Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну а я не приобретал,а строил с 1975 года сначала модели,потом моторы,стал МС …и купленный по совету АКБ 5200 в НОВУ почему то не залазил у моего друга! Если знаете Андрея Вдовенко из Волгограда можете спросить обо мне.
Так чтобы влезал, нужно плату поднимать - неоднократно тут уже писали об этом.
хочу аккум пообъемнее, но что бы без переделок в коптере. можно, что бы торчал аккум
я себе такой взял как то забыл размеры посмотреть ну и купил по дурости,вообщем влазит легко(надо слегка ножиком внутри слева несколко миллиметров снять) ,торчит пару см сзади но для меня не критично. Еще не летал,время нет.
Еще не летал,время нет.
У этого низкая токоот-дача. Аккуратнее - на холоде и при нагруженном копе этот аккум может “неожиданно” просесть на нашем копе и … не долететь. Тем более если сработает РТЛ и ему “срочно” надо будет подняться. Так что - близко-низко-недолго-плавно 😈.
У этого низкая токоот-дача.
так у валкировской вроде еще меньше,не ?
Про неё не знаю (характеристик). И “на ней” тут многие летают - копы разные (по нагрузкам, весу, пилотажу …). И … он-то уже “опробованный”. Т.е. и этот будет летать, но ухо надо держать по ветру : новые аккумы (тем более с такими харЬ-ками) надо проверять “на земле” (мальчику достался вААЩе с перепутанной полярностью !!!) . Или по логам хоть раз посмотреть - не сильно ли просаживаются под нагрузкой. К тому же первой падает одна (первая) банка и если 10С постоянно перегружать, он и прослужит гораздо меньше. А от просадок (ну именно на вашем ФПВ !!!) может клинить ОСД. Или хреновый (распаенный в пятницу ночью) стаб мозга … Жизнь полна сюрпризов, так зачем экономить на аккуме, рискуя целым копом?
Благодаря многочисленным советам по BN-880 всё же удалось их подружить 😉
Пока остался глюк унитаза возникающий в редких случаях, после перезагрузки коптера он исчезает, лишний раз калибровать уже не хочется - боюсь потерять этот результат 😇
прошел слушок, что закон о регистрации вступает в силу 30 марта, но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий
rcopen.com/forum/f134/topic367104/1143
Может полезная будет информация для таких же “радиолюбителей” как я - как подключать Beitian BN-880.
Как показано на картинке били соединены провода таким вот образом. Испытания показали, что GPS и иже с ним функции совсем не работают, но квадрик летает уверенно. Спасибо Эдуарду, подсказал, что нужно поменять соединения проводов местами. В итоге, синий подключил к белому, желтый к зеленому. Все заработало.
так зачем экономить на аккуме, рискуя целым копом?
Очень правильная мысль!!!
Очень правильная мысль!!!
Она не от хорошей жизни - мы пытаемся сэкономить на весе аккума, выбирая меньше С и одновременно увеличить время полёта, выбирая больше мА.
Получаем вместо золотой середины кучу … пластмассы на асфальте. НаЗачем мне (например) время полёта, если ВСЕ (именно мои) пролёты занимают не больше пяти минут? Пяти-минутные видеофайлы уже по несколько гигов и еле перевариваются при монтаже !
А для “дальняка” совсем другой подход.
НаЗачем мне (например) время полёта, если ВСЕ (именно мои) пролёты занимают не больше пяти минут?
А как же дубли? Если для каждого дубля садиться, менять аккум, то это целый день можно один план пытаться снять. А потом погода изменится… Всё-таки минут 10-15 полёт оптимален.
Может кому будет полезно:
Завалялся у меня новый акум 2S на 1200 Mah. Ну и захотелось его использовать для питания штатной аппы. Так как более продвинутую пока не покупаю, а батарейки в штатной мне нравятся не очень. Вооружившись дремелем, паяльником и BEC решил его туда интегрировать, но при этом что бы всё красиво закрывалось, и можно было использовать и батарейки как ранее.
Вот такой доработке подвергся сам отсек. Убрал разделительные перегородки по ширине акума, и сделал отверстие в стенке, куда он будет входить после подключения
Вот как он там выглядит. Вошёл практически точно по высоте
Вид изнутри. В пульте он ничему не мешает совсем. Для подключения прозвонил от штатного разъёма и нашёл пятаки, к которым и подпаял питание, которое кустил через BEC , настроив на нём выходное напряжение в 6 вольт точно. Сам BEC приклеил термоклеем внизу верхней крышки
Провод, который подключается к аккуму хорошенько проклеил, что бы наверняка не оторвать. Включил, всё работает, с коптером биндется. Буду смотреть, на сколько хватит в пользовании.
Ну и штатно, при отключении аккума, всегда можно поставить батарейки
А вот как выглядит пульт сзади, закрытый, с этим аккумом:
Вот такая небольшая переделка 😃
Вот такая небольшая переделка
Красиво!
А как же дубли?
У меня пока "статичные объекты (природа, памятники, архитектура и …). Для дублей ВСЁ-равно приходиться сажать. что бы взглянуть - чО получилось. По ФПВ прицелился - прошёлся разок-другой, но сама сцена при монтаже - не более нескольких секунд. Больше только целевые длинные плановые пролёты. А “рыбы” я и так наколпачю - вал по-плану 😁 … Гораздо больше времени (часы) занимает выбор плана на земле - не все деревья (оказывается) достойны моих бата-реек 😒!
Собственно сЧАз он неспешно отдает 15 минут, но думаю переходить с 4200мА 25С (300гр ка-ца) на 3000мА, но 40С (ближе к 200гр).
Всем привет, а вот я где-то когда то видел тему по поводу угона квадриков… насколько это реально? Заставила задуматься над этим покупка телеметрии которая типовая и которой куева туча на алибабе и везде где ни-попадя, вот если допустим лечу я по миссии, насколько вероятно что квадр угонят через другую наземную станцию или какая-то защита есть все же? Если вопрос тупой - то сори, я нуб =)
То же самое по аппаратуре, они же ведь тоже штамповка… Я попытался поискать но поиск у нас пистон, никак не найти темы =\
по поводу угона квадриков
И легко!Уже пробовали!
И легко!Уже пробовали!
Есть подробности ?
Какие подробности?Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.
Какие подробности?Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.
То есть кроме бла-бла-бла ничего ?
Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.
Как защищатсо? Можно как то сигнал сделать уникальным?
Как защищатсо? Можно как то сигнал сделать уникальным?
А вы ради смеха попробуйте сконектить две телеметрии к одному приёмнику на АРМ .