Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
то это наврятли логи.
Ну посмотрим, сегодня установлю заводские настройки и испытаю.
а в удаленности от места старта.
Это как?
а в удаленности от места старта.
Есть в АПМ функция виртуального забора, как раз минимальное расстояние 30 метров. По идее он должен в RTL или Lend перейти, но есть и функция Report. В общем, наврятли, с этим связано, но можно проверить.
Есть в АПМ функция виртуального забора, как раз минимальное расстояние 30 метров. По идее он должен в RTL или Lend перейти, но есть и функция Report. В общем, наврятли, с этим связано, но можно проверить.
Михаил, спасибо! Даже и не знал, что такая функция есть. Сегодня проверю.
Скажите, а вот эти кракозябры это нормально? Просто на моем старом было тоже самое, а это скрин старого контроллера Дмитрия, который был выслан мне на растерзание, за что ему огромное спасибо:)😃
Откатился на v3.1.5 custom firmware for CX-20/Nova with optical flow, camera trigger and sonar disabled. Кракозябры ушли. Вопрос, а правильно ли я сделал, поставив урезанную прошивку?
Кто летает с миниатюрными курсовыми камерами, скажите, подскажите где найти тутор по подключению к чирсону? если вкратце - Хз как лучше и от чего питать камеру?
как лучше и от чего питать камеру
Я запитал от передатчика через бек, запаралелив с выходом для Xiaomi YI на случай ее использования
Ребята, помогите пожалуйста, а то я уже на грани нервного срыва.
Поменял за последнее время компас, сейчас спалил GPS и сегодня поставил новый. То есть я ни чего не менял ни где и не трогал.
После установки нового GPS решил все откалибровать по уровню, на ровной поверхности, с использованием гребаного уголка!, все как по видео ссылку на которое мне давали. Все по очереди как положено, без спешки.
После того как все откалибровалось благополучно, решил взлететь. Но коп сразу валится назад. То есть передние моторы явно крутятся быстрее чем задние. Я решил что надо калибровать регули. Решил внимательно ознакомится что тут написано и сделать именно так rcopen.com/blogs/205470/19922
Но когда я подключаю коп (с отключенной батареей!) к USB, он ни издает ни единого звука, нижние огни не мигают. А мигают задние индикаторы так, как будто подключаешь батарею, только бипов нет. Что за х…я? Уже устал. До этого его болтало по всем сторонам в режиме loiter, поменял GPS и компас, что ему надо то? Я ни какие настройки в МП не менял.
запитал от передатчика через бек
Я вот срезал родной здоровый бек (даже НЕ померил впопыхах напругу!), а от 5В одна сдохла через год, вторая … сразу 😈. Типа заработала - и ура … 😒
когда я подключаю коп (с отключенной батареей!) к USB
Вы через пузо подключаете или к мозгу ?
Вы через пузо подключаете или к мозгу ?
через пузо. В МП стал коннектится через пузо, раньше нет.
Он вообще соей какой то жизнью живет. Один раз включаешь он вкл с одного длинного бипа, другой раз с 9-ти коротких. Сам по себе.
При разряженном аккуме пищит ?
через пузо.
У меня он через пузо не включается без батарейки, только если сунуть ему прямо в моск! Хотя мб дело в кабеле (?)
Кстати, раньше пока была паленая флеш память он и не пищал, перепаял флеш - теперь пищит.
При разряженном аккуме пищит ?
не знаю, все аккумы заряжены. Полетать что бы посадить аккум не могу, так как не летает он, только ломается. Когда аккум подключаю то пищит, но каждый раз по разному.
У меня он через пузо не включается без батарейки
а у меня наоборот, включается, как будто бы с аккумом.
Хотя мб дело в кабеле
кабель менял.
раньше пока была паленая флеш память он и не пищал, перепаял флеш - теперь пищит.
мне как раз сейчас с паяльником в него залезть) да еще несколько дней разбираться что такое флеш память
Он у вас хоть не пищал, но подсветка в низу мигала?
не знаю, все аккумы заряжены.
И кака понять - работает ли вааЩе пСЧалка по питанию ? (которая должна пищать при подключении 5В через ЮСБ без аккума при калибровке регулей ?). Может тестер поможет ?
И кака понять - работает ли вааЩе пСЧалка по питанию ? (которая должна пищать при подключении 5В через ЮСБ без аккума при калибровке регулей ?). Может тестер поможет ?
Сейчас посажу аккум, проверю. Включил коп на 50% оборотов, пусть сядет аккум.
Если работает, какие могут быть еще причины?
И главный вопрос, который мучает меня с самого первого дня как он начал мой мозг иметь, почему он каждый раз включается по разному? Я имею ввиду те звуки которые он издает при подключении аккума? Ни чего не делая, даже не подключая к USB, просто раз подключил аккум он вкл так, заармил движки, выключил, отсоединил батарею, выключил аккум. Подсоединяю аккум заново, он пиликает подругому, вкл аппу, армим движки и повторяем все снова, и опять по новому включение с новым пиликаньем. Это было с самого начала моего гемороя, еще до замены компаса, после него, после замен прошивок и прочих манипуляций.
Сел аккум, пищит и мигает
Но когда я подключаю коп (с отключенной батареей!) к USB, он ни издает ни единого звука, нижние огни не мигают.
И у меня тоже! Мне кажется вы слишком много внимания уделяете подсчетам писков. В первую очередь важно как армится, калибруется и крутится.
Кстати вначале при подключении только по USB тоже орал и мигал. Но на каком-то этапе перестал.
При этом на финише батареи исправно пищит и моргает. Вообще этот кабелек от мозга до пуза вещь сама в себе. У меня от пуза нормально подключается к МП. А к DroidPlanner подключается, но параметры не передает- висит. Тот же Droid по BT получает их мгновенно. Калибровать регули смог только через подключение в мозг, пузо коп игнорировал. Или платка или сам кабель. Но МП видит, подвес все, что надо получает, поэтому разбираться не вижу смысла.
Короче, если кувыркается, то нужно не стартовые писки считать, а проверять правильность установки компаса, калибровку акселей и регулей. Кстати стесняюсь спросить- после калибровки вы результаты в мозг сохранять не забываете?
Мне кажется вы слишком много внимания уделяете подсчетам писков
я этим не занимаюсь, просто ну уж очень это бросается, когда каждое включение новые писки. Так точно не должно быть. Я понимаю что изза разной прошивки, не знаю еще чего нить разного, у всех при включении свои писки, НО ОНИ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ, хоть десять раз его включи выключи, будет одинаково пищать.
Кстати стесняюсь спросить- после калибровки вы результаты в мозг сохранять не забываете?
обязательно сохраняю.
проверять правильность установки компаса
компас новый, сидит на месте, точно так как сидел с нуля. Я на него после замены даже смотреть боюсь, поэтому при вскрытии копа его даже не отключаю. Провод мешает, неудобно, но не трогаю его.
калибровку акселей и регулей
калибровку акселя делал по уровню и уголку. Регули (их в последнюю очередь) не могу, коп себя странно ведет. У меня ни чего похожего не происходит как на видео вообще. (английский я понимаю прекрасно, и понимаю о чем чувак говорит и что делает)
Я на него после замены даже смотреть боюсь
Вот это зря 😃 Обязательно проверьте -как он там. Просто липучки недостаточно- шлейф заломлен и он вполне может отклеиться. Лучше его дополнительно закрепить термоклеем. Если вы установили все так же как было в стоке, то никаких вращений на 180 в МП устанавливать не нужно. Где-то что-то недосмотрели или недоделали - чудес на свете не бывает.
У меня мозХ двухлетней давности - мо “свежая сборка” и не должна пищать … Но пока… писчала у всех отписавшихся.
Хорошо, тогда давайте окалибруем через просто мозг - в дыр…отверстие в мозгу. Всё по инструкции (с предварительой репетицией восемь раз куда-типа-чО-жамкать-на).
Суть такова :
запитываем мозг от ЮСБ 5В. Тут же (по проложенным китайцами кабелям) запитывается приёмник.
армимся, но так как ещё нет 12В, регули НЕ “активны”. НО мозг уже готов выдавать команды (ИЗ приёмника) в регули (он и приёмник запитаны и мозг уже дал арм двигателям).
поднимаем на пульте газ вверх. Мозг передаёт максимальный газ на НЕ работающие ещё регули.
даём 12В в коптер и напруга попадает на регули.
Они включаются, чуют газ, отличный от ноля и переходят в режим программирования, весело пиСЧА (движками).
ТУТ ЖЕ сбрасываем газ в ноль - они опять пищат (типа понял, батарея 3S, и тд). и 12В можно отрубать.
ВНИМАНИЕ : Выучить количество и длинну писков по видео и описям в сети. Если не вовремя чё-нить опустить-отключить … домой не приходи.
Обязательно проверьте -как он там. Просто липучки недостаточно- шлейф заломлен и он вполне может отклеиться. Лучше его дополнительно закрепить термоклеем.
Крышечка открыта, сидит на месте как надо, садил его на термоклей. Компас калибруется нормально.
В МП вращение на 180 не ставлю, ROTATE_NONE
Компас имхо ваще тут не у Пети как гритсо, нужно смотреть на регули, я так понимаю если он на взлете кувырок делает.
Вот так делаетсо: Калибровка регулей (они же ESC)
калибровка ESC
План действий:
- Отрубить питание с PDB - вытащить штекер “В” из приемника
- подключить USB к контроллеру
- включить аппу и выставить газ на максимум
- 2 раза ребутнуть контроллер
- подключить батарею пикнет 2 раза
- опустить газ в ноль
- погазовать