Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Провёл наземные эксперименты с приёмником R9D, связь стабильно отваливается при RSSI -80 - -83 dBm (это что, получается такая низкая чувствительность?), тем не менее при соосном расположении антенн по земле удалось получить 1 км
бывали отвалы по ходу пути, при корректировки антенн связь восстанавливалась, эх, почему же не сделали в этом приёмнике diversity, коптер то в небе болтается и поворачивается, поэтому не такие условия комфортные, как в моём тесте
А у вас насколько далеко тянет AT9, ролик с 4.4 км наверное самый удачный полёт, вопрос повторял ли кто-нибудь?
Потерял я свой коптер где то в поле,поднялся вверх полетал начал сажать отвлекся на пульт потом глядь а копа нет уже,думаю что камнем вниз рухнул((( уже два дня ищу пока безрезультатно(((
ну если был совсем рядом и осталось только посадить и сразу пропал, то тогда только внезапное падение, если бы стал улетать, то был бы виден, но если расстояние до него от 150 метров, то можно легко точку потерять и повторно не найти, если не знать куда смотреть
Что-то напрягают меня сообщения о дальности AT9. Никто в этой ветке дальше 1км не улетал… Уже задумываюсь - так-ли она хороша.
Что-то напрягают меня сообщения о дальности AT9. Никто в этой ветке дальше 1км не улетал…
могу завтра попробовать.
могу завтра попробовать.
Я буду очень признателен!
На сколько максимум у кого получалось летать с Radiolink AT9?
1.7км легко и еще две палочки связи было
Без провалов,чистая хорошая связь.В поле правда,не в городе
1.7км легко и еще две палочки связи было
Без провалов,чистая хорошая связь.В поле правда,не в городе
Это на Чирсоне верно? С FPV?
думаю, что всё-таки в городе особо ничего не видать из-за сильно загаженного диапазона 2.4 ГГц, а вот за городом думаю AT9 вполне покажет результат в 2-3 км
прикол в том, что тот ролик, где 4.4 км на штатной антенне у них, там люди затем вывели разъём и пробовали три разных антенны с большим коэффициентом усиления и результат был 3.2 - 3.9 км
Еще один важный момент - для нормальной работы радио, нужно использовать штатив под fpv-монитор, а не крепить его на дужку аппы. Знаю это по собственному опыту.
Это на Чирсоне верно? С FPV?
С фпв но другой квадрик,но думаю разницы нет какой квадрик.
Walkera g-2d белая (поастик) на наш коптер, безалтернативно.
Имхо.
Еще раз хотел убедится что мой выбор правильный.
На третий день поисков я все таки нашел свой квадрик, метров 400 от точки взлета
В чем причина краша?
В чем причина краша?
Разряд аккума наверное😒
Разряд аккума
Вероятно. Лог есть в наличии?
Лог есть в наличии?
не знаю как его вытащить,подскажите зделаю
не знаю
На форуме и в сети вся инфа в наличии. Это вам больше надо, знать точно, причину краша.
Причина проста - нефига залезать на такие высоты без опыта пилотирования. Сколько раз это пишут новичкам, а они все туда-же…
Сколько раз это пишут новичкам, а они все туда-же…
Михаил, скажите честно, что сами, будучи новичком, не летали в высоту?
сами, будучи новичком, не летали в высоту?
Солидарен с Михаилом, все эти полёты на предельную скорость или предельную высоту при нулевом опыте - не от большого ума. Взлететь - несложно, куда сложнее нормально сесть, спросите любого пилота.
И да, лично я таким не страдал. Видимо, поэтому за год эксплуатации Чирсона пришлось клеить всего одну небольшую трещинку в корпусе.
Что-то напрягают меня сообщения о дальности AT9. Никто в этой ветке дальше 1км не улетал… Уже задумываюсь - так-ли она хороша.
сетап - чирик 1190 грамм (камера сяоми на штатном подвесе - в качестве курсовой), пропы гемфан 9047, FPV - 600мвт eachine (передача - хороший, качественный клевер; прием - дерьмовый клевер и хороший патч; жду хороший клевер и хеликс на прием), антенна приемника - на задней левой ноге вертикально, клевер фпв - на задней правой ноге.
полетал - ветер приличный, от себя летел носом вперед в альтхолде против ветра, обратно в ртл носом к себе по ветру )):
1-я попытка на высоте 100-120 метров, отвалилась связь на 850 метрах. я прям расстроился, но погрешил на высокие деревья недалеко от точки взлета. решил сделать вторую попытку наповыше.
2-я попытка на высоте 180-210 метров улетел на 1850, но показалось, что это явно не предел. пищать по низкому RSSI (у меня стоит в настрйках аппы на 80дб) начал на 1400 метрах, а на 1600 начались проблемы с картинкой - из-за этого начал вертеть пультом в попытке поймать нормальный сигнал, может и это сыграло роль. при обратном ртл связь появилась где-то на 1600-1500 м.
зы. на второй посадке в ртл на высоте метров в 20 после порыва ветра начался дикий расколбас по роллу - туда-сюда на максимальные углы отклонения, ну думаю краш в самом конце, обидно, паниканул слегка - вместо стаба включил режим land (когда же придет мой кнопочный переключатель режимов, подутомили эти тумблеры), газ вверх, и о чудо - коп практически сразу выровнялся…
upd: кстати, а возможно ли вырубить на аппе экранные предупреждения? а то горит это warning на экране и показаний телеметрии уже не видно… было бы лучше так - запищало, появилось предупреждение на 1 сек, потом только писк остается, картинка на экран возвращается обычная…
Михаил, скажите честно, что сами, будучи новичком, не летали в высоту?
Честно? Я до сих пор выше 250 метров не поднимался. Это при том, что многократно проверены все системы fs. А по-началу, я выше 5-10 метров не поднимался. Только при первой проверке rtl, аж на 30 метров взлетел.
2-я попытка на высоте 180-210 метров улетел на 1850
Вот это мне уже нравится!