Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
первый же жОсткий посадка - минус ноги и подвес …
Чтобы сломать штатный ноги, нужно не “жОсткий посадка”, а натуральный краш. Ноги при “посадках” держат отлично.
А если словит фаилсейф и не справится с ветром
Надо правильно настроить, тогда даже против 10м/с лететь будет. Ну и прогноз погоды смотреть, приметы там разные…народные. В общем улетают, обычно, только из-за кривых рук, но тут каждый сам себе буратина.
улетают, обычно, только из-за кривых рук,
Ну, “по молодости” его у меня просто за стену унесло : в крепости тишина, а в конце захотелось общего плана - по-выше. И кака я сильный ветер на высоте не разглядел ?!! Зрение , видать, слабое … Тут он и порхнул (на стоковых 22* “сопротивления”)…Сразу ведь всё не прочитаешь - ни поймёшь, что чем чревато. Восходящие потоки … Затенение ФПВ… Забавно - я весь в репьях и колючках на яблоньке коп из веток выковыриваю, а мне доставка СМСит - подвес пришёл… 😁
Купи Zippy compact 5000 25c-влазит со свистом!Ёще шоколадка влезит!www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… только разъём ХТ -60 припаять прийдётся.
по ширине возможно не влезет. вы ее ставили себе?
вы ее ставили себе?
Да!Там ещё 3-4мм для шоколадки!По высоте.Сзади на 2 см торчит.
Да!Там ещё 3-4мм для шоколадки!По высоте.Сзади на 2 см торчит.
162 мм длинна вашей копакт а на 5200 валкеровской - 110мм которая заходит впритык и закрывается тк что торчать будет на 4 см , как то так… И стоит ваша без пересылки ( а это не мало) 33 американок. А 5200 валкеровская 24 американки с доставкой - я че то не пойму смысла … Так что за стоимость вашей 2 валкеровские можно купить.
162 мм длинна вашей копакт а на 5200 валкеровской - 110мм которая заходит впритык и закрывается тк что торчать будет на 4 см , как то так… И стоит ваша без пересылки ( а это не мало) 33 американок. А 5200 валкеровская 24 американки с доставкой - я че то не пойму смысла … Так что за стоимость вашей 2 валкеровские можно купить.
хочу аккум пообъемнее, но что бы без переделок в коптере. можно, что бы торчал аккум
Вы давно в авиамоделизме?
Миниатюры
Да нет не очень где то более 20 лет как то так… Вертолет Nexxus 30 киошевский был приобретен где то в 1995 году с этого и началось потом монстр Тракссас ти макс и тд…
И АКБ 5200 вполне доволен и народ который по моему совету такие поставил на Фантомы первые … Тут каждый решает как ему нравится - вот мне лично не нравятся сопли и торчащие провода и акб из модели ну не эстетично это для меня , на вкус и на цвет и на цену у каждого свое мнение и это правельно как говаривал вождь всех времен и народов…
был приобретен где то в 1995 году
Ну а я не приобретал,а строил с 1975 года сначала модели,потом моторы,стал МС …и купленный по совету АКБ 5200 в НОВУ почему то не залазил у моего друга! Если знаете Андрея Вдовенко из Волгограда можете спросить обо мне.
Ну а я не приобретал,а строил с 1975 года сначала модели,потом моторы,стал МС …и купленный по совету АКБ 5200 в НОВУ почему то не залазил у моего друга! Если знаете Андрея Вдовенко из Волгограда можете спросить обо мне.
Так чтобы влезал, нужно плату поднимать - неоднократно тут уже писали об этом.
хочу аккум пообъемнее, но что бы без переделок в коптере. можно, что бы торчал аккум
я себе такой взял как то забыл размеры посмотреть ну и купил по дурости,вообщем влазит легко(надо слегка ножиком внутри слева несколко миллиметров снять) ,торчит пару см сзади но для меня не критично. Еще не летал,время нет.
Еще не летал,время нет.
У этого низкая токоот-дача. Аккуратнее - на холоде и при нагруженном копе этот аккум может “неожиданно” просесть на нашем копе и … не долететь. Тем более если сработает РТЛ и ему “срочно” надо будет подняться. Так что - близко-низко-недолго-плавно 😈.
У этого низкая токоот-дача.
так у валкировской вроде еще меньше,не ?
Про неё не знаю (характеристик). И “на ней” тут многие летают - копы разные (по нагрузкам, весу, пилотажу …). И … он-то уже “опробованный”. Т.е. и этот будет летать, но ухо надо держать по ветру : новые аккумы (тем более с такими харЬ-ками) надо проверять “на земле” (мальчику достался вААЩе с перепутанной полярностью !!!) . Или по логам хоть раз посмотреть - не сильно ли просаживаются под нагрузкой. К тому же первой падает одна (первая) банка и если 10С постоянно перегружать, он и прослужит гораздо меньше. А от просадок (ну именно на вашем ФПВ !!!) может клинить ОСД. Или хреновый (распаенный в пятницу ночью) стаб мозга … Жизнь полна сюрпризов, так зачем экономить на аккуме, рискуя целым копом?
Благодаря многочисленным советам по BN-880 всё же удалось их подружить 😉
Пока остался глюк унитаза возникающий в редких случаях, после перезагрузки коптера он исчезает, лишний раз калибровать уже не хочется - боюсь потерять этот результат 😇
прошел слушок, что закон о регистрации вступает в силу 30 марта, но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий
rcopen.com/forum/f134/topic367104/1143
Может полезная будет информация для таких же “радиолюбителей” как я - как подключать Beitian BN-880.
Как показано на картинке били соединены провода таким вот образом. Испытания показали, что GPS и иже с ним функции совсем не работают, но квадрик летает уверенно. Спасибо Эдуарду, подсказал, что нужно поменять соединения проводов местами. В итоге, синий подключил к белому, желтый к зеленому. Все заработало.
так зачем экономить на аккуме, рискуя целым копом?
Очень правильная мысль!!!
Очень правильная мысль!!!
Она не от хорошей жизни - мы пытаемся сэкономить на весе аккума, выбирая меньше С и одновременно увеличить время полёта, выбирая больше мА.
Получаем вместо золотой середины кучу … пластмассы на асфальте. НаЗачем мне (например) время полёта, если ВСЕ (именно мои) пролёты занимают не больше пяти минут? Пяти-минутные видеофайлы уже по несколько гигов и еле перевариваются при монтаже !
А для “дальняка” совсем другой подход.
НаЗачем мне (например) время полёта, если ВСЕ (именно мои) пролёты занимают не больше пяти минут?
А как же дубли? Если для каждого дубля садиться, менять аккум, то это целый день можно один план пытаться снять. А потом погода изменится… Всё-таки минут 10-15 полёт оптимален.
Может кому будет полезно:
Завалялся у меня новый акум 2S на 1200 Mah. Ну и захотелось его использовать для питания штатной аппы. Так как более продвинутую пока не покупаю, а батарейки в штатной мне нравятся не очень. Вооружившись дремелем, паяльником и BEC решил его туда интегрировать, но при этом что бы всё красиво закрывалось, и можно было использовать и батарейки как ранее.
Вот такой доработке подвергся сам отсек. Убрал разделительные перегородки по ширине акума, и сделал отверстие в стенке, куда он будет входить после подключения
Вот как он там выглядит. Вошёл практически точно по высоте
Вид изнутри. В пульте он ничему не мешает совсем. Для подключения прозвонил от штатного разъёма и нашёл пятаки, к которым и подпаял питание, которое кустил через BEC , настроив на нём выходное напряжение в 6 вольт точно. Сам BEC приклеил термоклеем внизу верхней крышки
Провод, который подключается к аккуму хорошенько проклеил, что бы наверняка не оторвать. Включил, всё работает, с коптером биндется. Буду смотреть, на сколько хватит в пользовании.
Ну и штатно, при отключении аккума, всегда можно поставить батарейки
А вот как выглядит пульт сзади, закрытый, с этим аккумом:
Вот такая небольшая переделка 😃