Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Граждане - товарищи, всех с наступающим праздником!!! Пришел сегодня в мастерскую, чтобы перепаять чип памяти на контроллере rcopen.com/forum/f135/topic353590/6076 . Мастер спросил, а прошит ли чип? Ну я в недоумении, говорю, что его просто нужно заменить, мастер говорит, что он не будет работать если его не прошить. Ну и, соответственно, вопрос, нужно ли его (чип) действительно прошивать или его все таки просто перепаять и все?
все как по инструкции,
Скажите (кто помнит сток), что делает эта … калибровка ?!
quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
…
2. Если вы в этом месте не летали в прошлый раз — выполните калибровку. Выполненная калибровка — гарантия того, что квадрокоптер не улетит неведомо куда.
3. Не трогая квадрокоптер дождаться когда отмигается и загорится правый зеленый светодиод. Это означает, что спутники найдены и возможен полет в автоматических режимах.
4. Переведите переключатели в верхнее положение, стик газа в нижнее и включите пульт.
5. Сдвиньте стик газа в нижне-правое положение — через секунду квадрокоптер мигнет обоими светодиодами и красный диод перестанет мигать.
6. Нова готов к полету…
Чувствую, что что - пропустил в этой жизни, но … ЧТО ?!! 😵😁
мастер говорит, что он не будет работать если его не прошить
Вы этому мастеру скажите,чтобы не умничал, а паял. Небось флэшка у него в кармане работает без прошивки 😃
Вы этому мастеру скажите,чтобы не умничал, а паял. Небось флэшка у него в кармане работает без прошивки
Отлично! Значит не нужно ничего прошивать?
Значит не нужно ничего прошивать?
Скорее - не стоит к этому мастеру ходить … 😒
одна лопасть не вращается как остальные. сейчас дома, все тоже самое, при этом, винт установлен нормально, и пальцем легко крутится вокруг оси
Трудно “лечить по фото” (тем более, что оно пропало, тем более б\у), однако:
В любом случае вам надо будет пройти полный комплекс настроек и проверок копа - поэтому запаситесь терпением и вниманием. Любая НЕ проверенная мелочь ведёт на асфальт.
Если правильно помню видео - проблема возможна с регулем. В дневнике есть видео, как их все сразу откалибровать, но предупреждаю : 10 раз прочитать-посмотреть - 1 раз понять смысл - 10 раз отрепетировать последовательность, СНЯТЬ винты !!! - попрощаться с копом - найти поиском все посты про калибровку регулей и 10 раз переписать - 😈 … и только потом действовать, но уже наверняка.- наверняка.
Ничего военного тут нет, но надо предварительно тщательно изучить процесс и понять его ссуть .😃
Кстати - эт самое безобидное, если калибровкой всё исправится.
НИКАКИХ прошивок НЕ ставить НИЧЕГО НЕ обновлять 😈. Хотя … если лета на разборки не жалко потратить …
С почином вас, Глеб Егорович ! (некий х.ф.)
Теперь главное - не торопиться от радости жмакать на всё подряд 😃.
Теперь главное - не торопиться от радости жмакать на всё подряд
Ну я думаю, что я уже вышел из разряда “новичок” и перешел в разряд “суперновичок”…))))))))))
Глеб Егорович ! (некий х.ф.)
Это в смысле что ли: “Стреляй Глеб Егорыч! RTL не работает, уйдет проклятый” ? 😃
я уже вышел из разряда “новичок”
Невозможно войти … в один и тот же режим … дважды
- поэтому для неба мы всегда будем новичками . (последняя запись в логах АРМ) 😒
Для инфо - уехал от дома, где калибровал компас, на 400 км, в Горный Алтай. Ничего не стал перекалибровывать - висит в точке как прибитый (ветрено как всегда над Катунью), все автоматические режимы “на ура”. Модуль - neo-m8n.
Отлетал 1,5 часа - река, пороги, горы, табуны лошадей, шашлык и прочее - без сучка… Доволен как слон ))
Upd: да, никаких танцев с бубном с модулем жпс/компас не производил - работает из коробки… Брал тут…
Вчера крашнул чирсона, довел аккум до 3,3 вольта на банку, висел он короче в GPS режиме на высоте 4 метров , пищал, потом резко завалился на бок и рухнул над деревом, вроде должно быть мягкая посадка но нет, последствия :3 ноги из 4 выдернуты с резьбой, один луч пробит насквозь, а так вроде все функционирует, попытаюсь склеить но мало верится.
Вчера крашнул чирсона, довел аккум до 3,3 вольта на банку, висел он короче в GPS режиме на высоте 4 метров , пищал, потом резко завалился на бок и рухнул над деревом, вроде должно быть мягкая посадка но нет, последствия :3 ноги из 4 выдернуты с резьбой, один луч пробит насквозь, а так вроде все функционирует, попытаюсь склеить но мало верится.
Мягкая посадка будет только при подключённом мониторинге напряжения батареи и правильно настроенном ФС при низком напряжении.
у меня стоит bn-880 и прошивка 3.2. всегда при первом арминге происходит gps glitch arduplotter.com/view/5726381076bb99de7866b14a#mess…
визуально это выглядит так: спутники пойманы - горит зеленый светодиод. делаю арминг движков, он происходит успешно - загорается красный светодиод, но тут же на -2 сек гаснет зеленый светодиод и снова загорается как ни в чем не бывало. после этого я делаю дизарм и снова арм и летаю. в точке висит хорошо, возвращается домой тоже отлично про потере связи. но вот эти gps glitch так и не исчезают. особо меня это не напрягает, но хочется понять почему это происходит.
ест ощущение, как-будто во время арминга исчезает питание с gps модуля и потом снова восстанавливается
Знающие подскажите плиз, может у кого то было.
После того как чирик упал со стола (без каких либо видимых повреждений) перестал работать один мотор, просто дергается после арма, все остальные крутятся.
Сегодня купил новый мотор, поменял, ситуация не изменилась, новый ведет себя точно так же. В чем может быть дело? У других такие краши когда корпус в щепки разлетается, склеили и полетели дальше, тут даже царапины нет. Ясно уже что не в моторе дело.
хочется понять почему это происходит.
У меня установки параметров схожие с вашими, но подобных пусковых глитчей не было ни разу. Пропажа питания, на мой взгляд, маловероятна. После моргушки хоть и горячий, но все же старт. А это и задержка, и может быть провал по количеству спутников. Похоже на какую то помеху, которая влияет на модуль. Я бы проверил надежность проводов питания (особенно минусового) и не оказываются ли провода от модуля при сборке корпуса рядом с силовыми, идущими к регулям.
Знающие подскажите плиз, может у кого то было.
После того как чирик упал со стола (без каких либо видимых повреждений) перестал работать один мотор, просто дергается после арма, все остальные крутятся
Регулятор проверяли?Пищит? Может калибровка сбилась? Вообще на пульт не реагирует? В МП что показывает?
регулятор пищит при включении. На пульт можно сказать не реагирует. После арма другие моторы крутятся а это дергается, даже очень резко дергается как будто клинит его.
Калибровка могла наверное сбиться, не пробовал еще. Но после арма когда мотор подергается на регуляторе нагрев чувствуется, на других такого нет, именно только на том где мотор не крутиться, точнее пытается крутиться, но как сказал как будто клинит его. Очень сильно дергается, даже по лучу на котором он стоит видна вибрация от мотора. Больше 10 сек не пробовал что то делать, боюсь что на регуляторе что нить сгорит так как он нагревается.
регулятор пищит при включении. На пульт можно сказать не реагирует. После арма другие моторы крутятся а это дергается, даже очень резко дергается как будто клинит его.
Калибровка могла наверное сбиться, не пробовал еще. Но после арма когда мотор подергается на регуляторе нагрев чувствуется, на других такого нет, именно только на том где мотор не крутиться, точнее пытается крутиться, но как сказал как будто клинит его. Очень сильно дергается, даже по лучу на котором он стоит видна вибрация от мотора. Больше 10 сек не пробовал что то делать, боюсь что на регуляторе что нить сгорит так как он нагревается.
На регуляторе нет одной фазы, вот и дергается.
На регуляторе нет одной фазы, вот и дергается.
куда ж она делась то? )) Все провода на месте, 3 провода на мотор (они точно на месте, только поставил новый мотор) и и 5 проводов с другой стороны, тоже на месте сидят.
Сейчас заметил, что при подключении аккума, после всех пиков, на самом последнем в мозгах что то щелкает один раз (вроде как, или от мотора отдает) и мотор щелкает разок. На регуле, где не работает мотор очень сильно нагревается крайний диод, который ближе всего к мотору.
нет, на самом деле при последнем пике просто мотор сильно дергается и получается как будто щелчок, который отдает по всему корпусу. Сейчас открутил мотор и щелчки пропали.