Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Да все очень просто! Один уважаемый пилот задавал вопрос разработчикам по поводу “вертится оно со стиков или нет”. На что получил ответ, что маловероятно, поскольку обсчет офсетов требует серьезной “математики”, на которую мозгов коптера в автономе не хватит. Да и МП тяжелая программа, которая активно тянет процедуры Windows и на слабых процах еле ворочается. Думаю именно это объясняет ее отсутствие на Андроиде. А компас, конечно, фигня, непонятно только откуда столько жалоб на унитазы и краши… 😃
Это чтоже за разработчики такие, что отвечают на вопрос “МАЛОВЕРОЯТНО”?
Это чтоже за разработчики такие, что отвечают на вопрос “МАЛОВЕРОЯТНО”?
Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете
Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете
Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.
Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.
А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃
А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃
Хоть Cheerson хоть фантик, все собрано в Китае , и принцип работы датчиков у всех одинаковый. И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.
И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.
Это какие первоисточники? По тостерам? 😃
Читайте 3ий желтенький …ardupilot.com/…/common-compass-setup-advanced/
Это какие первоисточники? По тостерам? 😃
Читайте 3ий желтенький …ardupilot.com/…/common-compass-setup-advanced/
А вы сами внимательно читали?
Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight
Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight
Очень интересный пункт, мучали gps чтобы избавится от унитаза, а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.
www.magnetic-declination.com
а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.
с этого места поподробнее…
с этого места поподробнее…
Это надо испытания проводить. Походу тут у нас про это никто не знает…
Это вроде как для того, чтобы компас точнее на север показывал. Не пойму пока, как это должно влиять на стабильность полёта, но мысль есть и я её думаю. 😁
с этого места поподробнее…
А что тут поподробней, земля имеет магнитное поле которое имеет различную интенсивность в разных местах, и нам нужно настроить магнитометр( установить коэффициент Гс) согласно нашей местности. Но это в теории, надо пробовать на практике.
что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?
Это надо испытания проводить. Походу тут у нас про это никто не знает…
Это вроде как для того, чтобы компас точнее на север показывал. Не пойму пока, как это должно влиять на стабильность полёта, но мысль есть и я её думаю. 😁
Магнитометр не указывает на север, он указывает на магнитный полюс земли, и отвечает за более точные расчеты управления поворотом(рыск)
что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?
Выполнит миссию до конца.
что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?
А что вы подразумеваете под " АВТО " ? Следование за смартом ?
А что вы подразумеваете под " АВТО " ? Следование за смартом ?
я подразумеваю следование по точкам
с этого места поподробнее…
Вот похожее про настройки multiwiifaq.ts9.ru/8---------------------.html
я подразумеваю следование по точкам
Маршрут загружен - будет выполняться .
ПОМОГИТЕ!!!
Купил квадр Cheerson CX-20/// Даже полетать не успел, во время установки подвеса, коротнул на брюхе +12В (возможно не связано), после этого все работало нормально.
Потом ни с того ни с сего перестал работать передний правый мотор, он не прекращает инициалицию видимо и все время пищит.
Перерыл кучу форумов, такие случаи были, но решения никто не опубликовал.
Сам я электрик, но в квадриках ни шарю ни чего вообще ноль, даже ни разу не запускал, имейте ввиду когда будете отвечать мне )))
Шлейфы перекидывал, ничего не меняется, видимо дело в регуляторе или моторе.
Пожалуйста помогите, в бангуд написал, но видимо они мне не помогут.
Даже полетать не успел, во время установки подвеса, коротнул на брюхе +12В
Это - причина.
видимо дело в регуляторе
Это - следствие.
А вообще, нужно было сначала летать научиться, а потом уже подвесы вешать и т.п.
Теперь покупай-меняй регулятор и учись летать.
- Выполни калибровку компаса через МР и желательно на улице.
- Начинай летать близко-низко, постепенно осваивая режимы полёта.
нужно было сначала летать научиться, а потом уже
Баловаться только … 😃
rcopen.com/blogs/205470/20365
Мож регуль просто берега потерял (диапазон) из-за хаотично нажимавшихся стиков - аппа перекалибровалась - старт съехал, теперь 1000 ищет … 😃
А “вАЩе чё по-баиваться” - некалиброванный коп перед носом-то запускать ! Вот, помню - Кутузов (мне б его пальцы, ему б мой глаз …😈)