Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
у меня речь не о секундах, о минутах…
там пошагово как понимаю не совсем правильно… после первого сброса скорость же падает и модуль отключается, надо заново подключить на новой скорости? У меня в третьем пункте значение 200 после сохранения не запоминается - сбрасывается на 1000, что делаю не так?
с сохранением настроек, вообще, беда была. и со значением 200 - тоже беда. у меня раза с 10 удалось только все правильно сделать, хотя все делал по инструкции. это видимо с самим модулем что-то не так. насколько я помню, тут в ветке у многих было все не просто с прошивкой bn-880, хотя тоже все делали по инструкции
Не ещё, а сначала.
Да . Это я просто вспомнил и дописывал. Но ведь это очевидно и должно быть без напоминаний.
небольшой оффтоп: может кто-то использует, или знает есть ли в продаже какие-нибудь пленки или линзы для камер. летаю по FPV и против солнца не очень приятно лететь, камера у меня sj6000
есть ли в продаже какие-нибудь пленки или линзы для камер.
ND фильтры. разной плотности т.е. с затемнением в % от мин. до мах
Для GOPRO есть точно ну и для зеркалок
Нас (надеюсь 😁 ) и новички читают, а тут всё не упомнишь, поэтому главное - понять ссуть в этом нагромождении инструкций, тогда и руки не ошибутся и копы целы.
ОниШЬ хватаются сразу допустимые углы править, а потом три страницы бестолковых нравоучений “за жизнь” с соплями и обидами, а через две страницы всё по новой… 😁
камера у меня sj6000
Надо узнать подойдет ли по диаметру ND от гопрошки для 6000
Надо узнать подойдет ли по диаметру ND от гопрошки для 6000
спасибо, нашел для sj6000
с сохранением настроек, вообще, беда была
вроде сохранились, но в терминале постоянно скачет протокол с UBX на NMEA… Возможно поэтому при арминге в лойтере выбрасывает низкий HDOP или GPS Glitch…
вроде сохранились, но в терминале постоянно скачет протокол с UBX на NMEA… Возможно поэтому при арминге в лойтере выбрасывает низкий HDOP или GPS Glitch…
у меня постоянно при первом арминге gps glitch выскакивает, возможно тоже из-за скачков протокола с UBX на NMEA, но я не обратил на это внимания и собрал коптер) а теперь уже лень разбирать. летает вроде не плохо
при первом арминге gps glitch выскакивает
на мой взгляд это от качества приёма спутников - UBX в помещении почти всегда, NMEA на окне почти всегда, при переходах на UBX глитчи похоже появляются, а этот переход в начале поиска спутников весьма вероятен. Возможно UBX принципиально отключить можно, потому что при переходе на него коптер теряет ВСЕ спутники т.к. протокол этот вероятно не понимается apm. Ещё обратил внимание что apm видит только “зелёные” спутники, там же остальных много но их не видит…
на мой взгляд это от качества приёма спутников - UBX в помещении почти всегда, NMEA на окне почти всегда, при переходах на UBX глитчи похоже появляются, а этот переход в начале поиска спутников весьма вероятен. Возможно UBX принципиально отключить можно, потому что при переходе на него коптер теряет ВСЕ спутники т.к. протокол этот вероятно не понимается apm. Ещё обратил внимание что apm видит только “зелёные” спутники, там же остальных много но их не видит…
если получится отключить ubx, сообщи)
Сделал вот так:
Сначала
откалибровал стики и крутилки на апе.
Выставил все стики, крутилки в среднее положение, SWA - 0. SWB -1.
Правый вертикальный тример вверх держать и вкл. апу. Горят все светодиоды. Стиками и крутилками прокрутить во всех направлениях
крутилки в “0”, газ в “0”, SWB в “0”.выкл. апу.
Затем
С приемника снимал правый разъем - если смотреть на разъемы к себе.
При подключении к ПК он уже не пищит
далее вкл. апу, газ на полную
нажимаю на сброс (дырочка на АРМ), мигает красный - желтый на коптере, повторно нажимаю на кнопочку, мигает красный- желтый
апа включена, газ полный остается. -режим калибровки.
Только вот режима калибровки нет. Как я понимаю должен индикатор на коптере мигать желтый/красный. Ну да ладно, в моем случае это уже не важно)
подключаю акум, коптер пиликает, газ в “0”, коптер пиликает. Пробую движки, покрутил,
Попробовать движки покрутить, тоже не получается. Коптер просто пиликает без конца при подключении аккума. Движки не запускаются даже если левый стик вправо вниз.
Началось в колхозе утро … 😂
Безумству храбрых … И на…Зачем было леСТЬ в коп, когда регули калибруется (по видео !) БЕЗ “таинственных” нажатий на сброс ?!
Себе ответьте : ЧТО происходит с мозгом при ресете ?
Себе ответьте : ЧТО происходит с мозгом при ресете ?
Могу ответить что происходит с моим мозгом) он взрывается😁
Осталось ПИДы попробовать и можно плавно переходим к Спиртовкам :
icover.ru/…/dji_inspire_1_dual_remotes_kvadrokopte…
(если уж не сбылась мечта, как у меня - стать баре-линой) 😒
…Хотя можно откатится на предыдущий вариант двухлетней давности rcopen.com/blogs/205470/19177 (вы себе это ещё можете позволить)
Ну вот, с бесконечным пиликаньем справился. Но теперь аппа перестала как либо реагировать в МП. Раньше было видно движение стиков, хоть и с коптером не конектилась, теперь как будто аппа умерла
Буду бороться теперь с этим недугом. Кучу инфы перечитал, пока каша в голове. Надо упорядочить полученную информацию.
Хочется слова Армстронга повторить, когда он на луну ступил)
Так и у меня маленький шаг в настройках и большой скачек в квадрокоптерщики😁
От пищания избавился. МП теперь видит аппу! Пока только коннекта между коптером и аппой нет.
(если уж не сбылась мечта, как у меня - стать баре-линой)
Борода, или другие органы помешали? 😃
Вот что нашел
Как думаете, стоит ли попробовать? (скрин ниже) У меня тоже 2 дня коптер вел себя так же на видео
www.youtube.com/watch?v=im-ebZl5diw
Правда сейчас перестал пищать постоянно, но временами начинает :rolleyes:
Калибровку аппы делал вот ТАК
Пока коннекта аппы с коптером нет. Через МП аппу тоже откалибровал.
Да, если прописать ARMING_CHECK 0 тогда движки армяться
Пока коннекта аппы с коптером нет. Через МП аппу тоже откалибровал.
Да, если прописать ARMING_CHECK 0 тогда движки армяться
Если моторы не армятся, проверьте что триммер курса в центре, попробуйте опустить триммер газа на несколько щелчков ниже и повторите попытку. Современные прошивки имеют систему предотвращения включения двигателей, (при среднем положении триммера слышен продолжительный писк)
Привет всем. Сегодня поставил радиолинковскую телеметрию и заметил что данные передаются с задержкой сек. 2-3, и на осд так же, здесь описывали подобную проблему, но решения я так понимаю нет? Кто нибудь подскажет или смириться с этим? AC 3.2
попробуйте опустить триммер газа на несколько щелчков ниже и повторите попытку
не помогло. Пробовал на 5-7 щелчков ниже.
Так же попробовал SWA 0-1-0 затем еще одна попытка, тоже безуспешно.