Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
оффсеты до размагничивания -260, стали - 8
А стороны света четко показывает? При повороте коптера на 90 градусов компас точно на 90 поворачивается?
Полётный вес с минимосд, фпв с клевером, двух-осевым подвесом и мобиусом, блютуз адаптером, винтами гемфан. Вес без батареи. Подвес, держаки для плат, корпус клеверов - всё печаталось на 3д принтере. В принципе конструкцию можно облегчить грамм на 20 напечатав шасси на 3д принтере. Но шасси нужно модифицировать, так как получается выше стокового и не влазит в рюкзак фантомовский.
Время полёта еще не тестировал, так как в Киев опять пришла зима, и всё в снегу.
Вчера полетал. Со стоковой батареей получилось около 8 минут спокойного полёта, с батареей на 3200 около 9 с половиной минут.
Что скажите, нормальные результаты?
оффсеты до размагничивания -260
сильно 😃
летать еще не пробовал, дожди) буду ждать летной погоду и надеяться, что в лойтере будет уверенно держать позицию
тоже жду погоды, размагнитил тоже в часовой - часовые мастерские - добро! кстати у них и проверить можно там типо компасик такой имееццо.
Кстати как я понял намагнитил я от того что коптер стоял неделю около ноутбука у меня правда офсеты были по -150 гдето и запад был не на западе совсем, а С-Ю норм вообще показывал.
Вчера полетал. Со стоковой батареей получилось около 8 минут спокойного полёта, с батареей на 3200 около 9 с половиной минут.
Что скажите, нормальные результаты?
Вес 960г, на стоковом аккуме 13-14 минут, затем фаилсейф по просадки установленный на 10,7
Вес 960г, на стоковом аккуме 13-14 минут, затем фаилсейф по просадки установленный на 10,7
Это с батареей вес или без? Я до штатной пищалки летал. Находил инфу, что она на 11,8 В срабатывает.
А стороны света четко показывает? При повороте коптера на 90 градусов компас точно на 90 поворачивается?
завтра без дождей обещают, все проверю обязательно
Находил инфу, что она на 11,8 В срабатывает.
Это смотря какая смена китайцев её настраивала. 😃 Под нагрузкой (в полёте) у меня она срабатывает где-то на 10,5 В (3,5 В на банку). Естественно, при обмере аккума после посадки (без нагрузки) напряжение будет выше.
А по-хорошему, текущее напряжение надо видеть вживую (OSD или телеметрия), а не надеяться на непонятно кем и как настроенную “пищалку”. Или хотя бы ставить альтернативную “пищалку” с регулируемым порогом срабатывания.
надо видеть вживую (OSD или телеметрия)
а как бы его точно видеть… поставил себе, а настройка то весьма примерная, без нагрузки получается, радиолинк быстро пищать начинает и вибрировать что на аккуме, что на приёмнике - снизил порог до 9.6 в итоге и FS отключил, а то немного был озадачен потерей управления, не сразу сообразил что он посадку “исполняет” 😆
а как бы его точно видеть…
Делитель 1:3 и нормально откалиброванный “коэффициент пересчёта” в настройках APM. А уж как потом эту инфу выводить (OSD или телеметрией) - совершенно без разницы.
Включил GPS - квадрик убавил обороты до минимума и рухнул.
У вас газ висения отрегулирован?
ardupilot.org/copter/docs/ac_throttlemid.html
У вас газ висения отрегулирован?
ardupilot.org/copter/docs/ac_throttlemid.html
Поправьте если ошибаюсь, но ведь если газ на пульте стоит на середине и при этом дрон в режиме AltHold также висит на неподвижной высоте, то и GPS mode должен быть неподвижен относительно высоты (на этом положении ручки газа)?
Логи вроде как тут:
arduplotter.com/view/57029d5b6e196b011409ed40#alti…
Видно что газ просел в GPS Hold (на видео это тоже видно и слышно). Но почему?
Еще такой момент - на логах HDOP сильно выше 2.0. Но я армился в лойтере, что теоретически должно гарантировать малый HDOP, разве нет?
Логи вроде как тут:
arduplotter.com/view/57029d5b...9ed40#altitudeВидно что газ просел в GPS Hold (на видео это тоже видно и слышно). Но почему?
THR_MID 500
график Throttle 650-700
Газ висения нужно больше делать и устанавливать в стабе, я так думаю. Может и ошибаюсь.
Логи вроде как тут:
В режиме AltHold контроллер удерживает высоту по барометру, выставляя требуемый для этого газ. А в GPS режимах подключаются дополнительные каналы регулирования. У меня при таких переходах коптер все равно чуть заметно “вздрагивает”.
6-7 спутников не могут гарантировать хороший HDOP, хотя взлететь и позволят.
Судя по TRIM_THROTTLE (26,6%) у вас коптер сильно недогружен, а газ висения по умолчанию 50%
Прочтите еще раз внимательно первый абзац ссылки, что я дал выше, думаю это ваш случай.
THR_MID 500
график Throttle 650-700
Газ висения нужно больше делать и устанавливать в стабе, я так думаю. Может и ошибаюсь.
Спасибо, это я настрою. Хотя все равно странно - тот же полётный вес неделю назад таких фокусов не показывал.
Еще один вопрос - синяя полосочка на графике Throttle ушла в ноль в Лойтере - может это я левой рукой пока переключал газ сбросил в ноль? А теперь на зеркало пеняю…
Приветствую всех! Не нашел ответ на свой вопрос, если я не внимательный, ткните пожалуйста мня) Сейчас пробовал подлетнуть, в gps носит как попало (как и обычно дождался спутников и через пару минут подлетел), отмучил так один акум, на втором попробовал подлететь в стабе, на удивление отлично стабильно держится! Ну если только ветром подсдувает. Попробовал в удержании высоты, все тоже самое что и в gps болтается как … В удержании направления опять все отлично. Помучил я его на третьем акуме и в самом конце попробовал опять в gps, на этот раз чуть лучше но до идеала конечно далеко, но лучше чем в начале. Не ужеле компас жив, а gps глючит?
PS: у меня open версия, прошивку давно обновил, по этому калибровку с апы больше не сделать…
Доброго времени суток. Не прошло и полгода, как переделал коптер и второй раз вылез полетать. В первый раз вроде всё хорошо: висел и никуда не улетал.(пытаюсь научить его не улетать в Китай). Во второй раз - неудача. Может кто объяснить что обозначают ошибки в логах? 😦 arduplotter.com/view/5702df766e196b011409ed54#mess…
P.S.
Первый полёт: arduplotter.com/view/5702e3ea6e196b011409ed58#mess…
что обозначают ошибки в логах?
Почитайте хотя бы две последних страницы. EKF///
Почитайте хотя бы две последних страницы. EKF///
Можно ссылку - что и где читать? Если не трудно конечно 😃
Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение Почитайте хотя бы две последних страницы. EKF/// Можно ссылку - что и где читать? Если не тру
Как говорится - утро вечера мудреней! Понял о чём Вы! DCM_CHECK_THRESH и EKF_CHECK_THRESH - оба в нули ставить? Или просто уменьшить значение?
Как говорится - утро вечера мудреней! Понял о чём Вы! DCM_CHECK_THRESH и EKF_CHECK_THRESH - оба в нули ставить? Или просто уменьшить значение?
я думаю нужно компас откалибровать и все будет отлично работать.
если работать не будет, в нули поставить оба параметра
я думаю нужно компас откалибровать и все будет отлично работать.
если работать не будет, в нули поставить оба параметра
Компас откалиброван - раз пять! Да и всё остальное тоже - по порядку… Буду убирать EKF…