Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете
Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.
Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.
А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃
А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃
Хоть Cheerson хоть фантик, все собрано в Китае , и принцип работы датчиков у всех одинаковый. И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.
И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.
Это какие первоисточники? По тостерам? 😃
Читайте 3ий желтенький …ardupilot.com/…/common-compass-setup-advanced/
Это какие первоисточники? По тостерам? 😃
Читайте 3ий желтенький …ardupilot.com/…/common-compass-setup-advanced/
А вы сами внимательно читали?
Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight
Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight
Очень интересный пункт, мучали gps чтобы избавится от унитаза, а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.
www.magnetic-declination.com
а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.
с этого места поподробнее…
с этого места поподробнее…
Это надо испытания проводить. Походу тут у нас про это никто не знает…
Это вроде как для того, чтобы компас точнее на север показывал. Не пойму пока, как это должно влиять на стабильность полёта, но мысль есть и я её думаю. 😁
с этого места поподробнее…
А что тут поподробней, земля имеет магнитное поле которое имеет различную интенсивность в разных местах, и нам нужно настроить магнитометр( установить коэффициент Гс) согласно нашей местности. Но это в теории, надо пробовать на практике.
что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?
Это надо испытания проводить. Походу тут у нас про это никто не знает…
Это вроде как для того, чтобы компас точнее на север показывал. Не пойму пока, как это должно влиять на стабильность полёта, но мысль есть и я её думаю. 😁
Магнитометр не указывает на север, он указывает на магнитный полюс земли, и отвечает за более точные расчеты управления поворотом(рыск)
что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?
Выполнит миссию до конца.
что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?
А что вы подразумеваете под " АВТО " ? Следование за смартом ?
А что вы подразумеваете под " АВТО " ? Следование за смартом ?
я подразумеваю следование по точкам
с этого места поподробнее…
Вот похожее про настройки multiwiifaq.ts9.ru/8---------------------.html
я подразумеваю следование по точкам
Маршрут загружен - будет выполняться .
ПОМОГИТЕ!!!
Купил квадр Cheerson CX-20/// Даже полетать не успел, во время установки подвеса, коротнул на брюхе +12В (возможно не связано), после этого все работало нормально.
Потом ни с того ни с сего перестал работать передний правый мотор, он не прекращает инициалицию видимо и все время пищит.
Перерыл кучу форумов, такие случаи были, но решения никто не опубликовал.
Сам я электрик, но в квадриках ни шарю ни чего вообще ноль, даже ни разу не запускал, имейте ввиду когда будете отвечать мне )))
Шлейфы перекидывал, ничего не меняется, видимо дело в регуляторе или моторе.
Пожалуйста помогите, в бангуд написал, но видимо они мне не помогут.
Даже полетать не успел, во время установки подвеса, коротнул на брюхе +12В
Это - причина.
видимо дело в регуляторе
Это - следствие.
А вообще, нужно было сначала летать научиться, а потом уже подвесы вешать и т.п.
Теперь покупай-меняй регулятор и учись летать.
- Выполни калибровку компаса через МР и желательно на улице.
- Начинай летать близко-низко, постепенно осваивая режимы полёта.
нужно было сначала летать научиться, а потом уже
Баловаться только … 😃
rcopen.com/blogs/205470/20365
Мож регуль просто берега потерял (диапазон) из-за хаотично нажимавшихся стиков - аппа перекалибровалась - старт съехал, теперь 1000 ищет … 😃
А “вАЩе чё по-баиваться” - некалиброванный коп перед носом-то запускать ! Вот, помню - Кутузов (мне б его пальцы, ему б мой глаз …😈)
А вообще, нужно было сначала летать научиться, а потом уже подвесы вешать и т.п.
Я согласен на 100%
Но блин пока ждал его пришел подвес и доп винты и погодка шикардос была и работы не было…
Как пришел квадрик дожди зарядили, ну думаю время не буду терять подвес подмучу, собрал все ок и винты крутились…
Стал через день вечерком готовиться к пробным полетам и вдруг перестал работать винт…пипец думаю
Может кто подскажет где можно заказать ESC (- правильно?), чтоб по-быстрей пришел, а то эти скоты из бангуд будут еще полтора месяца слать…
Может кто подскажет где можно заказать ESC
не спеши, сделай пошагово:
- подключись к Mission Planer
- сохрани штатные настройки
- сбрось настройки до заводских
- обнови прошивку на 3.2
- через wizzard пройди все шаги калибровки
думаю поможет
Я согласен на 100%
Но блин пока ждал его пришел подвес и доп винты и погодка шикардос была и работы не было…
Как пришел квадрик дожди зарядили, ну думаю время не буду терять подвес подмучу, собрал все ок и винты крутились…
Стал через день вечерком готовиться к пробным полетам и вдруг перестал работать винт…пипец думаюМожет кто подскажет где можно заказать ESC (- правильно?), чтоб по-быстрей пришел, а то эти скоты из бангуд будут еще полтора месяца слать…
Продам. Версии 2.4. Есть 2 зеленых, 1 красный
не спеши, сделай пошагово:
- подключись к Mission Planer
- сохрани штатные настройки
- сбрось настройки до заводских
- обнови прошивку на 3.2
- через wizzard пройди все шаги калибровки
думаю поможет
А обновление прошивки чем поможет? Зачем вы это советуете?
А обновление прошивки чем поможет?
поможет загрузить ему правильные параметры для коптера, потому что у него они скорее всего слетели частично после КЗ
обнови прошивку на 3.2
Необязательно. Если решишь обновлять, то заливай ТОЛЬКО кастомную: ardupilot.com/forum/viewtopic.php?p=28798#p28798
поможет загрузить ему правильные параметры для коптера, потому что у него они скорее всего слетели частично после КЗ
Загрузить параметры можно и без обновления прошивки. Пару человек обновили прошивку из за глюков с модулем бн-880 и теперь все всем советуют обновляться, хотя и в стоке нормально летает и держит позицию