Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MFer
drdupery:

а все эти замороченные крепления не создадут ли неудобства или не повысят ли вес? 😃

ну неудобства точно не создадут, иначе 90% моторов не делалось бы такими…
а вот насчет веса - наверное грамма на 3 каждый мотор утяжелят…
но зато любые пропы (в т.ч. качественные, которые не делаются под наш формат) зайдут…
все имхо…

пысы: но марсы и правда выглядят норм… ждем от тебя обзор!

noskov711
drdupery:

а все эти замороченные крепления не создадут ли неудобства или не повысят ли вес?

Вал сделанный заодно с ротором всегда будет точнее (осевое биение) съёмного. Вес может и не повысят, но резьба на каком то была М5. Наша М6, и посадочное 7,8 мм.

drdupery

думаю, что вес всё-таки повысится из-за фланца и крепежа (винтики из стали обычно), которым он крепится к мотору
да там целый набор, чтобы к мотору всё приделать 😃

mfilitovich

drdupery
Когда ожидаешь моторы? Я вот тоже всё больше склоняюсь заказать силу марса. 😁
Не нравится мне всё эта система крепления на sunnysky. 😵

drdupery
mfilitovich:

Когда ожидаешь моторы?

думаю к пятнице

drdupery
mfilitovich:

Тест будет?

как их лучше затестить в стационарных условиях, чтобы полезной информации больше было?
ну, послушать - это самое простое, может что-то более интересное придумать, попробовать на весы положить с грузом, полный газ и посмотреть сколько веса спадёт
могу сопротивление обмоток измерить точно

mfilitovich

Обычно тест на весах проводят с перевернутым пропом, чтобы он давил на весы.

MFer
drdupery:

попробовать на весы положить с грузом, полный газ и посмотреть сколько веса спадёт

можно и так, только наоборот - пропы перекрутить, шоб давили вниз, на весы, привязать к столу и смотреть тягу )))

а можно на стоковых повисеть до отсечки, потом поставить новые, тоже повисеть, логи выложить - мы время посмотрим, токи (если датчик есть), вибрации…

drdupery

давить явно лучше, чтобы воздух не мешал, придут, там думаю что-нибудь придумаю полезное
вибрации можно измерить телефоном и приложением сейсмограф, прикрепив его к лучу например, я так собирался делать при балансировке моторов 😃

кстати, оказывается коптер тогда падал на голову, я то думаю, почему ноги целые они тогда вырвали кузов весь там, где крепятся, изучаю логи, всё началось с 260 метров
и график разряда аккума

mfilitovich

Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.

drdupery
mfilitovich:

Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.

это пока не смогу проверить, так как подвес пока в ауте, запчасти на него нужно заказывать ещё
у них ненамного больше KV, около 4%, поэтому вся надежда именно на толстый провод, т.е. падение напряжения на нём будет меньше и это даст ещё выигрыш

alex-anp

Надо смотреть моторы с большим KV, иначе счастья не будет. Даже если сам мотор будет в состоянии выдать большую мощность с теми же винтами и теми же оборотами больше тяги не станет. Нужно ставить винты большего диаметра, а они на эту раму не встанут. А с мотора 2212 снять кило тяги вообще не проблема. У меня самый дешевый 2212-1100 от Турниджи, выдавал 1200г тяги на 3х банках.

Evgeny57

Только к этим моторкам желательно другие регули или вес поменьше.

mfilitovich

Ну в нашем случае речь идёт о достаточной тяге порядка 350 гр. на луч при 50%. Если это мотор даст, то большего от него и не нужно на нашей раме.
Ну вот смотрите, фантом 3 на моторах 960kv и пропах 9450 выдаёт достаточно тяги для своего веса. Вес у нас практически одинаковый. Делаем выводы. Вешать на нашу раму кило нагрузки никто не собирается.

alex-anp

350-400г тяги в пол газа, выдают моторы 2209 при KV 900-1000. Но винт нужен 10’'. Или увеличивать обороты. Вон на миниках с моторов 2204-2300 снимают по 800-900г тяги.

Evgeny57

Я согласен тяга будет достаточна для висения в 50% газа, но при этом мы получим повышенный расход энергии( - по времени в воздухе), а при резком маневрировании перегружаем еск и возможность его выхода из строя.

mfilitovich

Наш коптер для резких полетов и не предназначен.

По замерам (youtube), мотор sunnysky 2212 980kv на пропах 9047 и питании от 3s выдает ровно 350гр тяги при 50% газа. На мой взгляд это идеальный результат. На 9450 тяги должно быть еще немного больше, но тут вопрос как крепить самозатяги.

citric
mfilitovich:

Ну в нашем случае речь идёт о достаточной тяге порядка 350 гр. на луч при 50%. Если это мотор даст, то большего от него и не нужно на нашей раме.
Ну вот смотрите, фантом 3 на моторах 960kv и пропах 9450 выдаёт достаточно тяги для своего веса. Вес у нас практически одинаковый. Делаем выводы. Вешать на нашу раму кило нагрузки никто не собирается.

По вашей логике,почему тогда 4 фант на 810кв моторы сделали,а не на 960 раз 960кв так круто?)))

drdupery

упоминается применительно для фантом 2, что мол 2212 - 600 г, 2312 - 800 г, если взять 50% и пусть зависимость линейная, что не совсем так, то может на 50% и получится желаемые 350 г на 2312

citric:

По вашей логике,почему тогда 4 фант на 810кв моторы сделали,а не на 960 раз 960кв так круто?)))

так там же 4S 😃

citric
alex-anp:

350-400г тяги в пол газа, выдают моторы 2209 при KV 900-1000. Но винт нужен 10’'. Или увеличивать обороты. Вон на миниках с моторов 2204-2300 снимают по 800-900г тяги.

С регулями 30-40А))но никак с не чирикавскими 15А)