Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
поможет загрузить ему правильные параметры для коптера, потому что у него они скорее всего слетели частично после КЗ
Загрузить параметры можно и без обновления прошивки. Пару человек обновили прошивку из за глюков с модулем бн-880 и теперь все всем советуют обновляться, хотя и в стоке нормально летает и держит позицию
все всем советуют
так ты тоже посоветуй ему вариантик перед продажей, думаю человек только рад будет, ждёмс
Загрузить параметры можно и без обновления прошивки.
Как барану объясни как сделать. МП подключить смог, но что там куда тыкать не вкурю…как раз таки хотел откатить настройки на заводские
Как барану объясни как сделать. МП подключить смог, но что там куда тыкать не вкурю…как раз таки хотел откатить настройки на заводские
Торо-пить-ся не надо ! (т.Саахов)
Начните издалека :
quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html - там и дефолт есть, если вдумчиво читать.
А если не читать, то и Бени-гут не поможет. Чтобы машиной управлять (которая на голову не падает), пол-года учатся, а вы сразу за подвес, что б навеняка … 😃
Один владелец Новочирика пишет-Сегодня распаковал новый Quantum Nova с Хоббикинга, попытался его настроить и проклял день, когда позарился на этот мусорный пакет с радиодеталями…Повёлс я на свою голову на бесплатную посылку Федексом.и дальше-ИМХО разобрать к чертям на запчасти, навигатор и автопилот присобачить на раму от 450 Фантома, батарейку продать, или подарить, всё остальное выкинуть под поезд!
Один владелец Новочирика пишет-Сегодня распаковал новый Quantum Nova с Хоббикинга, попытался его настроить и проклял день, когда позарился на этот мусорный пакет с радиодеталями…Повёлс я на свою голову на бесплатную посылку Федексом.и дальше-ИМХО разобрать к чертям на запчасти, навигатор и автопилот присобачить на раму от 450 Фантома, батарейку продать, или подарить, всё остальное выкинуть под поезд!
Для меня загадка, что я делал не так? Но мой Нова полетел из коробки вообще без проблем!
Шаман однако … (Мать…мать… - Эхо.) Просто жизнь научила : сразу на все кнопки не нажи…мать (инструкция… инструкция… - Эхо) 😃
коротнул на брюхе +12В (возможно не связано), после этого все работало нормально.
Потом ни с того ни с сего перестал работать передний правый мотор, он не прекращает инициалицию видимо и все время пищит.
Перерыл кучу форумов, такие случаи были, но решения никто не опубликовал.
ВО братан, я тоже так сумел коротнуть! xD короче там все просто, попробуй сперва перекалибровать ESC должно помоч! Ваще это замыкание как я теперь понял ни на что не влияет, потому что замыкаешь тупо акум, я по глупости пошел по большому кругу и начал тоже искать проблему в глобальном, на итоге просто нужно было перезалить настройки и перекалибровать все, НО последствия моих изысканий теперь мне не дают покоя 😃))
Обязательно скопируй стоковые настройки в МП!!
Я тока что флеш память перепаял в мастерской, щааааззз буду проверять
UPD: работает хреновина! (С)
P.S. Вот тут я покупал замену разъему кстати (не так просто найти оказалось) за целую PDB платить я не хотел.
короче там все просто
Вот это меня и пугает ))) потому что для меня половина ваших текстов - набор символов…
Есть инструкция???
Вот у Гоши есть, тут смотри.
Записька
- Отрубить питание с PDB - вытащить штекер “В” из приемника
- подключить USB к контроллеру
- включить аппу и выставить газ на максимум
- 2 раза ребутнуть контроллер
- подключить батарею пикнет 2 раза
- опустить газ в ноль
- погазовать
Записька
Все сделал…
Не помогло (((
Есть инструкция???
На каждой странице выкладывать ?!! Или это игрулька такая - то что синим - не вижу ?..
rcopen.com/forum/f135/topic353590/10557
Надо тему отдельную заводить :
Я купил котер. И чЁ теперь с ним делать ?
Читать лень, так что давайте видео и покороче - куда жмакать.
Тут 200 страниц ОПЫТА (читать : соплей и пластмассы на ачфальте, и годы ожидания посылок)! Точно не надо ?
Тут 200 страниц ОПЫТА
НЕ ну я понимаю, что тут все тертые калачи…Грубить не надо…Я в своей теме тоже дока и просильщиков помощи не посылаю, даже если по 100 раз один и тот же вопрос задают…
я уже не только этот форум читаю,я уже 500 страниц прочитал и не нашел пока решения…
Ни мне, ни товарищам с такой же бедой еще никто не помог…
Тут 200 страниц ОПЫТА (читать : соплей и пластмассы на ачфальте, и годы ожидания посылок)!
сомнительное утверждение. тут минимум страниц на 50 подобных излияний.
.Грубить не надо… и просильщиков помощи не посылаю
Приношу свои самые глубокие и искренние извинения за грубость - что послал вас … почитать предыдущую страницу, где написал пост специально для вас. Больше не повториться ! 😁
Ни мне, ни товарищам с такой же бедой еще никто не помог…
Вам всю нужную информацию дали. И упреки совершенно справедливы, поскольку похоже вы даже инструкцию толком не прочли. Когда армят коп, то переводят вправо-вниз только ручку газа. Зачем вы трогаете при этом другую? Такой небрежностью можно так “отрегулировать”, что потом безопасней будет вообще его закопать. При всех регулировках очень ВАЖНО соблюдать последовательность операций и время. “Все сделал”… вы в этом уверены? Весь порядок операций и времянки были соблюдены? Коп пищал точно так же, как на видео. Микро USB вы вставляли именно в контроллер, а не в мини на пузе? Если вы все сделали правильно, в чем я очень сомневаюсь, то тогда нужно выяснять что сдохло. Поменять местами моторы, а затем перепаять регули, чтобы понять что не работает.
И судя по тому как вы наезжаете на человека, который неустанно помогает новичкам и дает самые практические и полезные советы, вы и форум читали по диагонали.
Не помогло (((
тогда походу регулю пи!@#$%^&ец купи новый, что не особо то и проблема 😃
Вот кто то на форуме продавал выше!
Кста фишки с регулями в приемнике стоит поперетыкать это походу 4й регуль, ткни его в другой порт на приемнике.
Микро USB вы вставляли именно в контроллер, а не в мини на пузе?
Разница какая ? Дабы доступ до кнопочки был.
тогда походу регулю пи!@#$%^&ец купи новый, что не особо то и проблема
Вот кто то на форуме продавал выше!
Кста фишки с регулями в приемнике стоит поперетыкать это походу 4й регуль, ткни его в другой порт на приемнике.
Все сделал четко, дважды.
Завтра достану паяльник перепаяю регули…
Правильно будет я думаю не отпаивать движки и переставить пары по диагонали…если выявиться неисправная пара, то перепаять моторы…
Хотя какой смысл??? Напряжение питания на ESC такое же как и на остальных чуть меньше 12В, значит надо движки перепаять, тогда все решиться…
Разница какая ?
Разница самого удивила, но факт- у меня при подключении через нижний разъем коп категорически не желал входить в режим калибровки регулей. При том шнурки менял и с МП они работали без нареканий