Чтобы вытянуть 3S липошку на 12,6v нужно, как минимум, 13v источник.
У меня в таком же формфакторе с eBay рублей за 400, только на 15v 6a. За одно заряжаю от него свинцовые, в том числе и автомобильный (правда, больше 3а не даю) 😃
Чтобы вытянуть 3S липошку на 12,6v нужно, как минимум, 13v источник.
А при чём тут напруга липошки, когда питаться будет зарядное устройство, в котором есть преобразватель? Я прекрасно заряжаю iMAX-ом 4S аккумы (напруга до 16,8 В), при этом iMAX запитан 12 вольтами.
обязательно начнет перед этим пищать и моргать
Только “перед” может оказаться всего пару секунд.
Я прекрасно заряжаю iMAX-ом 4S аккумы
Значит зарядка имеет собственный преобразователь. Я пользую Accucell 6 и при зарядке свинцового 12v 7ah от БП компа сталкивался с ограничением.
… может раскачается или брак.
Та не… толку от него уже не будет.
Поэтому - “в топку” 😉
Да, но такой эффект будет только от хорошего, заряженного аккумулятора , но не от убитого.
аппа боится холодно.
Я летал разок в - 25 на средней паршивости батарейках, и в -15. Тормозов не заметил.
Я летал разок в - 25
Рисковый пилот!
И это одна банка…3S красивее! )
А от 6S!!!
Было видео… лет несколько назад… московские вертолетчики под молодецкое “ГЫ-ГЫ-канье” - подпалили акк довольно внушительный! Хорошо горело 😃
Я попытался поискать это видео - да не нашел… 😉
маньяки-пироманы 😃
Не… ну раз деньги уплочены (за аккум) - надо из него “выжать” ВСЕ, на что он способен 😉
Да, но такой эффект будет только от хорошего, заряженного аккумулятора , но не от убитого.
It is ИСТИНА!!! 😉
Я как то пытался дохлый-вздутый-разряженный акк "подпалить - максимум - дымок слабенький получил 😦 😉
Квадр в режимах стабилизации и удержания высоты летатет без проблем. Как только перехожу в режим удержания позиции, пытается улететь в китай. Компас, аксилерометр и гироскоп калибровал, спутники видит. Все время летит вперед и влево. Что может быть?
компас правильно стороны света в МП показывает?? надо наверно в настройках повернуть на 180 градусов
Я летал разок в - 25 на средней паршивости батарейках, и в -15. Тормозов не заметил.
Так я о чем и говорю… Просто не понятно, подтвержденный факт того, что приемник и апа боятся холода или нет, или это какая то неисправность.
… пилот!
Мы тут конечно не “пилоты”, а операторы… Но, ПИЛОТ, это “частный случай” подвида “операторов”…
Хотя - официально - мы тут - самые настоящие ПИЛОТЫ! 😃 nnm.me/blogs/cfvxfncrbq/pro-bespilotnyh-pilotov/
P.S. Срочно заводим себе “лётные книжки” 😉
Вроде бы правильно. А поменять на 180 градусов нужно в разделе калибровка компаса?
да…там менять…
“лётные книжки” может хва уже 250 грамовых кошмаров баянов по темам плодить??
P.S. Срочно заводим себе “лётные книжки”
Лучше книжку сотрудника ФСБ - один фиг на одном и том же рынке продавать будут…
Вроде бы правильно. А поменять на 180 градусов нужно в разделе калибровка компаса?
Да , указать - ROTATION_ROLL_180 при условии установки BN-880 в башню - вот подробно - deamonclub.ru/?p=939 (ссыль уже наверное офигинивает от 1000 появления на форуме…)
Спасибо, проверил, компас верно указывает направление. Что еще может быть?
… один фиг на одном и том же рынке продавать будут…
Сергей, по себе судишь что ли?
😃
… баянов по темам плодить??
В чем баян?
Замечательная тема по нашей тематике…
Или мы здесь о чем? 😃