Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Anatoliy_cdr
freen_spb:

На регуляторе нет одной фазы, вот и дергается.

куда ж она делась то? )) Все провода на месте, 3 провода на мотор (они точно на месте, только поставил новый мотор) и и 5 проводов с другой стороны, тоже на месте сидят.
Сейчас заметил, что при подключении аккума, после всех пиков, на самом последнем в мозгах что то щелкает один раз (вроде как, или от мотора отдает) и мотор щелкает разок. На регуле, где не работает мотор очень сильно нагревается крайний диод, который ближе всего к мотору.

нет, на самом деле при последнем пике просто мотор сильно дергается и получается как будто щелчок, который отдает по всему корпусу. Сейчас открутил мотор и щелчки пропали.

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

На регуле, где не работает мотор очень сильно нагревается крайний

Это три пары ключей на полевиках. Может один (отвалился), лопнула дорожка, пайка плохая отошла, или закоротило чего нибудь.
Смотреть надо под стеклом.

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

Смотреть надо под стеклом.

а можно мотор напрямую к аккуму подключить? черный на минус красный на плюс и проверить. Очень сомневаюсь, но вдруг пока ехал домой что то с ним стало.
потому что разбираться где какая дорожка лопнула или нет это точно не мое. Хотя бы 100% удостоверится что новый мотор работает

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

а можно мотор напрямую к аккуму подключить?

На прямую НЕТ он трехфазный !!!
Поставь его на исправный регуль

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

На прямую НЕТ он трехфазный !!!

а как его проверить? Вдруг все таки не работает.

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

Если работает то тогда сюда

спасибо. сейчас на исправный перепаяю)
а что ему доспелось то? я уже новый крадрик собрал, еще только останется мозг ему поменять и все

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

а что ему доспелось то?

Они на коленках собираются. 😃

Anatoliy_cdr

мотор работает, что старый что новый, если перепаять на рабочий регулятор. мля да когда этот кусок г…, то есть пластика полетит уже

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

мотор работает, что старый что новый, если перепаять на рабочий регулятор.

Эти регули очень капризные, у меня тоже один накрылся. Родные дорогие ver. 2.4b.
Буду ставить Simonk ESC. Хотя написал на Banggood обещали выслать бонусом.

Anatoliy_cdr:

мля да когда этот кусок г…, то есть

Напишите продавцу, может поменяет презентом.

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

может поменяет презентом

не поменяет, я уже у него пол квадрика запчастей скупил, он уже понял что он мертвый))

очень внимательно рассмотрел, где 3 провода от мотора припаиваются, там есть 6 одинаковых микросхем, одна лопнула сверху, вот она и греется при подключении аккума. То ли от нагрева лопнула, то ли причина была другая. Но нагревается за 1-2 секунды после подключения аккума так, что палец обжег. Надо менять.

sergeyksp:

Буду ставить Simonk ESC

если такие ставить то надо сразу все 4 менять?

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

одна лопнула сверху,

Это ключи. т.е. как и писалось выше двигатель трехфазный, стал не управляем

Anatoliy_cdr:

если такие ставить то надо сразу все 4 менять?

Да. Они стоят дешевле чем стоковый 2.4b— 1200-1500р один.
ru.aliexpress.com/item/…/32225789649.html
Но это уже совсем другая история.

freen_spb
markinserega:

Говорят что это шлак! Советуют xrotor

Я после очередного сгоревшего родного регуля, xrotor заказал. Жду 😦

WizardRND
sergeyksp:

Да. Они стоят дешевле чем стоковый 2.4b— 1200-1500р один.

1002 руб, если без скидок. И 965 руб, если брать 3 и больше.

Если менять на альтернативные ESC - надо сразу искать светодиодные ленты (красную и зелёную) на 5В с шагом 3 см (30 диодов на метр). У нас в РнД, к примеру, такие поиски не увенчались успехом - весь “автотюнинг” рассчитан сугубо на 12 В.

sergeyksp
WizardRND:

весь “автотюнинг” рассчитан сугубо на 12 В.

Да, 12в. Но вообще от света проку мало днем, если только ночью. Да не будет сигнала светового при разряде акума, (есть пищалки, OSD)
А так для распугивания воробьев по одной спереди и сзади ставлю такие ru.aliexpress.com/item/…/32645296467.html

markinserega
WizardRND:

1002 руб, если без скидок. И 965 руб, если брать 3 и больше.

Если менять на альтернативные ESC - надо сразу искать светодиодные ленты (красную и зелёную) на 5В с шагом 3 см (30 диодов на метр). У нас в РнД, к примеру, такие поиски не увенчались успехом - весь “автотюнинг” рассчитан сугубо на 12 В.

А зачем на 5в? У меня на 12в от распред. платы запитаны, только они светятся постоянно, но мне не мешает

sergeyksp
markinserega:

У меня на 12в от распред. платы запитаны, только они светятся постоянно, но мне не мешает

Согласен полностью.

WizardRND
markinserega:

А зачем на 5в?

Потому что схема управления БНО, встроенная в распредплату, рассчитана именно на 5В диоды.

markinserega:

У меня на 12в от распред. платы запитаны, только они светятся постоянно, но мне не мешает

Да можете хоть вообще их выкинуть - дело ваше.
Речь идёт про “штатные” БНО при замене регуля, неужели непонятно?

sergeyksp:

есть пищалки, OSD

Пищалку вы издалека не услышите, а мигание БНО видно даже днём.

sergeyksp
WizardRND:

Потому что схема управления БНО, встроенная в распредплату, рассчитана именно на 5В диоды.

Так схема управления 5 в, а LED сами 12в так кажется (может ошибаюсь) Принцип тиристорного управления. открыл переход-закрыл обычный ключ.

WizardRND
sergeyksp:

LED сами 12в так кажется (может ошибаюсь)

Ошибаетесь.