Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
вроде сохранились, но в терминале постоянно скачет протокол с UBX на NMEA… Возможно поэтому при арминге в лойтере выбрасывает низкий HDOP или GPS Glitch…
у меня постоянно при первом арминге gps glitch выскакивает, возможно тоже из-за скачков протокола с UBX на NMEA, но я не обратил на это внимания и собрал коптер) а теперь уже лень разбирать. летает вроде не плохо
при первом арминге gps glitch выскакивает
на мой взгляд это от качества приёма спутников - UBX в помещении почти всегда, NMEA на окне почти всегда, при переходах на UBX глитчи похоже появляются, а этот переход в начале поиска спутников весьма вероятен. Возможно UBX принципиально отключить можно, потому что при переходе на него коптер теряет ВСЕ спутники т.к. протокол этот вероятно не понимается apm. Ещё обратил внимание что apm видит только “зелёные” спутники, там же остальных много но их не видит…
на мой взгляд это от качества приёма спутников - UBX в помещении почти всегда, NMEA на окне почти всегда, при переходах на UBX глитчи похоже появляются, а этот переход в начале поиска спутников весьма вероятен. Возможно UBX принципиально отключить можно, потому что при переходе на него коптер теряет ВСЕ спутники т.к. протокол этот вероятно не понимается apm. Ещё обратил внимание что apm видит только “зелёные” спутники, там же остальных много но их не видит…
если получится отключить ubx, сообщи)
Сделал вот так:
Сначала
откалибровал стики и крутилки на апе.
Выставил все стики, крутилки в среднее положение, SWA - 0. SWB -1.
Правый вертикальный тример вверх держать и вкл. апу. Горят все светодиоды. Стиками и крутилками прокрутить во всех направлениях
крутилки в “0”, газ в “0”, SWB в “0”.выкл. апу.
Затем
С приемника снимал правый разъем - если смотреть на разъемы к себе.
При подключении к ПК он уже не пищит
далее вкл. апу, газ на полную
нажимаю на сброс (дырочка на АРМ), мигает красный - желтый на коптере, повторно нажимаю на кнопочку, мигает красный- желтый
апа включена, газ полный остается. -режим калибровки.
Только вот режима калибровки нет. Как я понимаю должен индикатор на коптере мигать желтый/красный. Ну да ладно, в моем случае это уже не важно)
подключаю акум, коптер пиликает, газ в “0”, коптер пиликает. Пробую движки, покрутил,
Попробовать движки покрутить, тоже не получается. Коптер просто пиликает без конца при подключении аккума. Движки не запускаются даже если левый стик вправо вниз.
Началось в колхозе утро … 😂
Безумству храбрых … И на…Зачем было леСТЬ в коп, когда регули калибруется (по видео !) БЕЗ “таинственных” нажатий на сброс ?!
Себе ответьте : ЧТО происходит с мозгом при ресете ?
Себе ответьте : ЧТО происходит с мозгом при ресете ?
Могу ответить что происходит с моим мозгом) он взрывается😁
Осталось ПИДы попробовать и можно плавно переходим к Спиртовкам :
icover.ru/…/dji_inspire_1_dual_remotes_kvadrokopte…
(если уж не сбылась мечта, как у меня - стать баре-линой) 😒
…Хотя можно откатится на предыдущий вариант двухлетней давности rcopen.com/blogs/205470/19177 (вы себе это ещё можете позволить)
Ну вот, с бесконечным пиликаньем справился. Но теперь аппа перестала как либо реагировать в МП. Раньше было видно движение стиков, хоть и с коптером не конектилась, теперь как будто аппа умерла
Буду бороться теперь с этим недугом. Кучу инфы перечитал, пока каша в голове. Надо упорядочить полученную информацию.
Хочется слова Армстронга повторить, когда он на луну ступил)
Так и у меня маленький шаг в настройках и большой скачек в квадрокоптерщики😁
От пищания избавился. МП теперь видит аппу! Пока только коннекта между коптером и аппой нет.
(если уж не сбылась мечта, как у меня - стать баре-линой)
Борода, или другие органы помешали? 😃
Вот что нашел
Как думаете, стоит ли попробовать? (скрин ниже) У меня тоже 2 дня коптер вел себя так же на видео
www.youtube.com/watch?v=im-ebZl5diw
Правда сейчас перестал пищать постоянно, но временами начинает :rolleyes:
Калибровку аппы делал вот ТАК
Пока коннекта аппы с коптером нет. Через МП аппу тоже откалибровал.
Да, если прописать ARMING_CHECK 0 тогда движки армяться
Пока коннекта аппы с коптером нет. Через МП аппу тоже откалибровал.
Да, если прописать ARMING_CHECK 0 тогда движки армяться
Если моторы не армятся, проверьте что триммер курса в центре, попробуйте опустить триммер газа на несколько щелчков ниже и повторите попытку. Современные прошивки имеют систему предотвращения включения двигателей, (при среднем положении триммера слышен продолжительный писк)
Привет всем. Сегодня поставил радиолинковскую телеметрию и заметил что данные передаются с задержкой сек. 2-3, и на осд так же, здесь описывали подобную проблему, но решения я так понимаю нет? Кто нибудь подскажет или смириться с этим? AC 3.2
попробуйте опустить триммер газа на несколько щелчков ниже и повторите попытку
не помогло. Пробовал на 5-7 щелчков ниже.
Так же попробовал SWA 0-1-0 затем еще одна попытка, тоже безуспешно.
Пробовал на 5-7 щелчков ниже.
в среднее положение
в среднее положение
в среднем тоже не коннектится.
Кстати аппу калибровал (как по видео выше) триммеры были в среднем положении. Через МП калибровал, тоже выставлял в среднее положение.
Что интересно. Если опять же выставить ARMING_CHECK 0 то моторы армяться. Затем ставлю значение 1 и врайт, тоже армяться. Но после перезагрузки коптера перестает армиться. Коптер от ПК отключаю правильно. Вначале дисконект, затем выдергиваю USB провод из ПК, затем выключаю аппу и только потом отсоединяю аккум. Потом так же в обратном порядке. Подключаю аккум, включаю аппу, пробую заармится, безрезультатно. Триммер вниз на несколько щелчков, тоже не помогает. Еще одна попытка SWA 0-1-0 , увы.
Вроде бы все делаю правильно. (научился не торопится и делать все по порядку 😃 )
Вот только иногда при подключении аккума коптер выдает 9 коротких бипов, а иногда при подключении сразу один длинный и затем 3 коротких. При этом между двумя этими действиями я ни чего меняю, даже аппу не включаю. Почему так происходит? С одними и теми же настройками он каждый раз включается по разному. И в обоих случаях движки не армятся. (если только арминг чек 0 не поставить)
этом между двумя этими действиями я ни чего меняю, даже аппу не включаю. Почему так происходит? С одними и теми же настройками он каждый раз включается по разному. И в обоих случаях движки не армятся. (если только арминг чек 0 не поставить)
Что мп пишет когда пытаетесь заармить?
Что мп пишет когда пытаетесь заармить?
Собственно ни чего 😃 А где посмотреть? Если в МП FLIGHT DATA в нижнем блоке> Messages> то PreArm: Compass Not Healthy
Может это имеет какое то значение.
Если коннектить коптер в ПК через мини USB на нижней стороне коптера, то конекта с МП нет. Приходится подсоединять провод micro USB непосредственно к самой APM, предварительно сняв верхнюю крышку коптера
Меня только что просветило😁
Движки не армятся из-за компаса, так как он не откалиброван о чем свидетельствует сообщение PreArm Compass Not Healthy.
Но когда я захожу в калибровку компаса в МП то на осях, на которых должны быть белые точки, эти самые точки не появляются и возможности откалибровать компас нет.
Но сейчас произошло маленькое чудо😁
Я очередной раз включил коптер, затем аппу, зажал стик вправо и вниз, и о чудо, движки заармились сразу. Я тут же его законектил с МП, зашел в INITIAL SETUP>COMPASS>LIVE CALIBRATION и увидел белые точки!
Как положено начал вращать коптер, точки по оси на мнгновение сместились и замерли перестав реагировать на мои дальнейшие движения коптером.
Я дисконектнул МП, выключил аппу, отсоединил аккум, но больше чуда не было. Видимо лимит на чудо исчерпал😁
В калибровке компаса больше белые точки не появлялись, и движки снова не армятся.
Но произошедший факт в меня вселил уверенность, что все таки компас работает и дело вовсе не в нем, а толи в кривых руках, толи в какой то ошибке в настройках.
P.S. Вариант с плохим контактом тоже отпадает, так как коптер собран и стоит на месте без движения. Ни что не могло повлиять на контакт в проводах что компас вдруг внезапно заработал и движки заармились.
Так же тот факт что один раз коптер включается начиная с длинного бипа затем 3 коротких, а второй раз с 9 коротких и потом длинный. Это тоже говорит о том что проблема в настройках.
выключил аппу, отсоединил аккум, но больше чуда не было. Видимо лимит на чудо исчерпал
Нужно смотреть монтаж, пайку. Если надумаете отключать разъемы, наклейте на провода номерки и зарисуйте всё в сборе с указанием номеров что куда.
И нарисуйте как ориентированы разъемы по проводам(где красный…)
Рассмотрите сам компас под увеличением.
о чем свидетельствует сообщение PreArm Compass Not Healthy.
Pre-Arm Safety Check forum.runcam.com/…/647-pre-arm-safety-check
Нужно смотреть монтаж, пайку
Походу я нашел причину. Посмотрите пожалуйста фото, не должно же так быть? Расположение сзади за блоком APM.
В связке идут красный, черный и белый провод. Припаяны на плате рядом. Красный и черный на месте, а белый перебит. (на фото стрелочками показан перебитый белый провод, а так же видны красный и черный припаяные) Эти 3 провода идут на плату переднего левого мотора (смотреть фото, обвел красным кругом) В красном круге видно, что красный и белый в этом месте спаяны вместе.
а белый перебит.
Так и должно быть. Он не перебит, а сознательно обрезан.
А пайку на первом фото рассмотрите и исправьте если контакты закорочены.(если только это не одна дорожка.)
Да и вообще ВСЁ просмотрите внимательно.
Анатолий, у всех эти провода отрезаны, они никак не влияют. Поменяйте уже компас, мне кажется что после “удачного” приземления он у вас умер. И коптер не армится потому что компас не откалиброван, а не он не откалиброван потому что пффф.