Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Ekskomisar
gosha57:

У этого низкая токоот-дача.

так у валкировской вроде еще меньше,не ?

gosha57

Про неё не знаю (характеристик). И “на ней” тут многие летают - копы разные (по нагрузкам, весу, пилотажу …). И … он-то уже “опробованный”. Т.е. и этот будет летать, но ухо надо держать по ветру : новые аккумы (тем более с такими харЬ-ками) надо проверять “на земле” (мальчику достался вААЩе с перепутанной полярностью !!!) . Или по логам хоть раз посмотреть - не сильно ли просаживаются под нагрузкой. К тому же первой падает одна (первая) банка и если 10С постоянно перегружать, он и прослужит гораздо меньше. А от просадок (ну именно на вашем ФПВ !!!) может клинить ОСД. Или хреновый (распаенный в пятницу ночью) стаб мозга … Жизнь полна сюрпризов, так зачем экономить на аккуме, рискуя целым копом?

Carden

Благодаря многочисленным советам по BN-880 всё же удалось их подружить 😉
Пока остался глюк унитаза возникающий в редких случаях, после перезагрузки коптера он исчезает, лишний раз калибровать уже не хочется - боюсь потерять этот результат 😇

ell83

прошел слушок, что закон о регистрации вступает в силу 30 марта, но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий
rcopen.com/forum/f134/topic367104/1143

lenpeh
lenpeh:

Эдуард, спасибо за ответ! Честно говоря, я в этом ничего не соображаю. Я вот подключил вот так (фото):

Какие провода нужно поменять? Спасибо!

Да, и нужно ли производить какие то доп. настройки?

Может полезная будет информация для таких же “радиолюбителей” как я - как подключать Beitian BN-880.
Как показано на картинке били соединены провода таким вот образом. Испытания показали, что GPS и иже с ним функции совсем не работают, но квадрик летает уверенно. Спасибо Эдуарду, подсказал, что нужно поменять соединения проводов местами. В итоге, синий подключил к белому, желтый к зеленому. Все заработало.

Dashik
gosha57:

так зачем экономить на аккуме, рискуя целым копом?

Очень правильная мысль!!!

gosha57
Dashik:

Очень правильная мысль!!!

Она не от хорошей жизни - мы пытаемся сэкономить на весе аккума, выбирая меньше С и одновременно увеличить время полёта, выбирая больше мА.
Получаем вместо золотой середины кучу … пластмассы на асфальте. НаЗачем мне (например) время полёта, если ВСЕ (именно мои) пролёты занимают не больше пяти минут? Пяти-минутные видеофайлы уже по несколько гигов и еле перевариваются при монтаже !
А для “дальняка” совсем другой подход.

mfilitovich
gosha57:

НаЗачем мне (например) время полёта, если ВСЕ (именно мои) пролёты занимают не больше пяти минут?

А как же дубли? Если для каждого дубля садиться, менять аккум, то это целый день можно один план пытаться снять. А потом погода изменится… Всё-таки минут 10-15 полёт оптимален.

sdy

Может кому будет полезно:
Завалялся у меня новый акум 2S на 1200 Mah. Ну и захотелось его использовать для питания штатной аппы. Так как более продвинутую пока не покупаю, а батарейки в штатной мне нравятся не очень. Вооружившись дремелем, паяльником и BEC решил его туда интегрировать, но при этом что бы всё красиво закрывалось, и можно было использовать и батарейки как ранее.

Вот такой доработке подвергся сам отсек. Убрал разделительные перегородки по ширине акума, и сделал отверстие в стенке, куда он будет входить после подключения

Вот как он там выглядит. Вошёл практически точно по высоте

Вид изнутри. В пульте он ничему не мешает совсем. Для подключения прозвонил от штатного разъёма и нашёл пятаки, к которым и подпаял питание, которое кустил через BEC , настроив на нём выходное напряжение в 6 вольт точно. Сам BEC приклеил термоклеем внизу верхней крышки

Провод, который подключается к аккуму хорошенько проклеил, что бы наверняка не оторвать. Включил, всё работает, с коптером биндется. Буду смотреть, на сколько хватит в пользовании.
Ну и штатно, при отключении аккума, всегда можно поставить батарейки

А вот как выглядит пульт сзади, закрытый, с этим аккумом:

Вот такая небольшая переделка 😃

mfilitovich
sdy:

Вот такая небольшая переделка

Красиво!

gosha57
mfilitovich:

А как же дубли?

У меня пока "статичные объекты (природа, памятники, архитектура и …). Для дублей ВСЁ-равно приходиться сажать. что бы взглянуть - чО получилось. По ФПВ прицелился - прошёлся разок-другой, но сама сцена при монтаже - не более нескольких секунд. Больше только целевые длинные плановые пролёты. А “рыбы” я и так наколпачю - вал по-плану 😁 … Гораздо больше времени (часы) занимает выбор плана на земле - не все деревья (оказывается) достойны моих бата-реек 😒!
Собственно сЧАз он неспешно отдает 15 минут, но думаю переходить с 4200мА 25С (300гр ка-ца) на 3000мА, но 40С (ближе к 200гр).

MaxRus

Всем привет, а вот я где-то когда то видел тему по поводу угона квадриков… насколько это реально? Заставила задуматься над этим покупка телеметрии которая типовая и которой куева туча на алибабе и везде где ни-попадя, вот если допустим лечу я по миссии, насколько вероятно что квадр угонят через другую наземную станцию или какая-то защита есть все же? Если вопрос тупой - то сори, я нуб =)
То же самое по аппаратуре, они же ведь тоже штамповка… Я попытался поискать но поиск у нас пистон, никак не найти темы =\

Dashik
MaxRus:

по поводу угона квадриков

И легко!Уже пробовали!

viktorkuk
Dashik:

И легко!Уже пробовали!

Есть подробности ?

Dashik

Какие подробности?Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.

viktorkuk
Dashik:

Какие подробности?Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.

То есть кроме бла-бла-бла ничего ?

MaxRus
Dashik:

Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.

Как защищатсо? Можно как то сигнал сделать уникальным?

viktorkuk
MaxRus:

Как защищатсо? Можно как то сигнал сделать уникальным?

А вы ради смеха попробуйте сконектить две телеметрии к одному приёмнику на АРМ .

surfer_kz

Еще одну вещь полезную понял отноcительно модуля bn-880… правда ценою корпуса квадра…опять…
Bn-880 похоже очень не любит отраженный GPS сигнал. И при подлете к большим “объектам” начинает выдавать неверные координаты, даже показывая HDOP равным 1.5.
Ну по крайней мере мой экземпляр…
Только добился более или менее приличного поведения квадра в лоитере на высоте.
Ну и решил попробовать сесть в этом режиме, находясь в частном секторе. Опустившись чуть ниже уровня крыши соседского котеджа у квадра включился режим высокоскоростного унитаза. Ну и тут же капитально врубился уже в мой дом…
Теперь хоть есть повод наконец-то поставить запылившийся новый корпус))

gosha57
surfer_kz:

чуть ниже уровня крыши соседского котеджа у квадра включился режим высокоскоростного унитаза

Присмотритесь к этой крыше - мож там Вай-типа-Фай рогулька торчит. Вполне могла мозг приёмнику свернуть.

vladvg
surfer_kz:

Bn-880 похоже очень не любит отраженный GPS сигнал. И при подлете к большим “объектам” начинает выдавать неверные координаты, даже показывая HDOP равным 1.5.

Извините, но это фантастический вывод. На точность позиционирования оказывают влияния отражения от удаленных объектов, которые могут вносить значимую временную задержку, никак не сопоставимую с погрешностью отражения от соседней дачи. Иначе о навигации в городах можно было бы забыть.