Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

ell83

порекомендуйте аккум на 5200 для нашего коптера. основное условие, что бы влезал без подъема платы, пусть торчит из корпуса. спрашиваю вашего совета, потому что доверия описаниям на китайских сайтах нет)) может кто-то уже таким пользуется аккумом?

vladvg
gosha57:

… то лучше деньги на рекордер или монитор с ним

Эх, лучше бы задний ум отрегулировать!😃
Сначала деньги на трекер, потом на рекордер C -DVR. Нет, чтобы сразу Radiolink AT9 купить. И бить должна дальше FPV и координаты почившего в бозе хранит, чтобы памятник можно было поставить … 😆

Evgeny57
Kirello:

Добрый день!
Хочу спросить мнение бывалых - как вы относитесь к такому девайсу (GPS трекер) и его применению на чирике?
Из того, что смущает меня - это вес в 81 грамм. При этом на коптере и так навешено много всего (осд, блютуз, фпв, подвес, мобиус).

Опыта в полётах мало, далеко летать пока тоже не планирую. Наклейку с телефоном на коптер наклеил, но это не панацея.

Хороший девайс, у меня установлен внутри корпуса( точнее начинка этого девайса, и акумчик другой) для максимального облегчения.

vladvg:

Эх, лучше бы задний ум отрегулировать!😃
Сначала деньги на трекер, потом на рекордер C -DVR. Нет, чтобы сразу Radiolink AT9 купить. И бить должна дальше FPV и координаты почившего в бозе хранит, чтобы памятник можно было поставить … 😆

А если словит фаилсейф и не справится с ветром( бывает и такое) радиолинк запишит координаты где пропала связь, или где он упадёт ?

vladvg
Evgeny57:

А если словит фаилсейф и не справится с ветром( бывает и такое) радиолинк запишит координаты где пропала связь, или где он упадёт ?

Экстремальных экспериментов не ставил. Подключал батарею к копу и включал AT9. После коннекта со спутниками смотрел на количество спутников на аппе и уточнение, по мере подключения новых, координат.
А потом просто отключал батарею на копе- координаты сохранялись до отключения аппы.

gosha57
vladvg:

чтобы сразу Radiolink AT9 купить.