Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вчера крашнул чирсона, довел аккум до 3,3 вольта на банку, висел он короче в GPS режиме на высоте 4 метров , пищал, потом резко завалился на бок и рухнул над деревом, вроде должно быть мягкая посадка но нет, последствия :3 ноги из 4 выдернуты с резьбой, один луч пробит насквозь, а так вроде все функционирует, попытаюсь склеить но мало верится.
Мягкая посадка будет только при подключённом мониторинге напряжения батареи и правильно настроенном ФС при низком напряжении.
у меня стоит bn-880 и прошивка 3.2. всегда при первом арминге происходит gps glitch arduplotter.com/view/5726381076bb99de7866b14a#mess…
визуально это выглядит так: спутники пойманы - горит зеленый светодиод. делаю арминг движков, он происходит успешно - загорается красный светодиод, но тут же на -2 сек гаснет зеленый светодиод и снова загорается как ни в чем не бывало. после этого я делаю дизарм и снова арм и летаю. в точке висит хорошо, возвращается домой тоже отлично про потере связи. но вот эти gps glitch так и не исчезают. особо меня это не напрягает, но хочется понять почему это происходит.
ест ощущение, как-будто во время арминга исчезает питание с gps модуля и потом снова восстанавливается
Знающие подскажите плиз, может у кого то было.
После того как чирик упал со стола (без каких либо видимых повреждений) перестал работать один мотор, просто дергается после арма, все остальные крутятся.
Сегодня купил новый мотор, поменял, ситуация не изменилась, новый ведет себя точно так же. В чем может быть дело? У других такие краши когда корпус в щепки разлетается, склеили и полетели дальше, тут даже царапины нет. Ясно уже что не в моторе дело.
хочется понять почему это происходит.
У меня установки параметров схожие с вашими, но подобных пусковых глитчей не было ни разу. Пропажа питания, на мой взгляд, маловероятна. После моргушки хоть и горячий, но все же старт. А это и задержка, и может быть провал по количеству спутников. Похоже на какую то помеху, которая влияет на модуль. Я бы проверил надежность проводов питания (особенно минусового) и не оказываются ли провода от модуля при сборке корпуса рядом с силовыми, идущими к регулям.
Знающие подскажите плиз, может у кого то было.
После того как чирик упал со стола (без каких либо видимых повреждений) перестал работать один мотор, просто дергается после арма, все остальные крутятся
Регулятор проверяли?Пищит? Может калибровка сбилась? Вообще на пульт не реагирует? В МП что показывает?
регулятор пищит при включении. На пульт можно сказать не реагирует. После арма другие моторы крутятся а это дергается, даже очень резко дергается как будто клинит его.
Калибровка могла наверное сбиться, не пробовал еще. Но после арма когда мотор подергается на регуляторе нагрев чувствуется, на других такого нет, именно только на том где мотор не крутиться, точнее пытается крутиться, но как сказал как будто клинит его. Очень сильно дергается, даже по лучу на котором он стоит видна вибрация от мотора. Больше 10 сек не пробовал что то делать, боюсь что на регуляторе что нить сгорит так как он нагревается.
регулятор пищит при включении. На пульт можно сказать не реагирует. После арма другие моторы крутятся а это дергается, даже очень резко дергается как будто клинит его.
Калибровка могла наверное сбиться, не пробовал еще. Но после арма когда мотор подергается на регуляторе нагрев чувствуется, на других такого нет, именно только на том где мотор не крутиться, точнее пытается крутиться, но как сказал как будто клинит его. Очень сильно дергается, даже по лучу на котором он стоит видна вибрация от мотора. Больше 10 сек не пробовал что то делать, боюсь что на регуляторе что нить сгорит так как он нагревается.
На регуляторе нет одной фазы, вот и дергается.
На регуляторе нет одной фазы, вот и дергается.
куда ж она делась то? )) Все провода на месте, 3 провода на мотор (они точно на месте, только поставил новый мотор) и и 5 проводов с другой стороны, тоже на месте сидят.
Сейчас заметил, что при подключении аккума, после всех пиков, на самом последнем в мозгах что то щелкает один раз (вроде как, или от мотора отдает) и мотор щелкает разок. На регуле, где не работает мотор очень сильно нагревается крайний диод, который ближе всего к мотору.
нет, на самом деле при последнем пике просто мотор сильно дергается и получается как будто щелчок, который отдает по всему корпусу. Сейчас открутил мотор и щелчки пропали.
На регуле, где не работает мотор очень сильно нагревается крайний
Это три пары ключей на полевиках. Может один (отвалился), лопнула дорожка, пайка плохая отошла, или закоротило чего нибудь.
Смотреть надо под стеклом.
Смотреть надо под стеклом.
а можно мотор напрямую к аккуму подключить? черный на минус красный на плюс и проверить. Очень сомневаюсь, но вдруг пока ехал домой что то с ним стало.
потому что разбираться где какая дорожка лопнула или нет это точно не мое. Хотя бы 100% удостоверится что новый мотор работает
а можно мотор напрямую к аккуму подключить?
На прямую НЕТ он трехфазный !!!
Поставь его на исправный регуль
На прямую НЕТ он трехфазный !!!
а как его проверить? Вдруг все таки не работает.
Поставь его на исправный регуль
Если работает то тогда сюда ru.aliexpress.com/item/…/32505004067.html
Если работает то тогда сюда
спасибо. сейчас на исправный перепаяю)
а что ему доспелось то? я уже новый крадрик собрал, еще только останется мозг ему поменять и все
а что ему доспелось то?
Они на коленках собираются. 😃
мотор работает, что старый что новый, если перепаять на рабочий регулятор. мля да когда этот кусок г…, то есть пластика полетит уже
мотор работает, что старый что новый, если перепаять на рабочий регулятор.
Эти регули очень капризные, у меня тоже один накрылся. Родные дорогие ver. 2.4b.
Буду ставить Simonk ESC. Хотя написал на Banggood обещали выслать бонусом.
мля да когда этот кусок г…, то есть
Напишите продавцу, может поменяет презентом.
может поменяет презентом
не поменяет, я уже у него пол квадрика запчастей скупил, он уже понял что он мертвый))
очень внимательно рассмотрел, где 3 провода от мотора припаиваются, там есть 6 одинаковых микросхем, одна лопнула сверху, вот она и греется при подключении аккума. То ли от нагрева лопнула, то ли причина была другая. Но нагревается за 1-2 секунды после подключения аккума так, что палец обжег. Надо менять.
Буду ставить Simonk ESC
если такие ставить то надо сразу все 4 менять?
одна лопнула сверху,
Это ключи. т.е. как и писалось выше двигатель трехфазный, стал не управляем
если такие ставить то надо сразу все 4 менять?
Да. Они стоят дешевле чем стоковый 2.4b— 1200-1500р один.
ru.aliexpress.com/item/…/32225789649.html
Но это уже совсем другая история.
Буду ставить Simonk ESC
Говорят что это шлак! Советуют xrotor
Говорят что это шлак! Советуют xrotor
Я после очередного сгоревшего родного регуля, xrotor заказал. Жду 😦