Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Только спокойно и внимательно, все шлейфы воткнуть на место! Перепрошить 3.1.5, сделать EEPROM clear и по видео Painless360, всё пошагово. Не спешите - спешка худший враг! Удачи!
сделать EEPROM clear
уже скачал, сейчас буду делать.
и по видео Painless360, всё пошагово
можно пожалуйста ссылку на это видео, что бы мне ни чего не напутать в очередной раз)
Анатолий, посмотрите, пожалуйста, что за номиналы на мозге у Михаила сдохли - вдруг правда оживёт
Да на них ничего не написано. Смотреть на плате бесполезно. Надо схему.
Держите
,
и все калибровки по порядку как в видео.
Все делал без спешки, по порядку, точно так как в первом и втором видео.
1.Установил EEPROM
2. Далее все как в первом видео, начиная от выбора порта и заканчивая “очисткой”. Запутаться сложно, если внимательно смотреть. После того как я закончил данную операцию EEPROM clear (так же 2 раза запускал как на видео), все индикаторы на коптере погасли. Только на плате 2 зеленых индикатора горели (в рабочем состоянии 3 зеленых, один красный и один синий)
3. Дальше все по второму видео. Install Firmware и из списка (на скрине) выбрал версию 3.1.5 Началась установка. Загорелся зеленый индикатор на коптере во время установки. После того как установка завершилась удачно, о чем свидетельствовало соответствующее уведомление. Красный и зеленый индикатор на коптере некоторое время мигали быстро, затем зеленый начал мигать с постоянной частотой, а красный 2 раза быстро и пауза.
4. Как и в видео я проверил порт и нажал connect. После того как коннект с МП прошел успешно я перешел в раздел МП Mandatory Hardware
5. Затем в Frame Type, где по умолчанию уже стоял “Х”
6. Следующий шаг по видео это Compass calibration. Как всегда у меня там ни чего не получилось. Но в моем меню Mandatory Hardware на первом месте стоит Accel Calibration. Я решил попробовать вначале сделать его. Все прошло удачно, о чем свидетельствовало соответствующее уведомление. Потом я снова попробовал Compass Calibration и снова безуспешно.
Дальнейшие действия потеряли какой либо смысл
Дальнейшие действия потеряли какой либо смысл
Да купите вы уже за 500 рублей компас. Уже-бы летали…
Анатолий, попробуйте отключить Exnternal compass, и откалибровать как Internal APM2.5, если так не получится тогда точно сдох компас. Если есть паяльник , можете аккуратно пропаять все ножки на плате компаса, в том числе и разъёмы.
И ещё мысля, включите калибровку компаса и пошевелите разъёмы, может просто отходят где.
Ещё вариант, закончить все калибровки и отключив от компа, откалибровать компас командой с аппаратуры.
Ну пока нового компаса нету, надо все варианты попробовать.
Да купите вы уже за 500 рублей компас. Уже-бы летали…
Тем более надо винты запасные, акум. Вот всё скопом и прийдет, ну а пока почитать …
Да купите вы уже за 500 рублей компас. Уже-бы летали
буду покупать, только будет ли толк с этого) поскольку смущает меня тот момент что аппа не конектится к коптеру, а это ни как не связано с компасом.
Тем более надо винты запасные, акум
это все есть
Ещё вариант, закончить все калибровки и отключив от компа, откалибровать компас командой с аппаратуры.
не запускается режим калибровки с аппаратуры. На аппарутуру вообще ни как коптер не реагирует. Только если поставить значение ARMING_CHECK 0 тогда начинает армиться.
Анатолий, попробуйте отключить Exnternal compass, и откалибровать как Internal APM2.5
подскажите пожалуйста как это сделать можно?
Если есть паяльник , можете аккуратно пропаять все ножки на плате компаса, в том числе и разъёмы.
сейчас делать не чего, посижу попаяю, хуже уже не будет все равно.
И еще, после всех вышепроделанных манипуляций сегодня, EEPROM clear установка 3.1.5 и т.д, сейчас подключил батарею, а он бесконечно пикает не переставая. Не знаю уже что с ним делать. Может в свободный полет с балкона его запустить…
Может в свободный полет с балкона его запустить…
Ещё успеете 😃 , На бангуде …banggood.com/…/CX20 Upgraded Firmware and Driver … - это дефолтная прошивка для Чирка, залейте её , может изменится чего.
Про компас, на вашем фото rcopen.com/files/5707b163997073007755b91f
Везде где написано EXTERNAL галочки убрать, Везде где написано Internal - нажать.
Вот бы видео со стороны увидеть, сравнить со своим. А то может у меня требования завышенные?
onedrive.live.com/redir?resid=54F86665140D4C92!859…
удалось улететь на 1 км и пропала связь.
кстати заметил, что при первом арминге всегда происходит gps glitch. я на всякий случай делаю дизарм и заново армлюсь. модуль у меня bn-880
Возможности АРМ очень сильно ограничиваются рулевым с пультом
Точнее прокладкой между землёй и пультом…
Может в свободный полет с балкона его запустить…
Такое уже тут было ,но прошло!
не запускается режим калибровки с аппаратуры.
Аппа на калибровку компаса уже забила после смены прошивки и … это навсегда. rcopen.com/forum/f135/topic353590/10806
Ребята, кто то считает что это из-за компаса? Что то мне подсказывает, что дело в мозгах, либо коптера либо моих (склоняюсь ко второму варианту)
Произошло это после установки 3.1.5
Как загрузил все было нормально, ну за исключением аппа не конектится и компас не калибруется. Но как только отключил батарею, а потом опять решил что то попробовать поделать, может заработает, при подсоединении батареи постоянно издает такой звук. Даже пробовал ресетнуть, да и что только не делал, пищать он не перестает теперь. Он умер?
Если постоянно пищит, то надо залить стоковые настройки.
Если постоянно пищит, то надо залить стоковые настройки.
Есть у меня файл с разрешением .param с настройками, загружал, не помогает. Так стоковые настройки заливать?
Боюсь советовать … регули откалибровать … 😁.
- в дневнике по второму видео
rcopen.com/blogs/205470/19922
у меня получилось С ТРЕТЬЕГО раза !
поэтому : - ничего не подключая, репетируем 10 раз последовательность телодвижений. Как для АК-47. Если собъётесь или не правильно поймёте или дрогнет рука, или нарушите последовательность, или временные интервалы пропустите или пики посчитаете неправильно или … надо будет покупать ещё и регули … 😁
😁
Я бы подъехал, но … невыездной уже - пятница… 😇
Если это поможет, то готов рискнуть))
А вот как сейчас исправить то что происходит на видео выше? Только подключаю батарею начинает пищать сразу. Пробовал новую прошивку залить, не перестаёт пищать даже в момент установки. Короче пока батарею не отключишь он не затыкается.
Устал уже. Неделю воюю с ним и с каждым днём только хуже становится.
Пищит то он моторами, как то можно это отключить? Меня жена из дома выгоняет изза этого непрекращаемого писка на весь дом уже несколько часов. Завернул его в одеяло, что бы тише было))
Может что то в параметрах прописать что бы он заткнулся, а потом дальше добивать его? Уже смирился что он умер, но просто так не дам ему скончаться, буду мучать пока совсем реагировать на мои действия не перестанет))
Если у кого есть версии что ещё можно сделать, пусть даже ради эксперимента, предлагайте) экспериментальный экземпляр есть
при первом арминге всегда происходит gps glitch
всё же очень медленно ищутся спутники на BN-880
коллеги - подскажите на каких настройках его прошивали (прошил по инструкции Михаила, но результатом не доволен…)
А вот как сейчас исправить то что происходит на видео выше?
попробуйте так :
rcopen.com/forum/f135/topic353590/10836… 😁
Если у кого есть версии что ещё можно сделать, пусть даже ради эксперимента, предлагайте) экспериментальный экземпляр есть
Я регули калибровал так.
С приемника снимал правый разъем - если смотреть на разъемы к себе.
При подключении к ПК он уже не пищит
далее вкл. апу, газ на полную
нажимаю на сброс (дырочка на АРМ), мигает красный - желтый на коптере, повторно нажимаю на кнопочку, мигает красный- желтый
апа включена, газ полный остается. -режим калибровки.
подключаю акум, коптер пиликает, газ в “0”, коптер пиликает. Пробую движки, покрутил, откл. акум. откл от ПК. (БЕЗ ВИНТОВ) Не забыть опять разъем к приемнику подключить.
Ещё откалибровал стики и крутилки на апе.
Выставил все стики, крутилки в среднее положение, SWA - 0. SWB -1.
Правый вертикальный тример вверх держать и вкл. апу. Горят все светодиоды. Стиками и крутилками прокрутить во всех направлениях
крутилки в “0”, газ в “0”, SWB в “0”.выкл. апу.