Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
- В MP пишет NO GPS
Так и у меня в МР пишет NO GPS, когда я его дома подключаю, но это же не значит, что у меня тоже спалился модуль.
Естественно GPS нужно на улице проверять)
Естественно GPS нужно на улице проверять)
Это да)
А то,что при включении питания загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?В режим калибровки(правый вправо вниз) он входит (моргает желто-красный)
Я и в MP пробовал отключать проверку,все равно такая же история…короче совсем запутался…
Тут на форуме нашел у человека были такие проблемы,он пошевелил контакты и все прошло,но у меня так не получилось…
загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?
Может быть не подключено к компасу?
Может быть не подключено к компасу?
Нет,компас как раз работает ,все подключено.Кроме GPSа я больше ничего не трогал
то,что при включении питания загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?В режим калибровки(правый вправо вниз) он входит (моргает желто-красный)
Вообще-то желтый сигнализирует о режиме калибровки. Похоже вы в нее попали, а корректно выйти не смогли.
Ребята, не трогайте вы эти “стиковые калибровки”, почти все нужно делать только в МП. Со стиков можно так “откалибровать”, что разобьется не взлетев. Чего он теперь ждет- никто кроме него не знает. Сбрасывайте все на дефолт и начните полную калибровку с нуля в МП. А ЖПС это у же второй вопрос.
Вообще-то желтый сигнализирует о режиме калибровки. Похоже вы в нее попали, а корректно выйти не смогли.
Ребята, не трогайте вы эти “стиковые калибровки”, почти все нужно делать только в МП. Со стиков можно так “откалибровать”, что разобьется не взлетев. Сбрасывайте все на дефолт и начните полную калибровку с нуля в МП.
Хорошая идея,попробую,все равно пока ничего не остается).Спасибо за совет!
Подскажите пожалуйста,сбрасывать по этой схеме?
Откатится на зводскую прошивку уже не выдет(пока). Поэтому калибровать компас с пульта вы уже не сможете.
Сейчас нужно сделать следующее:
- Скачать настройки
.
2. Подрубиться в MissionPlanner и зайти в Config/Tunning->Full Parameters List.
3. Сбросить все настройки кнопкой Reset to Default
4. Нажать кнопку Load и выбрать скачанный в п.1 файл
5. Нажать кнопку Write
Так пропишутся все дефолтные настройки для Херсона.
После этого обязательно калибруйте аппу, акселерометры. Компас калибруйте в поле с ноутбуком.
Подскажите пожалуйста,сбрасывать по этой схеме?
Схема верная, но неясны два вопроса:
- Вы что снесли заводскую прошу? И что теперь стоит в данный момент?
- Вы что свои дефолтные (заводские) параметры, перед тем как лезть не сохранили?
PS Я конечно знал, что чирик нам почти, как son, но что он ко всему eще и …😍
В общем проапгрейдился. дневник .
Вот только когда воткнул 4S понял что надо настраивать пиды😈 В итоге 3S будут валятся без дела:(
Схема верная, но неясны два вопроса:
- Вы что снесли заводскую прошу? И что теперь стоит в данный момент?
- Вы что свои дефолтные (заводские) параметры, перед тем как лезть не сохранили?
PS Я конечно знал, что чирик нам почти, как son, но что он ко всему eще и …😍
Не,я ничего не менял в MP ,просто не нашел другого руководства.Если не сложно киньте ссылку
Настройки да,не сохранил(
Не,я ничего не менял в MP
Тогда по схеме грузите бангудовские параметры, аккуратно все калибруйте, соблюдая последовательность операций. При калибровке акселей обязательно проверьте горизонтальность поверхности и придумайте что-то перпендикулярное к чему можно прижимать квадрик в процессе. Всякая дрожь в момент калибровки потом боком выйдет, в смысле в бок пойдет. После калибровки проверьте и исправьте нужные параметры в соответствии с рекомендациями по настройки первого полета из Wiki, дневников, да и в других местах их полно.
Удачи.
Тогда по схеме грузите бангудовские параметры, аккуратно все калибруйте, соблюдая последовательность операций. При калибровке акселей обязательно проверьте горизонтальность поверхности и придумайте что-то перпендикулярное к чему можно прижимать квадрик в процессе. Всякая дрожь в момент калибровки потом боком выйдет, в смысле в бок пойдет. После калибровки проверьте и исправьте нужные параметры в соответствии с рекомендациями по настройки первого полета из Wiki, дневников, да и в других местах их полно.
Удачи.
Спасибо,буду пробовать.
Один из китайцев вместо Gemfan 9047 советует вот эти пропеллеры www.aliexpress.com/item/…/32658034069.html
Чем они лучше или хуже?
Спасибо,буду пробовать.
Если колодку жпс воткнул наоборот в контроллер - 100% жпс помер. Сам так попадал, в спешке…
Один из китайцев вместо Gemfan 9047 советует вот эти пропеллеры www.aliexpress.com/item/…/32658034069.html
Чем они лучше или хуже?
Gemfan 9047 очень подходящие пропеллеры для нашего коптера, есть по отличной цене на бэнггуде
самые худшие из того, что (9443, 9450, 9047) пробовал - оказались 9443 (o-xoxo, мягкие), это просто стрёмные пропеллеры 😃 с ними себя спокойно уж точно чувствовать не получится, можете попробовать урегулировать их норов мягкий с помощью PID, если получится, в этой ветке о них есть похожие замечания (никто их не жаловал)
если хочется размера больше чем 9’', то есть ещё такие 9450 - ведут себя намного лучше 9443 и настройка в стандартной конфигурации PID особо не требуется, неплохой выбор, когда не получается купить 9047, чтобы попробовать и оценить, что могут дать другие (не штатные) пропеллеры
но мне удалось заставить коптер отлично вести себя в воздухе, при этом я даю команду на снижение с максимальной скоростью и нет никаких расшатываний и попытки перевернуться, достаточно тяжёлый коптер, выполнив предварительно настройку PID с помощью autotune, именно на gemfan 9047, на 9450 как-то не не очень был результат
кстати, autotune выполнял в stabilize, а не в alt hold как это рекомендуют повсеместно
Если колодку жпс воткнул наоборот в контроллер - 100% жпс помер. Сам так попадал, в спешке…
точно не помню, но ведь все эти колодки имеют ключ и особо не позволяют не так вставлять себя, получается, что против силы они не устаят и допускают такое подключение? уточняю, не пытался лично
точно не помню
А я точно помню. Воткнуть можно наоборот без ограничений.
А я точно помню. Воткнуть можно наоборот без ограничений.
только что взял пару модулей GPS разных посмотреть, ну так и есть там ряд контактов не строго по центру, а смещено к верху или низу, т.е., чтобы воткнуть не так в сам модуль например, нужно постараться и применить некоторую силу
Если колодку жпс воткнул наоборот в контроллер - 100% жпс помер. Сам так попадал, в спешке…
А у Вас также горел только желтый левый в начале и все ?
Как думаете,пока не cбрасывать настройки на дефолт,дождаться рабочий?На али заказал,так еще и гербест вышлет новый)
только что взял пару модулей GPS разных посмотреть, ну так и есть там ряд контактов не строго по центру, а смещено к верху или низу, т.е., чтобы воткнуть не так в сам модуль например, нужно постараться и применить некоторую силу
GPS без проблем вставляется любой стороной…оттуда у меня и проблемы(
вот мой ru.aliexpress.com/item/…/32625373955.html
а где я могу посмотреть верное подключение?
А у Вас также горел только желтый левый в начале и все ?
Да. Смысла сбрасывать нет. нужен просто новый модуль.
вот мой
а где я могу посмотреть верное подключение?
обратите внимание, что в этих разъёмах контакты находятся не по центру, соответственно и на ответной части также, поэтому соединить обе части такого соединения можно только одним единственно верным способом, если не применять излишние усилия и перекос
Gemfan 9047 очень подходящие пропеллеры для нашего коптера, есть по отличной цене на бэнггуде
Получил сегодня посылку с этими пропеллерами. До этого брал там же, всё было нормально. У этих отверстие 6 мм вместо 8 мм . Пришлось рассверливать и проходить развёрткой. Качество этой партии хуже. Поверхность лопасти какая то с обратной стороны выщербленная.
Один из китайцев вместо Gemfan 9047 советует вот эти пропеллеры www.aliexpress.com/item/2-Pai...658034069.html
На банггуде они тоже есть. Полетал на них сегодня, и снял. Чуть не перевернулся.