Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
MFer:

да, уже мелькали ссылки на нее. а вот в сети что-то пустовато пока, обзоров нема, а было бы интересно внутрь заглянуть…
интересно - как они туда 5200mah запихнули, с виду корпус точно такой как наш, включая размер лючка…

посмотрел обзор на youtube от hobbyking, используют в новой nova pro стандартный контроллер apm с прошивкой, кстати, 3.2.1, летает замечательно и стабильно, судя по видео из обзора

lenpeh:

Что можно сделать? У меня BN-880 на стоковой прошивке.

как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?

WizardRND
СергейТ:

У меня стоковый Racer 250 с трехбаночным , летает отлично

А вы попробуйте на 4s - и будете дооолго смеяться над своими нынешними словами 😉 Разница слишком принципиальная. Некоторые вон на бедные 250-ки навешивают GPS на мачте и аккум 3s 2200-2500 - на это не значит, что всем надо к Ауди-ТТ прицеп с картошкой цеплять.

СергейТ:

Понятно что 4S лучше и мощнее но это уже соревнования и тд…

С чего вы взяли что “только соревнования”? Это вёрткий и уверенный фристайл, например. Если можно летать хорошо - зачем дауншифтить и летать плохо? Вы ещё на Чирсон 2s воткните, ага…

vladvg
drdupery:

как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?

Чтобы предотвратить очередное промывание костей бедному BN-880 со сменой протоколов и фирмваре советую для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает? 😃

drdupery
vladvg:

советую для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает? 😃

я не следил за его изысканиями на эту тему, конечно, если у него случается серьёзная просадка (brownout) питания, то начинать нужно именно с устранения этого опасного явления

lenpeh
drdupery:

как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?

Как купил, установил и ничего с ним не делал.

vladvg:

для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает?

То есть из-за вибраций отваливается питание контроллера, так я понимаю, и в каких параметрах это видно?

Кстати, а что с вибрацией то? Судя по графику, она на нуле, если я правильно выразился.

freen_spb
MFer:

это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…

По фото видно что днище немного по другому сделано, вниз сильней опущено, люк больше.

drdupery
lenpeh:

Как купил, установил и ничего с ним не делал.

если со всем остальным проблем нет, то модуль не мешало бы сконфигурировать таким образом, как этого хотят разработчики APM, для этого они выкладывают конфигурацию
github.com/ArduPilot/ardupilot/tree/…/config
для BN-880 - это файл Marco-Ublox_M8N.txt по ссылке выше
заливается конфигурация через u-center, подключить модуль необходимо к компьютеру через адаптер USB-COM
всё это (подключить правильно проводки к адаптеру, установить для него драйвера, найти потом нужный COM порт в u-center, выбрать правильный baud rate) достаточно муторно, если до этого не было опыта работы с подобными вещами

freen_spb:

По фото видно что днище немного по другому сделано, вниз сильней опущено, люк больше.

вот, кстати, обзор новой Nova Pro

mfilitovich

Интересно, а как они на этой про-версии организовали режим take-off на выключатель? Внутри ведь обычный апм.

lenpeh
drdupery:

подключить модуль необходимо к компьютеру через адаптер USB-COM

Спасибо! Как он хоть выглядит?

gosha57
MFer:

что там в районе стоковой баше=ни может у меня такие наводки давать…

…“наводка” пропорциональна квадрату расстояния от неё. Например, питание на распредплате или концы бата-рейки 😃.

lenpeh
vladvg:

Как оно вообще еще летает?

Кстати, крайний запуск я не заметил, чтобы были какие то конкретные глюки или неадекватные поведения коптера.

vladvg
gosha57:

…“наводка” пропорциональна квадрату расстояния от неё

Вы оговорились- она ОБРАТНО пропорциональна квадрату расстояния 😃

lenpeh:

Кстати, крайний запуск я не заметил

Я не видел ваш “крайний запуск”, я видел 4 ваших лога.

Вот такая у вас вибрация

Вот такое у вас питание контроллера

Почему вы этого не ведаете объяснять долго и неблагодарно, еще раз советую читать , никто за вас учиться анализировать логи не будет.
И не пытайтесь следовать поверхностным и глупым советам, квадрик проживет еще меньше.

lenpeh
vladvg:

Вот такая у вас вибрация

Спасибо!

gosha57
vladvg:

она ОБРАТНО пропорциональна

Ах, давно эт было 😒 … Чем ближе (читать: меньше расстояние) к источнику - тем сильнее…😃
Всё равно ! 😈 В “фигуральном” смысле я прав : чем дальше - тем лучше (читать: чем больше расстояние от на-водки-помехи, тем больше отношение сигнал/шум) !!! 😂

lenpeh
vladvg:

Вот такая у вас вибрация

apm flight log analysis - это специальная программулина?

vladvg
gosha57:

В “фигуральном” смысле я прав

В фигуральном -оно конечно.😃 Но один фиг непонятно - у всех чириков силовая разводка стандартная. От чего у одного проблемы с электромагнитными наводками? Был бы магнитометр на плате контроллера, тогда еще можно представить, но он в башне, да и ток при калибровке не более ампера, движки же молчат. Что-то не слишком катит на электромагнитную природу проблемы

lenpeh:

apm flight log analysis - это специальная программулина?

Да, но все можно с успехом делать в Mission Planner.
А Arduplotter хорош для внешнего представления своих данных, когда все в порядке и нет постоянных “миллионных” выплесков , которые “зануляют” всю полезную графическую инфу.

gosha57
vladvg:

магнитометр на плате контроллера, тогда еще можно представить, но он в башне

Когда померить нечем - только гадать. У меня армится НЕ хотел, когда цифропиСЧалка прирезинивалась к башне … Она-тА кака-им-то боком ?!
А потому - башня-стойка - эт наше Фсё. Т.е. хочешь забыть про “странно-глючно-НО-неизмеряемую” проблему - разноси какаможно дальше. И забуТь.

vladvg
gosha57:

Когда померить нечем - только гадать

Ну почему нечем? Существуют процедуры для оценки и правки- compass mot, например. Или просто погазовать на перевернутых винтах и посмотреть, как ведет себя компас в полетной панели MP при разном газе.
А в цифрописчалку китайские братаны поди холодный термояд запихнули, а инструкцию, как всегда зажали 😃

drdupery
lenpeh:

Спасибо! Как он хоть выглядит?

вот так вот выглядит и недорого 😃
www.aliexpress.com/item/…/32368076489.html

mfilitovich:

Интересно, а как они на этой про-версии организовали режим take-off на выключатель? Внутри ведь обычный апм.

они же там по большей части всё делали через прогу и телеметрию, не обратил внимание - использовали кнопку для take off ?

mfilitovich
drdupery:

не обратил внимание - использовали кнопку для take off ?

На фото пульта, одна из “комбинаций” переключателей названа - “TAKE OFF”.

lenpeh
vladvg:

Вот такая у вас вибрация

Я так понял, что главная задача - это как можно лучше уменьшить вибрацию передаваемую от корпуса к контроллеру?