Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

ROTATION_NONE

Меняйте на поворот на 180 гр. в выпадающем списке

Anatoliy_cdr:

в смысле APM and External Compass?

Да жмете её, потом LIVE…

Anatoliy_cdr
lenpeh:

на скрине какую кнопку жмете, когда начинаете калибровать?

когда калибрую нажимаю на нижнюю Live Calibration (пометил стрелочкой)

vladvg
sergeyksp:

Меняйте на поворот на 180 гр. в выпадающем списке

Зачем ему это ? При стоковом компасе этого делать не нужно.

sergeyksp
vladvg:

При стоковом компасе этого делать не нужно.

да. это я о своем отвлекся.

mfilitovich
crecker05ru:

у кого 10,9,у кого 10,5 у другого 9,8.Я в шоке, у меня чирик на 11.4 в вовсю орёт и если в течении 3х минут не посажу ослабнет тяга моторов и он рухнет.

Так это индивидуально и зависит от аккумов.

ell83
Anatoliy_cdr:

Вот порядок моих действий 1.2.3.

крутить компас бесполезно, если не моргает точка, которая бегать должно вокруг осей.
если точки нет, это означает что контроллер не видит компас вообще

vladvg
Anatoliy_cdr:

Вот порядок моих действий 1.2.3.

Теперь это правильно. Коли не работает,тогда соглашусь с ell83.
Думаю, что в “Женьшене” в любой лавке этих компасов вместе с проводами можно на рупь мешок набрать.
В чем проблема проверить? Это нам нужно месяц ждать…

sergeyksp:

да. это я о своем отвлекся.

И не говорите, подкорка постоянно кипит и плавится 😃

СергейТ
mfilitovich:

Так это индивидуально и зависит от аккумов.

Я че то всегда 11.1 ставлю на fs …

ell83
СергейТ:

Я че то всегда 11.1 ставлю на fs …

а я летаю до 10.6 по FPV. но при посадке и без нагрузки напряжение = 11.1

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

тогда скорее всего это

то если либо не работает эта деталь либо разъем плохо сидит?

vladvg:

в любой лавке этих компасов вместе с проводами можно на рупь мешок набрать

купить то не проблема, вот только знать бы что это точно в том причина. Почему думал что скорее всего какая то програмная ошибка.
Сейчас еще на раз проверю все разъемы, все провода, и если ни чего не получиться то на выходных пойду покупать эту деталь. Потом отпишусь что да как.
Вот только один вопрос. Если эта деталь (компас как я понял) работает, то должно по идее все нормально калиброваться, верно? То есть по скринам делаю все правильно?

и вот еще такой вопрос.
Если в окне калибровки компаса в МП я выбираю в верхнем блоке APM and External Compass, то в блоке Compass #1 появляется ROTATION_ROLL_180 это значение надо вручную поменять на ROTATION_NONE?

Да , и почему тогда не конектится апа? При чем тут компас?

Вот если в МП поменять значение ARMING CHECK на 0, тогда апа конектится. По другому ни как

Извиняюсь за большое количество сообщений, но просто бред какой то.
Я в МП меняю значение ARMING CHECK на 0 и апа начинает конектится. Затем меняю это значение обратно на 1 и сохраняю настройки. Отсоединяю коптер от ПК, все работает, имею ввиду конектится. Но стоит только перезагрузить коптер как конект пропадает.

Anatoliy_cdr

Обрыв провода от платы к компасу исключен. На фото соединение с компасом который крепится наверху. На второй фото сама плата с названием. На третьей разъем соединения компаса к плате. Все провода в порядке.

gosha57
Anatoliy_cdr:

Сейчас еще на раз проверю все разъемы, все провода,

Напруга на компасе (на самой платке) есть ?

freen_spb:

увидел сильный нагрев там где красный квадрат. Нагревается очень быстро и сильно.

Пока мозг вскрыт …Смотрите скорее ! 😒 Мож Анатолий через линзу расслепует, что там “в красном квадратике” увековечено …

Anatoliy_cdr:

На второй фото сама плата с названием.

Anatoliy_cdr
gosha57:

Напруга на компасе (на самой платке) есть ?

к сожалению проверить напругу нет возможности, нет прибора.

А может из-за компаса не конектится апа? Почему не получается законектиться пока не поменяю в МП значение ARMING_CHECK на 0?
Но потом когда меняю это значение обратно на 1 апа вродолжает конектится до тех пор пока не отсоединю батарею. При следующем включении конекта опять нет

gosha57
Anatoliy_cdr:

почему тогда не конектится апа? При чем тут компас?

Аппа на калибровку компаса уже забила после смены прошивки и … это навсегда. При прочтении 50% ветки вы бы не стали менять прошивку с … соответствующим последующим гемором. Теперь ваш коп практически АРМ и ВСЕ инструкции и настройки надо делать по АРМ-ски. Ссылки вверху.

libensborn
Anatoliy_cdr:

Все провода в порядке.

Больно вы самоуверены. Вы как проверяли, визуально? Или компас сдох или или проблема в шлейфе.

freen_spb
gosha57:

Пока мозг вскрыт …Смотрите скорее ! Мож Анатолий через линзу расслепует, что там “в красном квадратике” увековечено …

Дык а что там разглядывать, два конденсатора, чтоб проверить какие они по характеристикам, надо выпаять и замерить. Но просить кого то об этом это все равно что просить выслать мне эту плату 😃

Anatoliy_cdr
gosha57:

При прочтении 50% ветки вы бы не стали менять прошивку

я даже не знал что прошивку сменил пока не начал читать форум.
Коптер начал “исполнять” еще до смены прошивки когда я первые разы пытался подключить его к МП, но без успешно. Вот когда пытался подключить думаю и произошел сбой. Потом только я начал читать. И по своей глупости и торопливости сменил прошивку, сам не зная к чему это все приведет.

gosha57:

Теперь ваш коп практически АРМ

а это хорошо что он теперь практически APM? Или будут какие то ограничения в дальнейшем использовании, если конечно я смогу его настроить, в чем я очень сильно уже начал сомневаться))

gosha57
Anatoliy_cdr:

к сожалению проверить напругу нет возможности, нет прибора.

😂😂😂
Тогдв только фантом … 😈 Но с пожизненным обслуживанием. 😁
А… какого …. смысла …на глазок проверять !!! При этом УТВЕРЖДАЯ , что ВСЁ проверил !!! Тут и так экстрасенсы весь последний мосх себе сломали при диагностике по фотографии, а вы ещё прикалываетесь ! 😁

Anatoliy_cdr:

произошел сбой. Потом только я начал читать

Я тоже так делаю - сначала ломаю, а потом читаю инструкцию. Иногда помогает. Правда поздно … 😒 Но у вас всё под боком. 😃