Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Anatoliy_cdr
gosha57:

При прочтении 50% ветки вы бы не стали менять прошивку

я даже не знал что прошивку сменил пока не начал читать форум.
Коптер начал “исполнять” еще до смены прошивки когда я первые разы пытался подключить его к МП, но без успешно. Вот когда пытался подключить думаю и произошел сбой. Потом только я начал читать. И по своей глупости и торопливости сменил прошивку, сам не зная к чему это все приведет.

gosha57:

Теперь ваш коп практически АРМ

а это хорошо что он теперь практически APM? Или будут какие то ограничения в дальнейшем использовании, если конечно я смогу его настроить, в чем я очень сильно уже начал сомневаться))

gosha57
Anatoliy_cdr:

к сожалению проверить напругу нет возможности, нет прибора.

😂😂😂
Тогдв только фантом … 😈 Но с пожизненным обслуживанием. 😁
А… какого …. смысла …на глазок проверять !!! При этом УТВЕРЖДАЯ , что ВСЁ проверил !!! Тут и так экстрасенсы весь последний мосх себе сломали при диагностике по фотографии, а вы ещё прикалываетесь ! 😁

Anatoliy_cdr:

произошел сбой. Потом только я начал читать

Я тоже так делаю - сначала ломаю, а потом читаю инструкцию. Иногда помогает. Правда поздно … 😒 Но у вас всё под боком. 😃

freen_spb
Anatoliy_cdr:

Обрыв провода от платы к компасу исключен.

libensborn:

Больно вы самоуверены. Вы как проверяли, визуально? Или компас сдох или или проблема в шлейфе.

Поддерживаю, у меня в двух местах были плохо пропаяны ножки разъемов. В самом GPS, и как раз одна нога на разьеме платы куда компас вставляется. Лечил токопроводящим клеем.

gosha57
Anatoliy_cdr:

какие то ограничения в дальнейшем использовании,

Возможности АРМ очень сильно ограничиваются рулевым с пультом 😃

Anatoliy_cdr
libensborn:

Вы как проверяли, визуально?

только визуально. Перегибов на проводах нет. Шлейфы тоже под увеличительным стеклом смотрятся как не поврежденные.
Да и как я уже говорил, “исполнять” коптер начал после неудачной попытке подключения в МП. При этом в момент подключения я его не разбирал и повредить провода не мог.
Но то что провода целые и шлейфы, это все верно, только мои догадки основанные на визуальном осмотре

libensborn
Anatoliy_cdr:

Шлейфы тоже под увеличительным стеклом смотрятся как не поврежденные.

Купите себе мультиметр. Электрика - наука о контактах.

gosha57

Анатолий, посмотрите, пожалуйста, что за номиналы на мозге у Михаила сдохли - вдруг правда оживёт 😃.

Anatoliy_cdr
freen_spb:

Поддерживаю, у меня в двух местах были плохо пропаяны ножки разъемов. В самом GPS, и как раз одна нога на разьеме платы куда компас вставляется. Лечил токопроводящим клеем.

надо прибор покупать тогда и проверять все провода. Займусь этим.

gosha57:

Я тоже так делаю - сначала ломаю, а потом читаю инструкцию

самое то обидное что не хотел я ни чего делать. Меня стоковые настройки полностью устраивали. Но где то прочитал что можно через МП увеличить угол наклона и тогда коптер против ветра летит шустрее. Вот и решил попробовать. На какой х спрашивается)

gosha57:

Возможности АРМ очень сильно ограничиваются рулевым с пультом

это радует. буду изучать тему, но сложно это как то кажется.

leesicin

Люди остановитесь вы чего советуете , мож и чирика уже нового купить?!!!
Анатолий спокойствие!!! на этом видео

,
на 1.54 мужик запускает ARDUINO IDE!!!
Скачайте её здесь www.arduino.cc/en/Main/software, установите и запустите как в видео с 1.54 (там видео испанская версия , но думаю вы разберётесь, в конце концов по колонкам и рядкам посчитаете)!!! Тем самым вы сотрёте все настройки, потом перепрошейтесь на 3.1.5 и настраивайтесь сначала как в видео у Painless360!!! Только спокойно и внимательно!!! И только если не заработает уже можно сходить в ремонт мобильников прогреть компас!!! И только потом думать о замене!!!

Carden
Anatoliy_cdr:

только визуально

Смирись, компас сдох, не порти больше “бумагу”, сначала покупаешь и подключаешь компас (раз проверить возможности нет), далее продолжаем обсуждение, которое уже перешло рамки разумного.

Anatoliy_cdr
gosha57:

что за номиналы на мозге у Михаила сдохли

это вот это проверить?

freen_spb:

у меня в двух местах были плохо пропаяны ножки разъемов. В самом GPS, и как раз одна нога на разьеме платы куда компас вставляется. Лечил токопроводящим клеем.

leesicin:

Люди остановитесь вы чего советуете , мож и чирика уже нового купить?!!!
Анатолий спокойствие!!! на этом видео

Arducopter APM 2 6 Clear eeprom from Arduino Parte 11a

,
на 1.54 мужик запускает ARDUINO IDE!!!
Скачайте её здесь www.arduino.cc/en/Main/software, установите и запустите как в видео с 1.54 (там видео испанская версия , но думаю вы разберётесь, в конце концов по колонкам и рядкам посчитаете)!!! Тем самым вы сотрёте все настройки, потом перепрошейтесь на 3.1.5 и настраивайтесь сначала как в видео у Painless360!!! Только спокойно и внимательно!!! И только если не заработает уже можно сходить в ремонт мобильников прогреть компас!!! И только потом думать о замене!!!

Спасибо! Может это мое спасение )) Обязательно по результатам отпишусь

leesicin

Только спокойно и внимательно, все шлейфы воткнуть на место! Перепрошить 3.1.5, сделать EEPROM clear и по видео Painless360, всё пошагово. Не спешите - спешка худший враг! Удачи!

Anatoliy_cdr
leesicin:

сделать EEPROM clear

уже скачал, сейчас буду делать.

leesicin:

и по видео Painless360, всё пошагово

можно пожалуйста ссылку на это видео, что бы мне ни чего не напутать в очередной раз)

freen_spb
gosha57:

Анатолий, посмотрите, пожалуйста, что за номиналы на мозге у Михаила сдохли - вдруг правда оживёт

Да на них ничего не написано. Смотреть на плате бесполезно. Надо схему.

Anatoliy_cdr

Все делал без спешки, по порядку, точно так как в первом и втором видео.
1.Установил EEPROM
2. Далее все как в первом видео, начиная от выбора порта и заканчивая “очисткой”. Запутаться сложно, если внимательно смотреть. После того как я закончил данную операцию EEPROM clear (так же 2 раза запускал как на видео), все индикаторы на коптере погасли. Только на плате 2 зеленых индикатора горели (в рабочем состоянии 3 зеленых, один красный и один синий)
3. Дальше все по второму видео. Install Firmware и из списка (на скрине) выбрал версию 3.1.5 Началась установка. Загорелся зеленый индикатор на коптере во время установки. После того как установка завершилась удачно, о чем свидетельствовало соответствующее уведомление. Красный и зеленый индикатор на коптере некоторое время мигали быстро, затем зеленый начал мигать с постоянной частотой, а красный 2 раза быстро и пауза.
4. Как и в видео я проверил порт и нажал connect. После того как коннект с МП прошел успешно я перешел в раздел МП Mandatory Hardware
5. Затем в Frame Type, где по умолчанию уже стоял “Х”
6. Следующий шаг по видео это Compass calibration. Как всегда у меня там ни чего не получилось. Но в моем меню Mandatory Hardware на первом месте стоит Accel Calibration. Я решил попробовать вначале сделать его. Все прошло удачно, о чем свидетельствовало соответствующее уведомление. Потом я снова попробовал Compass Calibration и снова безуспешно.
Дальнейшие действия потеряли какой либо смысл

mfilitovich
Anatoliy_cdr:

Дальнейшие действия потеряли какой либо смысл

Да купите вы уже за 500 рублей компас. Уже-бы летали…

leesicin

Анатолий, попробуйте отключить Exnternal compass, и откалибровать как Internal APM2.5, если так не получится тогда точно сдох компас. Если есть паяльник , можете аккуратно пропаять все ножки на плате компаса, в том числе и разъёмы.

И ещё мысля, включите калибровку компаса и пошевелите разъёмы, может просто отходят где.

Ещё вариант, закончить все калибровки и отключив от компа, откалибровать компас командой с аппаратуры.
Ну пока нового компаса нету, надо все варианты попробовать.

sergeyksp
mfilitovich:

Да купите вы уже за 500 рублей компас. Уже-бы летали…

Тем более надо винты запасные, акум. Вот всё скопом и прийдет, ну а пока почитать …

Anatoliy_cdr
mfilitovich:

Да купите вы уже за 500 рублей компас. Уже-бы летали

буду покупать, только будет ли толк с этого) поскольку смущает меня тот момент что аппа не конектится к коптеру, а это ни как не связано с компасом.

sergeyksp:

Тем более надо винты запасные, акум

это все есть

leesicin:

Ещё вариант, закончить все калибровки и отключив от компа, откалибровать компас командой с аппаратуры.

не запускается режим калибровки с аппаратуры. На аппарутуру вообще ни как коптер не реагирует. Только если поставить значение ARMING_CHECK 0 тогда начинает армиться.

leesicin:

Анатолий, попробуйте отключить Exnternal compass, и откалибровать как Internal APM2.5

подскажите пожалуйста как это сделать можно?

leesicin:

Если есть паяльник , можете аккуратно пропаять все ножки на плате компаса, в том числе и разъёмы.

сейчас делать не чего, посижу попаяю, хуже уже не будет все равно.

И еще, после всех вышепроделанных манипуляций сегодня, EEPROM clear установка 3.1.5 и т.д, сейчас подключил батарею, а он бесконечно пикает не переставая. Не знаю уже что с ним делать. Может в свободный полет с балкона его запустить…

leesicin
Anatoliy_cdr:

Может в свободный полет с балкона его запустить…

Ещё успеете 😃 , На бангуде …banggood.com/…/CX20 Upgraded Firmware and Driver … - это дефолтная прошивка для Чирка, залейте её , может изменится чего.

Про компас, на вашем фото rcopen.com/files/5707b163997073007755b91f

Везде где написано EXTERNAL галочки убрать, Везде где написано Internal - нажать.