Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…
штуки три их, но с лючком ничего не делал, немножко под напрягом, но влазит через стандартный лючок
да, было бы интересно посмотреть обзор, моторы мощнее 2312 (вроде тяга 800 г, а у наших 2212 - 600 г, если ничего не путаю)
- компас вообще раскалиброван, ну думаю странно, может из-за того что ниже стал (приклеил модуль на место штатной башни), пробую заново откалибровать - фига, восток и юг четко, запад и север +/-15 градусов. ни в какую, раз пять пробовал. и че за хрень? вот ниче не понимаю… попробую опять на Gps stand ставить…
поставил обратно вышку - компас откалибровался с первого разу - отклонения по сторонам света в МП не более 1-2 градусов.
вот ума не приложу что там в районе стоковой баше=ни может у меня такие наводки давать… но факт есть факт…
upd: хах, вышел щас облетать - сходу за секунд 10 нашел 16 спутников, хотя погода еще ухудшилась, а днем максимум 10 было по телеметрии. кароче, глушит модуль мой что-то в зоне стоковой башни, а на вышке все перфектно…
глушит модуль мой что-то в зоне стоковой башни,
Не спешите делать выводы. В модуле 2 разных устройства и факторы способные оказать влияние у них совершенно разные. Возможные электромагнитные поля, которые только и могут вредить компасу, определяются и компенсируются процедурой compass mot.
А что касается GPS, то кроме погодных факторов есть еще и конфигурация группировки, поэтому сравнивать можно только одновременную ситуацию.
Че то я ни фига не пойму, почему так пишутся логи, да и еще по разному? arduplotter.com/view/572e1753991d3903651f8af4 arduplotter.com/view/572e17eb991d3903651f8af6
Что за длинные линиии?
Че то я ни фига не пойму, почему так пишутся логи, да и еще по разному? arduplotter.com/view/572e1753991d3903651f8af4 arduplotter.com/view/572e17eb991d3903651f8af6
Что за длинные линиии?
отваливается GPS, соотвественно координаты перемещаются на это время фиг знает куда, потом восстановление и вот получается линия из фиг знает куда в текущую точку
компас откалибровался с первого разу - отклонения по сторонам света в МП не более 1-2 градусов.
получается, что в вашей местности такое маленькое магнитное склонение, у меня компас показывает ровно туда, куда и обычный стрелочный магнитный компас, но от стороны света косит ровно на магнитное склонение для нашей местности + 7 градусов, 40 минут
отваливается GPS, соотвественно координаты перемещаются на это время фиг знает куда, потом восстановление и вот получается линия из фиг знает куда в текущую точку
Что можно сделать? У меня BN-880 на стоковой прошивке.
да, уже мелькали ссылки на нее. а вот в сети что-то пустовато пока, обзоров нема, а было бы интересно внутрь заглянуть…
интересно - как они туда 5200mah запихнули, с виду корпус точно такой как наш, включая размер лючка…
посмотрел обзор на youtube от hobbyking, используют в новой nova pro стандартный контроллер apm с прошивкой, кстати, 3.2.1, летает замечательно и стабильно, судя по видео из обзора
Что можно сделать? У меня BN-880 на стоковой прошивке.
как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?
У меня стоковый Racer 250 с трехбаночным , летает отлично
А вы попробуйте на 4s - и будете дооолго смеяться над своими нынешними словами 😉 Разница слишком принципиальная. Некоторые вон на бедные 250-ки навешивают GPS на мачте и аккум 3s 2200-2500 - на это не значит, что всем надо к Ауди-ТТ прицеп с картошкой цеплять.
Понятно что 4S лучше и мощнее но это уже соревнования и тд…
С чего вы взяли что “только соревнования”? Это вёрткий и уверенный фристайл, например. Если можно летать хорошо - зачем дауншифтить и летать плохо? Вы ещё на Чирсон 2s воткните, ага…
как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?
Чтобы предотвратить очередное промывание костей бедному BN-880 со сменой протоколов и фирмваре советую для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает? 😃
советую для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает? 😃
я не следил за его изысканиями на эту тему, конечно, если у него случается серьёзная просадка (brownout) питания, то начинать нужно именно с устранения этого опасного явления
как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?
Как купил, установил и ничего с ним не делал.
для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает?
То есть из-за вибраций отваливается питание контроллера, так я понимаю, и в каких параметрах это видно?
Кстати, а что с вибрацией то? Судя по графику, она на нуле, если я правильно выразился.
это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…
По фото видно что днище немного по другому сделано, вниз сильней опущено, люк больше.
Как купил, установил и ничего с ним не делал.
если со всем остальным проблем нет, то модуль не мешало бы сконфигурировать таким образом, как этого хотят разработчики APM, для этого они выкладывают конфигурацию
github.com/ArduPilot/ardupilot/tree/…/config
для BN-880 - это файл Marco-Ublox_M8N.txt по ссылке выше
заливается конфигурация через u-center, подключить модуль необходимо к компьютеру через адаптер USB-COM
всё это (подключить правильно проводки к адаптеру, установить для него драйвера, найти потом нужный COM порт в u-center, выбрать правильный baud rate) достаточно муторно, если до этого не было опыта работы с подобными вещами
По фото видно что днище немного по другому сделано, вниз сильней опущено, люк больше.
вот, кстати, обзор новой Nova Pro
Интересно, а как они на этой про-версии организовали режим take-off на выключатель? Внутри ведь обычный апм.
подключить модуль необходимо к компьютеру через адаптер USB-COM
Спасибо! Как он хоть выглядит?
что там в районе стоковой баше=ни может у меня такие наводки давать…
…“наводка” пропорциональна квадрату расстояния от неё. Например, питание на распредплате или концы бата-рейки 😃.
Как оно вообще еще летает?
Кстати, крайний запуск я не заметил, чтобы были какие то конкретные глюки или неадекватные поведения коптера.
…“наводка” пропорциональна квадрату расстояния от неё
Вы оговорились- она ОБРАТНО пропорциональна квадрату расстояния 😃
Кстати, крайний запуск я не заметил
Я не видел ваш “крайний запуск”, я видел 4 ваших лога.
Вот такая у вас вибрация

Вот такое у вас питание контроллера

Почему вы этого не ведаете объяснять долго и неблагодарно, еще раз советую читать , никто за вас учиться анализировать логи не будет.
И не пытайтесь следовать поверхностным и глупым советам, квадрик проживет еще меньше.
Вот такая у вас вибрация
Спасибо!
она ОБРАТНО пропорциональна
Ах, давно эт было 😒 … Чем ближе (читать: меньше расстояние) к источнику - тем сильнее…😃
Всё равно ! 😈 В “фигуральном” смысле я прав : чем дальше - тем лучше (читать: чем больше расстояние от на-водки-помехи, тем больше отношение сигнал/шум) !!! 😂
Вот такая у вас вибрация
apm flight log analysis - это специальная программулина?