Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Тут 200 страниц ОПЫТА
НЕ ну я понимаю, что тут все тертые калачи…Грубить не надо…Я в своей теме тоже дока и просильщиков помощи не посылаю, даже если по 100 раз один и тот же вопрос задают…
я уже не только этот форум читаю,я уже 500 страниц прочитал и не нашел пока решения…
Ни мне, ни товарищам с такой же бедой еще никто не помог…
Тут 200 страниц ОПЫТА (читать : соплей и пластмассы на ачфальте, и годы ожидания посылок)!
сомнительное утверждение. тут минимум страниц на 50 подобных излияний.
.Грубить не надо… и просильщиков помощи не посылаю
Приношу свои самые глубокие и искренние извинения за грубость - что послал вас … почитать предыдущую страницу, где написал пост специально для вас. Больше не повториться ! 😁
Ни мне, ни товарищам с такой же бедой еще никто не помог…
Вам всю нужную информацию дали. И упреки совершенно справедливы, поскольку похоже вы даже инструкцию толком не прочли. Когда армят коп, то переводят вправо-вниз только ручку газа. Зачем вы трогаете при этом другую? Такой небрежностью можно так “отрегулировать”, что потом безопасней будет вообще его закопать. При всех регулировках очень ВАЖНО соблюдать последовательность операций и время. “Все сделал”… вы в этом уверены? Весь порядок операций и времянки были соблюдены? Коп пищал точно так же, как на видео. Микро USB вы вставляли именно в контроллер, а не в мини на пузе? Если вы все сделали правильно, в чем я очень сомневаюсь, то тогда нужно выяснять что сдохло. Поменять местами моторы, а затем перепаять регули, чтобы понять что не работает.
И судя по тому как вы наезжаете на человека, который неустанно помогает новичкам и дает самые практические и полезные советы, вы и форум читали по диагонали.
Не помогло (((
тогда походу регулю пи!@#$%^&ец купи новый, что не особо то и проблема 😃
Вот кто то на форуме продавал выше!
Кста фишки с регулями в приемнике стоит поперетыкать это походу 4й регуль, ткни его в другой порт на приемнике.
Микро USB вы вставляли именно в контроллер, а не в мини на пузе?
Разница какая ? Дабы доступ до кнопочки был.
тогда походу регулю пи!@#$%^&ец купи новый, что не особо то и проблема
Вот кто то на форуме продавал выше!
Кста фишки с регулями в приемнике стоит поперетыкать это походу 4й регуль, ткни его в другой порт на приемнике.
Все сделал четко, дважды.
Завтра достану паяльник перепаяю регули…
Правильно будет я думаю не отпаивать движки и переставить пары по диагонали…если выявиться неисправная пара, то перепаять моторы…
Хотя какой смысл??? Напряжение питания на ESC такое же как и на остальных чуть меньше 12В, значит надо движки перепаять, тогда все решиться…
Разница какая ?
Разница самого удивила, но факт- у меня при подключении через нижний разъем коп категорически не желал входить в режим калибровки регулей. При том шнурки менял и с МП они работали без нареканий
Не приходилось ли вам AutoTune ставить (стоковые ПИДы не подходят 😦)? А то с 9443 пропами пошёл в поле летать, а он против малейшего ветра летать не может, т.е. лечу вперёд, а он зависает, отпускаю правый стик, улетает назад) Со старыми пропами такого не было. И при посадке чирика тоже как будто сдувает, приземлиться нормально не могу) Объясните, что да как) Заранее спасибо.
Разница самого удивила, но факт
И так и так подключал, без разницы было. Может в платке дело, пайка и.т.д. Я её снимал просматривал.
Не приходилось ли вам AutoTune ставить
Есть видео, на 8 канал цепляешь AUX2, крутилка на пульте, в МП 8 канал настраиваешь на AutoTune. Выходишь и летаешь в стабе подкручивая от мин. до нужного поведения копа.
Есть видео, на 8 канал цепляешь AUX2, крутилка на пульте, в МП 8 канал настраиваешь на AutoTune. Выходишь и летаешь в стабе подкручивая от мин. до нужного поведения копа.
А как подцепить, не знаете? Отпишитесь пожалуйста)
А как подцепить, не знаете? Отпишитесь пожалуйста)
я этот автотюн тоже настраивал по тому видео выше, как для примера.Только нихрена этот автотюн не врубается. 😦 Но я подключал проводок от 8 канала на приёмник сразу, который идет на вторую крутилку.
Со старыми пропами такого не было.
Не всё так просто :
почитайте полётную Библию (допустимые углы …) и … делайте только то, что (дальше, наверное, знаете) … автотюн тут ни при чём - может быть только хуже.
Не знаю совпадение или нет… Сегодня +5. Кто не в теме, был жесткий “унитаз” после краша. Заменил контроллер (штатный на штатный), первый раз после замены стало все норм, второй раз что-то опять стало унитазить… Заменил штатный GPS на Beitian BN-880. Сегодня испытуемый вел себя на “отлично”, даже родителей в школу не пришлось вызывать))) Да, и нет даже задержек в связи, то есть коптер реагировал на команды четко и без задержек. Вот не знаю, то ли тепло, то ли еще что то.
Заменил штатный GPS на Beitian BN-880.
На какой прошивке исправился ?
А был ли у кого случай, что двигатель заклинило или совсем рассыпался подшипник? Ведь почти у всех в одном двух движках подшипники шумят.
На какой прошивке исправился ?
Я ничего не прошивал. Все штатное.
Граждане-товарищи, посмотрите лог arduplotter.com/view/56f6b68a6e196b011409ec49#mess… Кто-нибудь может сказать, есть ли какие либо косяки?
Только не спрашивайте откуда у меня второй коптер… ))))) Так вот, второй коптер (это на его лог я дал ссылку), все таки подглючивает со связью. Не знаю, может опять стало холодно. Опять реагирует с задержкой на команды с пульта.
реагирует с задержкой на команды с пульта.
проверьте пульто-бата-рейки на морозе (напругу). У же многие ругались на пальчики и перешли на 2s или 3S через инвертер.
перешли на 2s или 3S через инвертер.
Спасибо! А что это?
ru.aliexpress.com/item/…/2038546272.html - насколько они хороши - электронСЧики скажут (я брал “по цене” - 3А). Ставлю (возле потребителя ! - а платка где удобно) кондёр на 200-500мкФ и (на копе желательно - вибрации) меняю переменный на подобранный постоянный резистор.
Зато на полёт все бата-рейки зарядил на круг и забыл (и разъёмы везде одинаковые).