Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
Evgeny57:

А если словит фаилсейф и не справится с ветром( бывает и такое) радиолинк запишит координаты где пропала связь, или где он упадёт ?

Экстремальных экспериментов не ставил. Подключал батарею к копу и включал AT9. После коннекта со спутниками смотрел на количество спутников на аппе и уточнение, по мере подключения новых, координат.
А потом просто отключал батарею на копе- координаты сохранялись до отключения аппы.

gosha57
vladvg:

чтобы сразу Radiolink AT9 купить.

Надо понять, что он нужен - поучиться летать, разобраться в телеметрии и т.д. Обычно копы раньше улетают-падают.
А писалка не так дорога и разбираться в ней не надо - либо ВКЛ, либо ВЫкл (тоКа не забывать)
air-hobby.ru/…/1574-fpv-mini-rekorder-dvr.html стоит на земле - коп вниз не тянет, луц не жрёт, но делу помочЬ может.
Тут есть … некоторые товариСЧи, которые и на родной апе с перепаянной нормуль-антеннкой за горизонт улетают и возвращаются. Так что …
…торопиться не на-ада ! (некто т. Саахов)

vladvg
gosha57:

А писалка не так дорога и разбираться в ней не надо

Увы, разбираться нужно со всем. Эту я не знаю, но вот с C-DVR столкнулся с проблемой совместимости размеров кадров цепи: камера-трансмиттер-приемник-рекордер. Не умничая, по-простому, записанный кадр обрезан со всех сторон на 4 строки экрана OSD при всех доступных разрешениях. Поэтому всю инфу, чтобы сохранить, практически нужно собирать в середине. Не айс, однако. Радиолинк мне отчетливо нравится, он во многом дублирует minimOSD своей телеметрией. По состоянию батареи у меня теперь трехступенчатая защита. Проблему видимости экрана на солнце решил установкой матовой защитной пленки от планшета и бленды.
За горизонт мне не надо, близэнько-низэнько глянуть- есть там утка на плесах и хватит 😃 (“шутка” - Фрунзик Мкртчан)
На счет “улетают-падают” …, так все там будем, надеюсь, что коптер раньше 😃
А, чтобы не терять оптимизма вспоминаю изречение кого-то из классиков:
"Ну и Фер ему на встречу -
Я себе ещё куплю … "😂

mfilitovich
gosha57:

первый же жОсткий посадка - минус ноги и подвес …

Чтобы сломать штатный ноги, нужно не “жОсткий посадка”, а натуральный краш. Ноги при “посадках” держат отлично.

Evgeny57:

А если словит фаилсейф и не справится с ветром

Надо правильно настроить, тогда даже против 10м/с лететь будет. Ну и прогноз погоды смотреть, приметы там разные…народные. В общем улетают, обычно, только из-за кривых рук, но тут каждый сам себе буратина.

gosha57
mfilitovich:

улетают, обычно, только из-за кривых рук,

Ну, “по молодости” его у меня просто за стену унесло : в крепости тишина, а в конце захотелось общего плана - по-выше. И кака я сильный ветер на высоте не разглядел ?!! Зрение , видать, слабое … Тут он и порхнул (на стоковых 22* “сопротивления”)…Сразу ведь всё не прочитаешь - ни поймёшь, что чем чревато. Восходящие потоки … Затенение ФПВ… Забавно - я весь в репьях и колючках на яблоньке коп из веток выковыриваю, а мне доставка СМСит - подвес пришёл… 😁

Dashik
ell83:

вы ее ставили себе?

Да!Там ещё 3-4мм для шоколадки!По высоте.Сзади на 2 см торчит.

СергейТ
Dashik:

Да!Там ещё 3-4мм для шоколадки!По высоте.Сзади на 2 см торчит.

162 мм длинна вашей копакт а на 5200 валкеровской - 110мм которая заходит впритык и закрывается тк что торчать будет на 4 см , как то так… И стоит ваша без пересылки ( а это не мало) 33 американок. А 5200 валкеровская 24 американки с доставкой - я че то не пойму смысла … Так что за стоимость вашей 2 валкеровские можно купить.

ell83
СергейТ:

162 мм длинна вашей копакт а на 5200 валкеровской - 110мм которая заходит впритык и закрывается тк что торчать будет на 4 см , как то так… И стоит ваша без пересылки ( а это не мало) 33 американок. А 5200 валкеровская 24 американки с доставкой - я че то не пойму смысла … Так что за стоимость вашей 2 валкеровские можно купить.

хочу аккум пообъемнее, но что бы без переделок в коптере. можно, что бы торчал аккум

Dashik
СергейТ:

2 валкеровские можно купить

Покупайте!Скупой платит дважды!Мой друг купил,теперь на советчика матюкается!Вы давно в авиамоделизме?

СергейТ
Dashik:

Вы давно в авиамоделизме?
Миниатюры

Да нет не очень где то более 20 лет как то так… Вертолет Nexxus 30 киошевский был приобретен где то в 1995 году с этого и началось потом монстр Тракссас ти макс и тд…
И АКБ 5200 вполне доволен и народ который по моему совету такие поставил на Фантомы первые … Тут каждый решает как ему нравится - вот мне лично не нравятся сопли и торчащие провода и акб из модели ну не эстетично это для меня , на вкус и на цвет и на цену у каждого свое мнение и это правельно как говаривал вождь всех времен и народов…

Dashik
СергейТ:

был приобретен где то в 1995 году

Ну а я не приобретал,а строил с 1975 года сначала модели,потом моторы,стал МС …и купленный по совету АКБ 5200 в НОВУ почему то не залазил у моего друга! Если знаете Андрея Вдовенко из Волгограда можете спросить обо мне.

mfilitovich
Dashik:

Ну а я не приобретал,а строил с 1975 года сначала модели,потом моторы,стал МС …и купленный по совету АКБ 5200 в НОВУ почему то не залазил у моего друга! Если знаете Андрея Вдовенко из Волгограда можете спросить обо мне.

Так чтобы влезал, нужно плату поднимать - неоднократно тут уже писали об этом.

Ekskomisar
ell83:

хочу аккум пообъемнее, но что бы без переделок в коптере. можно, что бы торчал аккум

я себе такой взял как то забыл размеры посмотреть ну и купил по дурости,вообщем влазит легко(надо слегка ножиком внутри слева несколко миллиметров снять) ,торчит пару см сзади но для меня не критично. Еще не летал,время нет.

gosha57
Ekskomisar:

Еще не летал,время нет.

У этого низкая токоот-дача. Аккуратнее - на холоде и при нагруженном копе этот аккум может “неожиданно” просесть на нашем копе и … не долететь. Тем более если сработает РТЛ и ему “срочно” надо будет подняться. Так что - близко-низко-недолго-плавно 😈.

Ekskomisar
gosha57:

У этого низкая токоот-дача.

так у валкировской вроде еще меньше,не ?

gosha57

Про неё не знаю (характеристик). И “на ней” тут многие летают - копы разные (по нагрузкам, весу, пилотажу …). И … он-то уже “опробованный”. Т.е. и этот будет летать, но ухо надо держать по ветру : новые аккумы (тем более с такими харЬ-ками) надо проверять “на земле” (мальчику достался вААЩе с перепутанной полярностью !!!) . Или по логам хоть раз посмотреть - не сильно ли просаживаются под нагрузкой. К тому же первой падает одна (первая) банка и если 10С постоянно перегружать, он и прослужит гораздо меньше. А от просадок (ну именно на вашем ФПВ !!!) может клинить ОСД. Или хреновый (распаенный в пятницу ночью) стаб мозга … Жизнь полна сюрпризов, так зачем экономить на аккуме, рискуя целым копом?

Carden

Благодаря многочисленным советам по BN-880 всё же удалось их подружить 😉
Пока остался глюк унитаза возникающий в редких случаях, после перезагрузки коптера он исчезает, лишний раз калибровать уже не хочется - боюсь потерять этот результат 😇

ell83

прошел слушок, что закон о регистрации вступает в силу 30 марта, но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий
rcopen.com/forum/f134/topic367104/1143

lenpeh
lenpeh:

Эдуард, спасибо за ответ! Честно говоря, я в этом ничего не соображаю. Я вот подключил вот так (фото):

Какие провода нужно поменять? Спасибо!

Да, и нужно ли производить какие то доп. настройки?

Может полезная будет информация для таких же “радиолюбителей” как я - как подключать Beitian BN-880.
Как показано на картинке били соединены провода таким вот образом. Испытания показали, что GPS и иже с ним функции совсем не работают, но квадрик летает уверенно. Спасибо Эдуарду, подсказал, что нужно поменять соединения проводов местами. В итоге, синий подключил к белому, желтый к зеленому. Все заработало.