Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
Oleg_fly:

P.S. Кстати, не зря, в Андроидных программах ЕСТЬ калибровка датчиков, но нет калибровки компаса!!!
Это - неспроста

Да все очень просто! Один уважаемый пилот задавал вопрос разработчикам по поводу “вертится оно со стиков или нет”. На что получил ответ, что маловероятно, поскольку обсчет офсетов требует серьезной “математики”, на которую мозгов коптера в автономе не хватит. Да и МП тяжелая программа, которая активно тянет процедуры Windows и на слабых процах еле ворочается. Думаю именно это объясняет ее отсутствие на Андроиде. А компас, конечно, фигня, непонятно только откуда столько жалоб на унитазы и краши… 😃

Evgeny57
vladvg:

Да все очень просто! Один уважаемый пилот задавал вопрос разработчикам по поводу “вертится оно со стиков или нет”. На что получил ответ, что маловероятно, поскольку обсчет офсетов требует серьезной “математики”, на которую мозгов коптера в автономе не хватит. Да и МП тяжелая программа, которая активно тянет процедуры Windows и на слабых процах еле ворочается. Думаю именно это объясняет ее отсутствие на Андроиде. А компас, конечно, фигня, непонятно только откуда столько жалоб на унитазы и краши… 😃

Это чтоже за разработчики такие, что отвечают на вопрос “МАЛОВЕРОЯТНО”?

vladvg
Evgeny57:

Это чтоже за разработчики такие, что отвечают на вопрос “МАЛОВЕРОЯТНО”?

Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете

Evgeny57
vladvg:

Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете

Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.

vladvg
Evgeny57:

Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.

А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃

Evgeny57
vladvg:

А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃

Хоть Cheerson хоть фантик, все собрано в Китае , и принцип работы датчиков у всех одинаковый. И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.

vladvg
Evgeny57:

И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.

Это какие первоисточники? По тостерам? 😃
Читайте 3ий желтенький …ardupilot.com/…/common-compass-setup-advanced/

mfilitovich

Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight

Evgeny57
mfilitovich:

Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight

Очень интересный пункт, мучали gps чтобы избавится от унитаза, а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.
www.magnetic-declination.com

СергейТ
Evgeny57:

а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.

с этого места поподробнее…

mfilitovich
СергейТ:

с этого места поподробнее…

Это надо испытания проводить. Походу тут у нас про это никто не знает…
Это вроде как для того, чтобы компас точнее на север показывал. Не пойму пока, как это должно влиять на стабильность полёта, но мысль есть и я её думаю. 😁

Evgeny57
СергейТ:

с этого места поподробнее…

А что тут поподробней, земля имеет магнитное поле которое имеет различную интенсивность в разных местах, и нам нужно настроить магнитометр( установить коэффициент Гс) согласно нашей местности. Но это в теории, надо пробовать на практике.

ell83

что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?

Evgeny57
mfilitovich:

Это надо испытания проводить. Походу тут у нас про это никто не знает…
Это вроде как для того, чтобы компас точнее на север показывал. Не пойму пока, как это должно влиять на стабильность полёта, но мысль есть и я её думаю. 😁

Магнитометр не указывает на север, он указывает на магнитный полюс земли, и отвечает за более точные расчеты управления поворотом(рыск)

ell83:

что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?

Выполнит миссию до конца.

viktorkuk
ell83:

что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?

А что вы подразумеваете под " АВТО " ? Следование за смартом ?

ell83
viktorkuk:

А что вы подразумеваете под " АВТО " ? Следование за смартом ?

я подразумеваю следование по точкам

viktorkuk
ell83:

я подразумеваю следование по точкам

Маршрут загружен - будет выполняться .

Culeban

ПОМОГИТЕ!!!
Купил квадр Cheerson CX-20/// Даже полетать не успел, во время установки подвеса, коротнул на брюхе +12В (возможно не связано), после этого все работало нормально.
Потом ни с того ни с сего перестал работать передний правый мотор, он не прекращает инициалицию видимо и все время пищит.
Перерыл кучу форумов, такие случаи были, но решения никто не опубликовал.
Сам я электрик, но в квадриках ни шарю ни чего вообще ноль, даже ни разу не запускал, имейте ввиду когда будете отвечать мне )))
Шлейфы перекидывал, ничего не меняется, видимо дело в регуляторе или моторе.
Пожалуйста помогите, в бангуд написал, но видимо они мне не помогут.

youtu.be/qo9T8Pa1yuk

mfilitovich
Culeban:

Даже полетать не успел, во время установки подвеса, коротнул на брюхе +12В

Это - причина.

Culeban:

видимо дело в регуляторе

Это - следствие.

А вообще, нужно было сначала летать научиться, а потом уже подвесы вешать и т.п.

Теперь покупай-меняй регулятор и учись летать.

  1. Выполни калибровку компаса через МР и желательно на улице.
  2. Начинай летать близко-низко, постепенно осваивая режимы полёта.