Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В “фигуральном” смысле я прав
В фигуральном -оно конечно.😃 Но один фиг непонятно - у всех чириков силовая разводка стандартная. От чего у одного проблемы с электромагнитными наводками? Был бы магнитометр на плате контроллера, тогда еще можно представить, но он в башне, да и ток при калибровке не более ампера, движки же молчат. Что-то не слишком катит на электромагнитную природу проблемы
apm flight log analysis - это специальная программулина?
Да, но все можно с успехом делать в Mission Planner.
А Arduplotter хорош для внешнего представления своих данных, когда все в порядке и нет постоянных “миллионных” выплесков , которые “зануляют” всю полезную графическую инфу.
магнитометр на плате контроллера, тогда еще можно представить, но он в башне
Когда померить нечем - только гадать. У меня армится НЕ хотел, когда цифропиСЧалка прирезинивалась к башне … Она-тА кака-им-то боком ?!
А потому - башня-стойка - эт наше Фсё. Т.е. хочешь забыть про “странно-глючно-НО-неизмеряемую” проблему - разноси какаможно дальше. И забуТь.
Когда померить нечем - только гадать
Ну почему нечем? Существуют процедуры для оценки и правки- compass mot, например. Или просто погазовать на перевернутых винтах и посмотреть, как ведет себя компас в полетной панели MP при разном газе.
А в цифрописчалку китайские братаны поди холодный термояд запихнули, а инструкцию, как всегда зажали 😃
Спасибо! Как он хоть выглядит?
вот так вот выглядит и недорого 😃
www.aliexpress.com/item/…/32368076489.html
Интересно, а как они на этой про-версии организовали режим take-off на выключатель? Внутри ведь обычный апм.
они же там по большей части всё делали через прогу и телеметрию, не обратил внимание - использовали кнопку для take off ?
не обратил внимание - использовали кнопку для take off ?
На фото пульта, одна из “комбинаций” переключателей названа - “TAKE OFF”.
Вот такая у вас вибрация
Я так понял, что главная задача - это как можно лучше уменьшить вибрацию передаваемую от корпуса к контроллеру?
На фото пульта, одна из “комбинаций” переключателей названа - “TAKE OFF”.
а, так тут всё просто, это у них так stabilize обзывается, типа, чтобы взлетали в нём (take off созвучно), на обычной Nova всё тоже самое по надписям на пульте
Я так понял, что главная задача - это как можно лучше уменьшить вибрацию передаваемую от корпуса к контроллеру?
дело, конечно, полезное
вопрос в том, пропадут ли просадки по питанию контроллера, что-то я тут взаимосвязь не улавливаю, если где какой контакт плохой, то может их и станет меньше этих провалов, но первопричина то устранена не будет - плохой контакт или сопли какие
дело, конечно, полезное
вопрос в том, пропадут ли просадки по питанию контроллера, что-то я тут взаимосвязь не улавливаю, если где какой контакт плохой, то может их и станет меньше этих провалов, но первопричина то устранена не будет - плохой контакт или сопли какие
Я понял. Спасибо! Буду проверять контакты.
Я понял. Спасибо! Буду проверять контакты.
На фантомах контакты смолой залиты, думаю тоже залить.
Здравствуйте, товарищи.
Подскажите новичку:
- как выключить дикий писк коптера при подключении к “mission planer”?
- Примерно на 10-15 полёт перестали ловиться спутники(gps), в mission planer`е под навболом есть красная надпись “GPS: no fix”, сам GPS модуль, вроде бы, подключен, никаких проводов от него не отваливались. Что делать?
3.Почему возле каждого двигателя есть отрезанный проводок? - После падения, и переклейки коптер начал наклоняться в сторону, калибровка не помогает, заставил тримерами летать более менее ровно, но это, имхо, не комильфо. Можно-ли с этим что-то сделать
P.S. если нужны фотки - пишите что сфотографировать
Приоритетнее всего решить проблему с gps, ибо страшно летать:)
P.P.S заранее простите за нубство, это мой первый коптер и мне только предстоит познать все сложности данного хобби😇
как выключить дикий писк коптера при подключении к “mission planer”?
Подсоединить аккумулятор.
Подсоединить аккумулятор.
Черт, я ведь читал ещё в начале топика, но что-то перепутал, и думал, что подключать аккум категорически нельзя!
Спасибо!
На фантомах контакты смолой залиты, думаю тоже залить.
Сейчас я бы не стал этого делать. По началу тоже все термоклеем прихватил, согласно “мудрых” советов.
Фантом, другая песня- взял и летай, а наш “сделай сам”, как Жигуль- нехрен заливать все равно полезешь.
По ходу жизни понадобилось подключать датчик напряжения, потом стало нужно подключить ВЕС для OSD, потом питание FPV, потом возникла проблема с регулями. А это фен, тряпочка, вытирание этих соплей и пайка все равно по этим соплям.
Обязательная проверка качества всех паек, хреновую пайку термоклей не спасет.
Исходя из личного опыта считаю, что обязательно нужно зафиксировать термоклеем:
1.Компас
2.Контроллер маленькими капельками к опорным выступам внутри корпуса
3.Корпус контроллера к плате виброразвязки в дополнении к липучке и стяжке
Проплавить тонким паяльником отверстие в усилительной перегородке вблизи подхода силовых проводов от батареи к распредплате и притянуть их стяжкой. Операция по заправке проводов в лючке не слишком ласковая.
Продумать и увязать дополнительными стяжками провода вокруг контроллера так, чтобы с одной стороны не было нагрузок на него, а с другой , чтобы не было свободно болтающихся проводов. Хорошо собранные в жгуты провода не резонируют, усиливая вибрацию и нагрузку на пайки и разъемы.
Когда все это сделал, то ушли проблемы с вибрацией и воспроизводимостью параметров калибровки.
Я так понял, что главная задача - это как можно лучше уменьшить вибрацию передаваемую от корпуса к контроллеру?
Это не просто “полезное”, это необходимое и первоочередное. После того, как решите вопрос с виброразвязкой, нужно будет опять посмотреть логи. У вас эти выбросы есть по всем параметрам и самое главное они не синхронизированы между собой. Вполне возможно, что это глюки вашей запаянной датафлэш.
Но пока есть вибрации ничего определенного сказать нельзя
По началу тоже все термоклеем прихватил,
Я прихватывал сами провода, а не … пайку 😒 . А пайку покрывал вместе с платками Нанотечем от влаги. Но с ним другая беда - к нему пыль прилипает. Есть ещё некая волшебная резина - аля-герметик. Ложиться тонким слоем (НЕ на бароматррр !!!) и при надобности слезает кака загар. Но сам не пробовал.
******************************************************************
С Праздником Вас !!!
😃
С Праздником Вас !!!
И Вас и всех нас!😃😃
- После падения, и переклейки коптер начал наклоняться в сторону, калибровка не помогает, заставил триммерами летать более менее ровно, но это, имхо, не комильфо. Можно-ли с этим что-то сделать
калибровку делать не через стики, а через mission planner акселерометра, включая уровень, и посоле всего этого заново компаса, так как он от части привязывается к показаниям акселерометра
А пайку покрывал вместе с платками Нанотечем от влаги.
Советую Cramolin Plastik 70. Специально для покрытия электроплат. Ложится тонко, ровно, не отваливается, при высыхании - ничего к нему не липнет, пыль легко сдувается.
Cramolin Plastik 70
Слышал, но не пользовался. А паять потом можно?
Внезапно российские умельцы взялись допиливать прошивку minimOSD.
Русское обсуждение здесь
С первого взгляда уже пригоршня вкусностей:
- поддержка датчиков, встроенных в некоторые ревизии OSD - типа minim micro-OSD
- 4 полностью настраиваемых и переключаемых экрана
- вериткальная скорость как в м/мин так и в м/с с точностью до сотых
- горизонтальная скорость - в км/ч либо м/с
- альтернативный “двухстрочный” формат GPS-координат, с возможностию сокращения числа знаков после запятой
- вывод MAVLink-сообщений, в частности, будет показана причина отказа арминга
- разные варианты отображения авиагоризонта
- индивидуально отключаемые иконки для каждого параметра
- корректное отображение иконок (в отличие от r800)
Внезапно российские умельцы взялись допиливать прошивку minimOSD.
месяц слежу уже за ним (умельце) в английской ветке, на момент, когда пробовал не работало в моей конфигурации, по сообщениям и постоянных патчах по пару на день в ветке глюк на глюке, но процесс идёт и функции интересные и полезные, вот бы только какую stable версию выпустил человек, а выступать в качестве бета тестера особо не хотелось, возможно на нынешней стадии проект более стабильный и работоспособный
Решил еще раз откалибровать регули по инструкции из дневника gosha57
С год назад при покупке по другому алгоритму калибровать пробовал и кажись не вышло ничего
Вот инструкция:
1.Вкл коп по ЮСБ.
Он пищит
2.Вкл пульт.
3.Армимся (лев-стик вПРАВО-вниз)
4.Только потом даём максимальный газ (лев-стик вверх)
5.ВКЛ питание копа
Звучат движки - регули ловят верх газа.
6.Опускаем газ вниз (лев-стик вниз)
7. дизармим коп (лев-стик вниз вЛЕВО)
Проверяем :
Армим и даём газку.
Так вот на 4-м пункте начинает работать потихоньку один мотор в такт с писком пищалки. Реально крутитися, а не дергается
Временами по диагонали запускается и второй. Акум в этот момент еще не подсоединен:)
Подключаю акум - этот движок начинает уже на полную работать. Регули не пищат при этом ни на полном газу, ни на минимальном.
Что ему надо?