Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
sergeyksp:

Ещё откалибровал стики и крутилки на апе.

Не ещё, а сначала.
Регули калибруются - привязываются к диапазону, который “приходит” с аппы. Строго говоря, калибровка берегов по приёмнику - костыли, но на нове они работают сносно. А правильнее, конечно, мозг заставить перевести регули в режим калибровки, но не всегда и не у всех на стоке это получается.
Тогда в идеале имеем цепочку : откалиброванная стиками (есть волшебное сочетение) сама аппа - приёмник - мозг (в мозге в МП ТОЖЕ после аппаратной калибровки аппы надо аппу откалибровать !!, чтобы конкретный мозг настроить на конкретную аппу и конкретный приёмник) , и вот уже “после всех приключений сигнала газа” в этой це-почке калибровка регулей учитывает все “нюансы” участвующих в процессе деталюшек и корректировок диапазонов сигнала. У меня даже после костыльной калибровки коп заметно ожил.
Нарушать эту последовательность калибровки … не рекомен-дуется - иначе какой смысл вААще (стёкла протирать, когда резина зимняя 😃)?!

Carden
ell83:

жду секунд 20-30 после загорания зеленой лампы ( не мигания)

у меня речь не о секундах, о минутах…
там пошагово как понимаю не совсем правильно… после первого сброса скорость же падает и модуль отключается, надо заново подключить на новой скорости? У меня в третьем пункте значение 200 после сохранения не запоминается - сбрасывается на 1000, что делаю не так?

ell83
Carden:

у меня речь не о секундах, о минутах…
там пошагово как понимаю не совсем правильно… после первого сброса скорость же падает и модуль отключается, надо заново подключить на новой скорости? У меня в третьем пункте значение 200 после сохранения не запоминается - сбрасывается на 1000, что делаю не так?

с сохранением настроек, вообще, беда была. и со значением 200 - тоже беда. у меня раза с 10 удалось только все правильно сделать, хотя все делал по инструкции. это видимо с самим модулем что-то не так. насколько я помню, тут в ветке у многих было все не просто с прошивкой bn-880, хотя тоже все делали по инструкции

sergeyksp
gosha57:

Не ещё, а сначала.

Да . Это я просто вспомнил и дописывал. Но ведь это очевидно и должно быть без напоминаний.

ell83

небольшой оффтоп: может кто-то использует, или знает есть ли в продаже какие-нибудь пленки или линзы для камер. летаю по FPV и против солнца не очень приятно лететь, камера у меня sj6000

sergeyksp
ell83:

есть ли в продаже какие-нибудь пленки или линзы для камер.

ND фильтры. разной плотности т.е. с затемнением в % от мин. до мах
Для GOPRO есть точно ну и для зеркалок

gosha57

Нас (надеюсь 😁 ) и новички читают, а тут всё не упомнишь, поэтому главное - понять ссуть в этом нагромождении инструкций, тогда и руки не ошибутся и копы целы.
ОниШЬ хватаются сразу допустимые углы править, а потом три страницы бестолковых нравоучений “за жизнь” с соплями и обидами, а через две страницы всё по новой… 😁

sergeyksp
ell83:

камера у меня sj6000

Надо узнать подойдет ли по диаметру ND от гопрошки для 6000

ell83
sergeyksp:

Надо узнать подойдет ли по диаметру ND от гопрошки для 6000

спасибо, нашел для sj6000

Carden
ell83:

с сохранением настроек, вообще, беда была

вроде сохранились, но в терминале постоянно скачет протокол с UBX на NMEA… Возможно поэтому при арминге в лойтере выбрасывает низкий HDOP или GPS Glitch…

ell83
Carden:

вроде сохранились, но в терминале постоянно скачет протокол с UBX на NMEA… Возможно поэтому при арминге в лойтере выбрасывает низкий HDOP или GPS Glitch…

у меня постоянно при первом арминге gps glitch выскакивает, возможно тоже из-за скачков протокола с UBX на NMEA, но я не обратил на это внимания и собрал коптер) а теперь уже лень разбирать. летает вроде не плохо

Carden
ell83:

при первом арминге gps glitch выскакивает

на мой взгляд это от качества приёма спутников - UBX в помещении почти всегда, NMEA на окне почти всегда, при переходах на UBX глитчи похоже появляются, а этот переход в начале поиска спутников весьма вероятен. Возможно UBX принципиально отключить можно, потому что при переходе на него коптер теряет ВСЕ спутники т.к. протокол этот вероятно не понимается apm. Ещё обратил внимание что apm видит только “зелёные” спутники, там же остальных много но их не видит…

ell83
Carden:

на мой взгляд это от качества приёма спутников - UBX в помещении почти всегда, NMEA на окне почти всегда, при переходах на UBX глитчи похоже появляются, а этот переход в начале поиска спутников весьма вероятен. Возможно UBX принципиально отключить можно, потому что при переходе на него коптер теряет ВСЕ спутники т.к. протокол этот вероятно не понимается apm. Ещё обратил внимание что apm видит только “зелёные” спутники, там же остальных много но их не видит…

если получится отключить ubx, сообщи)

Anatoliy_cdr

Сделал вот так:
Сначала

sergeyksp:

откалибровал стики и крутилки на апе.
Выставил все стики, крутилки в среднее положение, SWA - 0. SWB -1.
Правый вертикальный тример вверх держать и вкл. апу. Горят все светодиоды. Стиками и крутилками прокрутить во всех направлениях
крутилки в “0”, газ в “0”, SWB в “0”.выкл. апу.

Затем

sergeyksp:

С приемника снимал правый разъем - если смотреть на разъемы к себе.
При подключении к ПК он уже не пищит
далее вкл. апу, газ на полную
нажимаю на сброс (дырочка на АРМ), мигает красный - желтый на коптере, повторно нажимаю на кнопочку, мигает красный- желтый
апа включена, газ полный остается. -режим калибровки.

Только вот режима калибровки нет. Как я понимаю должен индикатор на коптере мигать желтый/красный. Ну да ладно, в моем случае это уже не важно)

sergeyksp:

подключаю акум, коптер пиликает, газ в “0”, коптер пиликает. Пробую движки, покрутил,

Попробовать движки покрутить, тоже не получается. Коптер просто пиликает без конца при подключении аккума. Движки не запускаются даже если левый стик вправо вниз.

gosha57

Началось в колхозе утро … 😂
Безумству храбрых … И на…Зачем было леСТЬ в коп, когда регули калибруется (по видео !) БЕЗ “таинственных” нажатий на сброс ?!
Себе ответьте : ЧТО происходит с мозгом при ресете ?

Anatoliy_cdr
gosha57:

Себе ответьте : ЧТО происходит с мозгом при ресете ?

Могу ответить что происходит с моим мозгом) он взрывается😁

gosha57

Осталось ПИДы попробовать и можно плавно переходим к Спиртовкам :
icover.ru/…/dji_inspire_1_dual_remotes_kvadrokopte…
(если уж не сбылась мечта, как у меня - стать баре-линой) 😒
…Хотя можно откатится на предыдущий вариант двухлетней давности rcopen.com/blogs/205470/19177 (вы себе это ещё можете позволить)

Anatoliy_cdr

Ну вот, с бесконечным пиликаньем справился. Но теперь аппа перестала как либо реагировать в МП. Раньше было видно движение стиков, хоть и с коптером не конектилась, теперь как будто аппа умерла
Буду бороться теперь с этим недугом. Кучу инфы перечитал, пока каша в голове. Надо упорядочить полученную информацию.

Хочется слова Армстронга повторить, когда он на луну ступил)
Так и у меня маленький шаг в настройках и большой скачек в квадрокоптерщики😁
От пищания избавился. МП теперь видит аппу! Пока только коннекта между коптером и аппой нет.

noskov711
gosha57:

(если уж не сбылась мечта, как у меня - стать баре-линой)

Борода, или другие органы помешали? 😃

Anatoliy_cdr

Вот что нашел
Как думаете, стоит ли попробовать? (скрин ниже) У меня тоже 2 дня коптер вел себя так же на видео

www.youtube.com/watch?v=im-ebZl5diw

Правда сейчас перестал пищать постоянно, но временами начинает :rolleyes:
Калибровку аппы делал вот ТАК
Пока коннекта аппы с коптером нет. Через МП аппу тоже откалибровал.
Да, если прописать ARMING_CHECK 0 тогда движки армяться

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

Пока коннекта аппы с коптером нет. Через МП аппу тоже откалибровал.
Да, если прописать ARMING_CHECK 0 тогда движки армяться

Если моторы не армятся, проверьте что триммер курса в центре, попробуйте опустить триммер газа на несколько щелчков ниже и повторите попытку. Современные прошивки имеют систему предотвращения включения двигателей, (при среднем положении триммера слышен продолжительный писк)