Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вот порядок моих действий 1.2.3.
крутить компас бесполезно, если не моргает точка, которая бегать должно вокруг осей.
если точки нет, это означает что контроллер не видит компас вообще
Вот порядок моих действий 1.2.3.
тогда скорее всего это banggood.com/…/Cheerson-CX-20-Open-Source-Electron… но не утверждаю.
тогда скорее всего это banggood.com/…/Cheerson-CX-20-Open-Source-Electron… но не утверждаю.
тоже за этот вариант
Вот порядок моих действий 1.2.3.
Теперь это правильно. Коли не работает,тогда соглашусь с ell83.
Думаю, что в “Женьшене” в любой лавке этих компасов вместе с проводами можно на рупь мешок набрать.
В чем проблема проверить? Это нам нужно месяц ждать…
да. это я о своем отвлекся.
И не говорите, подкорка постоянно кипит и плавится 😃
Так это индивидуально и зависит от аккумов.
Я че то всегда 11.1 ставлю на fs …
Я че то всегда 11.1 ставлю на fs …
а я летаю до 10.6 по FPV. но при посадке и без нагрузки напряжение = 11.1
тогда скорее всего это
то если либо не работает эта деталь либо разъем плохо сидит?
в любой лавке этих компасов вместе с проводами можно на рупь мешок набрать
купить то не проблема, вот только знать бы что это точно в том причина. Почему думал что скорее всего какая то програмная ошибка.
Сейчас еще на раз проверю все разъемы, все провода, и если ни чего не получиться то на выходных пойду покупать эту деталь. Потом отпишусь что да как.
Вот только один вопрос. Если эта деталь (компас как я понял) работает, то должно по идее все нормально калиброваться, верно? То есть по скринам делаю все правильно?
и вот еще такой вопрос.
Если в окне калибровки компаса в МП я выбираю в верхнем блоке APM and External Compass, то в блоке Compass #1 появляется ROTATION_ROLL_180 это значение надо вручную поменять на ROTATION_NONE?
Да , и почему тогда не конектится апа? При чем тут компас?
Вот если в МП поменять значение ARMING CHECK на 0, тогда апа конектится. По другому ни как
Извиняюсь за большое количество сообщений, но просто бред какой то.
Я в МП меняю значение ARMING CHECK на 0 и апа начинает конектится. Затем меняю это значение обратно на 1 и сохраняю настройки. Отсоединяю коптер от ПК, все работает, имею ввиду конектится. Но стоит только перезагрузить коптер как конект пропадает.
Сейчас еще на раз проверю все разъемы, все провода,
Напруга на компасе (на самой платке) есть ?
увидел сильный нагрев там где красный квадрат. Нагревается очень быстро и сильно.
Пока мозг вскрыт …Смотрите скорее ! 😒 Мож Анатолий через линзу расслепует, что там “в красном квадратике” увековечено …
На второй фото сама плата с названием.
Напруга на компасе (на самой платке) есть ?
к сожалению проверить напругу нет возможности, нет прибора.
А может из-за компаса не конектится апа? Почему не получается законектиться пока не поменяю в МП значение ARMING_CHECK на 0?
Но потом когда меняю это значение обратно на 1 апа вродолжает конектится до тех пор пока не отсоединю батарею. При следующем включении конекта опять нет
почему тогда не конектится апа? При чем тут компас?
Аппа на калибровку компаса уже забила после смены прошивки и … это навсегда. При прочтении 50% ветки вы бы не стали менять прошивку с … соответствующим последующим гемором. Теперь ваш коп практически АРМ и ВСЕ инструкции и настройки надо делать по АРМ-ски. Ссылки вверху.
Все провода в порядке.
Больно вы самоуверены. Вы как проверяли, визуально? Или компас сдох или или проблема в шлейфе.
Пока мозг вскрыт …Смотрите скорее ! Мож Анатолий через линзу расслепует, что там “в красном квадратике” увековечено …
Дык а что там разглядывать, два конденсатора, чтоб проверить какие они по характеристикам, надо выпаять и замерить. Но просить кого то об этом это все равно что просить выслать мне эту плату 😃
При прочтении 50% ветки вы бы не стали менять прошивку
я даже не знал что прошивку сменил пока не начал читать форум.
Коптер начал “исполнять” еще до смены прошивки когда я первые разы пытался подключить его к МП, но без успешно. Вот когда пытался подключить думаю и произошел сбой. Потом только я начал читать. И по своей глупости и торопливости сменил прошивку, сам не зная к чему это все приведет.
Теперь ваш коп практически АРМ
а это хорошо что он теперь практически APM? Или будут какие то ограничения в дальнейшем использовании, если конечно я смогу его настроить, в чем я очень сильно уже начал сомневаться))
к сожалению проверить напругу нет возможности, нет прибора.
😂😂😂
Тогдв только фантом … 😈 Но с пожизненным обслуживанием. 😁
А… какого …. смысла …на глазок проверять !!! При этом УТВЕРЖДАЯ , что ВСЁ проверил !!! Тут и так экстрасенсы весь последний мосх себе сломали при диагностике по фотографии, а вы ещё прикалываетесь ! 😁
произошел сбой. Потом только я начал читать
Я тоже так делаю - сначала ломаю, а потом читаю инструкцию. Иногда помогает. Правда поздно … 😒 Но у вас всё под боком. 😃
Обрыв провода от платы к компасу исключен.
Больно вы самоуверены. Вы как проверяли, визуально? Или компас сдох или или проблема в шлейфе.
Поддерживаю, у меня в двух местах были плохо пропаяны ножки разъемов. В самом GPS, и как раз одна нога на разьеме платы куда компас вставляется. Лечил токопроводящим клеем.
какие то ограничения в дальнейшем использовании,
Возможности АРМ очень сильно ограничиваются рулевым с пультом 😃
Вы как проверяли, визуально?
только визуально. Перегибов на проводах нет. Шлейфы тоже под увеличительным стеклом смотрятся как не поврежденные.
Да и как я уже говорил, “исполнять” коптер начал после неудачной попытке подключения в МП. При этом в момент подключения я его не разбирал и повредить провода не мог.
Но то что провода целые и шлейфы, это все верно, только мои догадки основанные на визуальном осмотре
Шлейфы тоже под увеличительным стеклом смотрятся как не поврежденные.
Купите себе мультиметр. Электрика - наука о контактах.
Анатолий, посмотрите, пожалуйста, что за номиналы на мозге у Михаила сдохли - вдруг правда оживёт 😃.
Поддерживаю, у меня в двух местах были плохо пропаяны ножки разъемов. В самом GPS, и как раз одна нога на разьеме платы куда компас вставляется. Лечил токопроводящим клеем.
надо прибор покупать тогда и проверять все провода. Займусь этим.
Я тоже так делаю - сначала ломаю, а потом читаю инструкцию
самое то обидное что не хотел я ни чего делать. Меня стоковые настройки полностью устраивали. Но где то прочитал что можно через МП увеличить угол наклона и тогда коптер против ветра летит шустрее. Вот и решил попробовать. На какой х спрашивается)
Возможности АРМ очень сильно ограничиваются рулевым с пультом
это радует. буду изучать тему, но сложно это как то кажется.