Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Напруга на компасе (на самой платке) есть ?
к сожалению проверить напругу нет возможности, нет прибора.
А может из-за компаса не конектится апа? Почему не получается законектиться пока не поменяю в МП значение ARMING_CHECK на 0?
Но потом когда меняю это значение обратно на 1 апа вродолжает конектится до тех пор пока не отсоединю батарею. При следующем включении конекта опять нет
почему тогда не конектится апа? При чем тут компас?
Аппа на калибровку компаса уже забила после смены прошивки и … это навсегда. При прочтении 50% ветки вы бы не стали менять прошивку с … соответствующим последующим гемором. Теперь ваш коп практически АРМ и ВСЕ инструкции и настройки надо делать по АРМ-ски. Ссылки вверху.
Все провода в порядке.
Больно вы самоуверены. Вы как проверяли, визуально? Или компас сдох или или проблема в шлейфе.
Пока мозг вскрыт …Смотрите скорее ! Мож Анатолий через линзу расслепует, что там “в красном квадратике” увековечено …
Дык а что там разглядывать, два конденсатора, чтоб проверить какие они по характеристикам, надо выпаять и замерить. Но просить кого то об этом это все равно что просить выслать мне эту плату 😃
При прочтении 50% ветки вы бы не стали менять прошивку
я даже не знал что прошивку сменил пока не начал читать форум.
Коптер начал “исполнять” еще до смены прошивки когда я первые разы пытался подключить его к МП, но без успешно. Вот когда пытался подключить думаю и произошел сбой. Потом только я начал читать. И по своей глупости и торопливости сменил прошивку, сам не зная к чему это все приведет.
Теперь ваш коп практически АРМ
а это хорошо что он теперь практически APM? Или будут какие то ограничения в дальнейшем использовании, если конечно я смогу его настроить, в чем я очень сильно уже начал сомневаться))
к сожалению проверить напругу нет возможности, нет прибора.
😂😂😂
Тогдв только фантом … 😈 Но с пожизненным обслуживанием. 😁
А… какого …. смысла …на глазок проверять !!! При этом УТВЕРЖДАЯ , что ВСЁ проверил !!! Тут и так экстрасенсы весь последний мосх себе сломали при диагностике по фотографии, а вы ещё прикалываетесь ! 😁
произошел сбой. Потом только я начал читать
Я тоже так делаю - сначала ломаю, а потом читаю инструкцию. Иногда помогает. Правда поздно … 😒 Но у вас всё под боком. 😃
Обрыв провода от платы к компасу исключен.
Больно вы самоуверены. Вы как проверяли, визуально? Или компас сдох или или проблема в шлейфе.
Поддерживаю, у меня в двух местах были плохо пропаяны ножки разъемов. В самом GPS, и как раз одна нога на разьеме платы куда компас вставляется. Лечил токопроводящим клеем.
какие то ограничения в дальнейшем использовании,
Возможности АРМ очень сильно ограничиваются рулевым с пультом 😃
Вы как проверяли, визуально?
только визуально. Перегибов на проводах нет. Шлейфы тоже под увеличительным стеклом смотрятся как не поврежденные.
Да и как я уже говорил, “исполнять” коптер начал после неудачной попытке подключения в МП. При этом в момент подключения я его не разбирал и повредить провода не мог.
Но то что провода целые и шлейфы, это все верно, только мои догадки основанные на визуальном осмотре
Шлейфы тоже под увеличительным стеклом смотрятся как не поврежденные.
Купите себе мультиметр. Электрика - наука о контактах.
Анатолий, посмотрите, пожалуйста, что за номиналы на мозге у Михаила сдохли - вдруг правда оживёт 😃.
Поддерживаю, у меня в двух местах были плохо пропаяны ножки разъемов. В самом GPS, и как раз одна нога на разьеме платы куда компас вставляется. Лечил токопроводящим клеем.
надо прибор покупать тогда и проверять все провода. Займусь этим.
Я тоже так делаю - сначала ломаю, а потом читаю инструкцию
самое то обидное что не хотел я ни чего делать. Меня стоковые настройки полностью устраивали. Но где то прочитал что можно через МП увеличить угол наклона и тогда коптер против ветра летит шустрее. Вот и решил попробовать. На какой х спрашивается)
Возможности АРМ очень сильно ограничиваются рулевым с пультом
это радует. буду изучать тему, но сложно это как то кажется.
Люди остановитесь вы чего советуете , мож и чирика уже нового купить?!!!
Анатолий спокойствие!!! на этом видео
,
на 1.54 мужик запускает ARDUINO IDE!!!
Скачайте её здесь www.arduino.cc/en/Main/software, установите и запустите как в видео с 1.54 (там видео испанская версия , но думаю вы разберётесь, в конце концов по колонкам и рядкам посчитаете)!!! Тем самым вы сотрёте все настройки, потом перепрошейтесь на 3.1.5 и настраивайтесь сначала как в видео у Painless360!!! Только спокойно и внимательно!!! И только если не заработает уже можно сходить в ремонт мобильников прогреть компас!!! И только потом думать о замене!!!
только визуально
Смирись, компас сдох, не порти больше “бумагу”, сначала покупаешь и подключаешь компас (раз проверить возможности нет), далее продолжаем обсуждение, которое уже перешло рамки разумного.
что за номиналы на мозге у Михаила сдохли
это вот это проверить?
у меня в двух местах были плохо пропаяны ножки разъемов. В самом GPS, и как раз одна нога на разьеме платы куда компас вставляется. Лечил токопроводящим клеем.
Люди остановитесь вы чего советуете , мож и чирика уже нового купить?!!!
Анатолий спокойствие!!! на этом видеоArducopter APM 2 6 Clear eeprom from Arduino Parte 11a
,
на 1.54 мужик запускает ARDUINO IDE!!!
Скачайте её здесь www.arduino.cc/en/Main/software, установите и запустите как в видео с 1.54 (там видео испанская версия , но думаю вы разберётесь, в конце концов по колонкам и рядкам посчитаете)!!! Тем самым вы сотрёте все настройки, потом перепрошейтесь на 3.1.5 и настраивайтесь сначала как в видео у Painless360!!! Только спокойно и внимательно!!! И только если не заработает уже можно сходить в ремонт мобильников прогреть компас!!! И только потом думать о замене!!!
Спасибо! Может это мое спасение )) Обязательно по результатам отпишусь
Только спокойно и внимательно, все шлейфы воткнуть на место! Перепрошить 3.1.5, сделать EEPROM clear и по видео Painless360, всё пошагово. Не спешите - спешка худший враг! Удачи!
сделать EEPROM clear
уже скачал, сейчас буду делать.
и по видео Painless360, всё пошагово
можно пожалуйста ссылку на это видео, что бы мне ни чего не напутать в очередной раз)
Анатолий, посмотрите, пожалуйста, что за номиналы на мозге у Михаила сдохли - вдруг правда оживёт
Да на них ничего не написано. Смотреть на плате бесполезно. Надо схему.
Держите
,
и все калибровки по порядку как в видео.
Все делал без спешки, по порядку, точно так как в первом и втором видео.
1.Установил EEPROM
2. Далее все как в первом видео, начиная от выбора порта и заканчивая “очисткой”. Запутаться сложно, если внимательно смотреть. После того как я закончил данную операцию EEPROM clear (так же 2 раза запускал как на видео), все индикаторы на коптере погасли. Только на плате 2 зеленых индикатора горели (в рабочем состоянии 3 зеленых, один красный и один синий)
3. Дальше все по второму видео. Install Firmware и из списка (на скрине) выбрал версию 3.1.5 Началась установка. Загорелся зеленый индикатор на коптере во время установки. После того как установка завершилась удачно, о чем свидетельствовало соответствующее уведомление. Красный и зеленый индикатор на коптере некоторое время мигали быстро, затем зеленый начал мигать с постоянной частотой, а красный 2 раза быстро и пауза.
4. Как и в видео я проверил порт и нажал connect. После того как коннект с МП прошел успешно я перешел в раздел МП Mandatory Hardware
5. Затем в Frame Type, где по умолчанию уже стоял “Х”
6. Следующий шаг по видео это Compass calibration. Как всегда у меня там ни чего не получилось. Но в моем меню Mandatory Hardware на первом месте стоит Accel Calibration. Я решил попробовать вначале сделать его. Все прошло удачно, о чем свидетельствовало соответствующее уведомление. Потом я снова попробовал Compass Calibration и снова безуспешно.
Дальнейшие действия потеряли какой либо смысл
Дальнейшие действия потеряли какой либо смысл
Да купите вы уже за 500 рублей компас. Уже-бы летали…