Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Народ, кто может подсказать по компиляции прошивки.
Вопрос в том, как понять правильно она компилировалась или нет?
Пробовал компилировать версию 3.1.5 и 3.2.1
При компиляции 3.1.5 валится куча ошибок, такое ощущение что ни один пакет нормально не собрался.
Потом компилировал 3.2.1, уже намного лучше. Ошибок намного меньше, большая часть пакетов вообще без ошибок.
Вот и думаю, это вообще нормально? Или компиляция должна происходить чисто, без ошибок.
Народ, кто может подсказать по компиляции прошивки.
Это вам в другой форум нужно.
Да и нафига заниматься сборкой прошивки для новачирика, если уже всё давно есть готовое?
Может кому нужен свеженький недорого? 😃
На geekbuying по 169$ с купоном PKIZXEYF
geekbuying.com/…/Cheerson-CX-20-2-4GHz-RC-4-Axis-Q…
PS: а я уже 10 дней жду - когда banggood соблаговолит отправить мой 😦
Люди добрые, подскажите что значит галочка в Simple Mode в МП в разделе CONFIG/TUNING почему-то она у меня одна напротив Mode5? так и должно быть?
Люди добрые, подскажите что значит галочка в Simple Mode в МП в разделе CONFIG/TUNING почему-то она у меня одна напротив Mode5? так и должно быть?
Simple - это режим полета, можно убрать галочку. Можете прочитать про этот режим поподробнее
Люди добрые, подскажите что значит галочка в Simple Mode в МП в разделе CONFIG/TUNING почему-то она у меня одна напротив Mode5? так и должно быть?
А это вот хороший пример к полемике выше об единообразии терминологии. Simple это и есть тот самый чирсоновский Orientation, т.е. не мордой вперед, а направлением.Сторонникам особых терминологий должно нравиться 😃
Да и нафига заниматься сборкой прошивки для новачирика, если уже всё давно есть готовое?
Для того чтобы переназначить канал мотора. В конфиги это не вынесено, можно поменять только в прошивке.
А это вот хороший пример к полемике выше об единообразии терминологии. Simple это и есть тот самый чирсоновский Orientation, т.е. не мордой вперед, а направлением.Сторонникам особых терминологий должно нравиться
я так понимаю просто Simple это неважно куда был направлен нос, будет летать взад вперёд относительно севера и юга, а Super Simple это зад всегда смотрит на пилота?
я так понимаю просто Simple это неважно куда был направлен нос, будет летать взад вперёд относительно севера и юга, а Super Simple это зад всегда смотрит на пилота?
И тут я опять цинично советую не гадать, а почитать “факинг мануал” по APM 😁
вы вместо помощи любите всех отправлять изучать инструкцию, так как сам неоднократно получал от вас совет, изучать мануал , который вы назвали в итоге левым.
Здесь не ясли. Как любит повторять мой шеф: “Большоё мальчик? Яички волосатые? Вот и РАЗБЕРИСЬ в проблеме!”
Начните с чирсон-мануала - при всей его убогости это лучше, чем “с места в полёт - и тут он внезапно улетает в Китай”. Хотите разбираться нормально - читайте мануал по APM, хотя бы переводной на ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter , а лучше оригинальный ardupilot.org/copter/ - на подавляющую часть ваших вопросов там есть подробные и иллюстрированные ответы.
А задавать по очередному кругу одни и те же нубские вопросы (поиск по теме для кого-то тоже невыносимо сложен, ага) - есть признак невеликого ума и не вызывает желания помогать.

Лично я согласен с Deamon ( deamonclub.ru/?p=939 ), что контроллер сам настраивает условия работы с модулем, иначе чем объяснить такие проблемы с принуждением его к NMEA?
Я не очень понял, какие ошибки с “акселем и гироскопом” вы имеете ввиду. После смены проши откалибровал все заново и все.
Я не знаю что моему контроллеру не нравится, я и с дефолтными настройками и различными другими которые советовали при появлении глитчей. Но у меня все равно они не уходят. И на прошивке 3.2 у меня целая куча ошибок начинается и какая то велосити и бэд гпс хилт и бэд гиро хилт и много еще других вкупе с глитчами. Я уже задолбался, и жалею что угрохал свой стоковый модуль и перепрошил контроллер, летал бы блин щас нормально. Нет, мне захотелось чтоб коптер висел в точке как прибитый 😦
Нет, мне захотелось чтоб коптер висел в точке как прибитый 😦
Лучшее- враг хорошего. Судя по набору мусора в “мозгах” вам нужно начать с чистки EEPROM, установки заново прошивки, и полной калибровки. Что-то не похоже, что ваши прошивки делались корректно. Я бы начал с 3.1.5, а там видно будет.
…“Сам дурак” - эт лёгкий случай. Мне в личку иногда и не такое приходит 😁 … Народ из ВК приходит такой всклокоченно-нервственный и амбициозный 😂
Хочется свой коп отдать со словами на - е…ле…тись ! 😈
Лучшее- враг хорошего. Судя по набору мусора в “мозгах” вам нужно начать с чистки EEPROM, установки заново прошивки, и полной калибровки. Что-то не похоже, что ваши прошивки делались корректно. Я бы начал с 3.1.5, а там видно будет.
не ну я не до такой степени уж нуб, я конечно каждый раз при перепрошивке очищал EEPROM и калибровал аксели и компас и все остальное, дело то в том что именно на прошивке 3.2 такие ошибки выскакивают, на 3.1.5 их нету. У меня сейчас стоит 3.1.5 и глитчи то есть то нету. Как вы считаете, мозг контроллера может выдавать ошибку GPS_GLITCH при повышенной вибрации? Как вот тут ? Это лог моего полета.
при повышенной вибрации? Как вот тут ? Это лог моего полета.
Да у тебя полный п$%%ц, а не вибрация! Первое - контроллер изолировать, рецептов тут много было, и на резинки, и на толстый мягкий скотч и т.п. НО, такие вибрации просто недопустимы!
Да и где у вас там глитчи? Нету их там!
при повышенной вибрации?
Вы считаете эту вибрацию повышенной? Она превышает допустимую в 3-4 раза!!! О каких акселях может идти речь? Пропы никуда не годны, если подшипники не разнесут, то мозги точно вытрясут.
Как вы считаете, мозг контроллера может выдавать ошибку GPS_GLITCH при повышенной вибрации? Как вот тут ? Это лог моего полета.
Согласен с предыдущими ораторами - вибрации как на пилораме. Но я бы начал не с виброразвязки контроллера, а с поиска причин вибрации:
- неотбалансированные пропеллеры
- люфт в подшипниках моторов
- люфт в креплениях моторов или в креплениях распредплаты к корпусу
Ну и опять же - в очередной раз цинично пошлю читать мануал, имея в виду раздел “вибрации”, там указаны их предельно допустимые величины.
Гибкий пластик корпуса чирсона обычно очень хорошо гасит вибрации ВМГ “по дороге” до контроллера - в сравнении с рамой F450, например, где установка контроллера на виброразвязку строго обязательна. Если вы получили ТАКОЙ уровень вибраций на контроллере чирсона - у вас там какие-то ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ механические проблемы.
На geekbuying по 169$ с купоном PKIZXEYF
Ага, только плюс к той цене еще и доставка почти 60$…)))))
… Но я бы начал не с виброразвязки контроллера, а с поиска причин вибрации:
- неотбалансированные пропеллеры
- люфт в подшипниках моторов
- люфт в креплениях моторов или в креплениях распредплаты к корпусу
…
Поддерживаю.
Приведу пример из вертолетного опыта (хоть механика там побогаче и сложнее, но общее есть - это коптерный мозг с датчиками и FBL с точно такими же датчиками)…
Лет “несколько” назад FBL (система виртуальной сервооси) только начала “внедряться” в хоббийные вертолеты и у многих юзеров постоянно эти вопросы с повышенной вибрацией (в логах устройства) постоянно возникали 😦
Народ “боролся” с этими “непонятками” и так и эдак… и танцы с бубном танцевали и шаманские заклятия писали на капотах своих моделей 😉 😉 😉
Естественно - наклеивали СУПЕРмягкие подушечки под корпус FBL-датчик, и белые и черные и гелиевые… И бутерброды делали - “подушка-металл. пластина-подушка”… Кому то помогало… но в основном нет - вибрации или оставались такими же или даже усиливались…
И вот в один прекрасный день один из штатных специалистов фирмы Mikado, одной из пионеров в разработке и внедрении FBL написал так: “Хлопцы, у меня Vbar (это FBL ихняя) приклеен на тонкий жесткий двусторонний скотч - и вибрации очень низкие!!!”
И посоветовал НАКОНЕЦ ТО всем страждущим разобрать свои вертолеты и проверить все подшипники, всю механику и тому подобное… все, что связано с появлением вибраций…
Когда народ внял этим простым советам (а это НЕпросто, человек “тварь” ЛЕНИВАЯ) - все вертолеты начали летать ровно и красиво и на графики вибраций в логах все перестали смотреть 😃
---------------------
А по поводу коптеров добавлю еще ИМХО:
- закрепить все провода внутри стяжками - свободные пучки проводов могут резонировать на определенных оборотах винтов
- попробовать (если есть вибрации от пропеллеров) поменять местами пропеллеры (парные) - шаманство конечно, но на вертолетах помогало иногда
- ну и покрутить коптер (моторчики) в руках и внимательно присмотреться-прислушаться - может что нибудь дребезжит и это можно увидеть-услышать… понаклонять коптер держа в руках…
😃
Да и где у вас там глитчи? Нету их там!
Пропы никуда не годны, если подшипники не разнесут, то мозги точно вытрясут.
- люфт в подшипниках моторов
ого, вотето наехали )))))) да не ребят, пропеллеры только сегодня отбалансировал, валкировские от 350 про, скорее всего думаю это моторы не отбалансированные, моторы не стоковые а emax 2213-935kv. Я на них уже клеил магниты, которые поотклеивались на второй полет. И на счет глитчей, в этом полете их не было, а в предыдущем были.
уже клеил магниты, которые поотклеивались на второй полет.
Поделитесь ссылкой, чтоб другим не повадно было.
И надо бы придумать способ, как балансировать (или хотя бы проверять на вибро) пропы сразу ВМЕСТЕ с моторами.
В дневниках видел целую конструкцию с датчиками. Может есть какой-то борее простой способ 😵 ?
И надо бы придумать способ, как балансировать (или хотя бы проверять на вибро) пропы сразу ВМЕСТЕ с моторами.
В дневниках видел целую конструкцию с датчиками. Может есть какой-то борее простой способ 😵 ?
Я свои проверял, закрепляя смартфон (Xiaomi Mi2S) по очереди на лучах. Пробовал разные проги-виброметры для Андроида, больше мне понравилась Seismos. Пишутся сразу вибрации по трем осям, зуум (чувствительность) пальчиками. Закрепляя смарт в разных направлениях, можно определить по какой оси вибрации преобладают. Понятное дело, что все это только для оценки, но найти, какой мотор гонит самую большую волну можно.
По оценке мои моторы оказались примерно одинаковыми по вибрации и ее уровень у меня в основном определяется качеством балансировки пропов