена временная последовательность действий. В общем, это все лирика, но для себя я сделал некоторые выводы:
- Не совать USB кабель пока коптер не отыграет полностью музыку загрузки ПО и вообще некоторые паузы всегда полезны.
- Всяко лучше сначала подключить батарею, а потом USB.
- Если при калибровке ESC моторы начали исполнять незнакомую арию, то ни в коем случае не трогать троттл и не тянуть его вниз- именно это при программировании означает окончание его этапа. А поскольку чего он там себе мурлыкал на суахили непонятно, то и результат может оказаться неожиданным.
Если уж пошло что-то не так, то надо дать прокрутить весь цикл опросов программирования, после чего все вернется к истоку, тогда и можно жать на тормоз (троттл)
Не претендую на истину, но все уставы Описаны кровью.
Неделю бился с этой хренью, потом перепаял подводящие к моторам провода, поднял и спокойно продержал коптер в Стабе минуту в полутораметровом коридоре на метровой высоте и надеюсь, что обошлось.
Похоже где-то была нарушена временная последовательность действий.
Я раза три “репетировал на сухую” последовательность “операций”, прежде чем капу давить (но по второму способу) - писал об этом не раз (и не два). ЧО СТЕСНЯТЬСЯ ?!! ВеСЧи, которые делаются первый раз, тем более такие критичные (время ожидания нового г … других) !
Путь это будет поводом заменить при случае регули на более продвинутые (там могла и отсечка по питанию ВКЛ - коп рухнет и торможение и …), а заодно и движки - даже на стоке калибровка регулей заметно оживляет коп.
Я раза три “репетировал на сухую” последовательность “операций”, прежде чем капу давить (но по второму способу) - писал об этом не раз (и не два). ЧО СТЕСНЯТЬСЯ ?!! ВеСЧи, которые делаются первый раз, тем более такие критичные (время ожидания нового г … других) !
Путь это будет поводом заменить при случае регули на более продвинутые (там могла и отсечка по питанию ВКЛ - коп рухнет и торможение и …), а заодно и движки - даже на стоке калибровка регулей заметно оживляет коп.
Ну я эту операцию успешно делал пару раз до этого. Почему именно так? А по другому одновременная калибровка не получалась. А сейчас подключение-отключение батареи при выжатом газе вводит в режим на раз. Почему? Так же незаметно куда-то ушел ор квадра при подключении только по USB. Видать хватать напруги стало 😃
На счет менять- это в свою очередь, но нужно сначала полетать. А так , если честно, когда процесс фаршировки подошел к концу стало немного грустно и начал заглядываться на 450 раму. Затягивает…😕
Никто не поможет мне с моей проблемой? Ведь реально нигде нет инфы какого фига он не коннектится, таймаут и все (
Никто не поможет мне с моей проблемой? Ведь реально нигде нет инфы какого фига он не коннектится, таймаут и все (
Если вы пробывали подключение на разных скоростях обмена данных и нет подключения, скорее всего в модуле отсутствует прошивка, или устаревшая версия(прошивка).
Если вы пробывали подключение на разных скоростях обмена данных и нет подключения, скорее всего в модуле отсутствует прошивка, или устаревшая версия(прошивка).
обновил прошивку через МП (как все делают) и попробовал на всех скоростях, везде одинаково… может из за того что у меня делитель напряжения не поставлен?
Прошивку чего? Модуля телеметрии через МП?
да именно где с нее с телеметрии считывать параметры upload frameware (local) она обновилась успешно. и Версия МП последняя 36
Аккумулятор к коптеру подключён ?
Аккумулятор к коптеру подключён ?
а как иначе… друг друга модули видят из мигающего зеленого у обоих горит зеленый.
При попытке коннекта мигает красный.
а как иначе… друг друга модули видят из мигающего зеленого у обоих горит зеленый.
При попытке коннекта мигает красный.
Перед коннектом load settings жмакали?
Перед коннектом load settings жмакали?
Конечно
Проверить модули на уровне передачи данных можно, подключившись
apmcopter.ru/…/telemetriya-nastrojjka-modulejj.htm…
На расстоянии сложно понять, что не так - может ОСД мешает?