Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Когда ожидаешь моторы?
думаю к пятнице
думаю к пятнице
Тест будет?
Тест будет?
как их лучше затестить в стационарных условиях, чтобы полезной информации больше было?
ну, послушать - это самое простое, может что-то более интересное придумать, попробовать на весы положить с грузом, полный газ и посмотреть сколько веса спадёт
могу сопротивление обмоток измерить точно
Обычно тест на весах проводят с перевернутым пропом, чтобы он давил на весы.
попробовать на весы положить с грузом, полный газ и посмотреть сколько веса спадёт
можно и так, только наоборот - пропы перекрутить, шоб давили вниз, на весы, привязать к столу и смотреть тягу )))
а можно на стоковых повисеть до отсечки, потом поставить новые, тоже повисеть, логи выложить - мы время посмотрим, токи (если датчик есть), вибрации…
давить явно лучше, чтобы воздух не мешал, придут, там думаю что-нибудь придумаю полезное
вибрации можно измерить телефоном и приложением сейсмограф, прикрепив его к лучу например, я так собирался делать при балансировке моторов 😃
кстати, оказывается коптер тогда падал на голову, я то думаю, почему ноги целые они тогда вырвали кузов весь там, где крепятся, изучаю логи, всё началось с 260 метров
и график разряда аккума
Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.
Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.
это пока не смогу проверить, так как подвес пока в ауте, запчасти на него нужно заказывать ещё
у них ненамного больше KV, около 4%, поэтому вся надежда именно на толстый провод, т.е. падение напряжения на нём будет меньше и это даст ещё выигрыш
Надо смотреть моторы с большим KV, иначе счастья не будет. Даже если сам мотор будет в состоянии выдать большую мощность с теми же винтами и теми же оборотами больше тяги не станет. Нужно ставить винты большего диаметра, а они на эту раму не встанут. А с мотора 2212 снять кило тяги вообще не проблема. У меня самый дешевый 2212-1100 от Турниджи, выдавал 1200г тяги на 3х банках.
Только к этим моторкам желательно другие регули или вес поменьше.
Ну в нашем случае речь идёт о достаточной тяге порядка 350 гр. на луч при 50%. Если это мотор даст, то большего от него и не нужно на нашей раме.
Ну вот смотрите, фантом 3 на моторах 960kv и пропах 9450 выдаёт достаточно тяги для своего веса. Вес у нас практически одинаковый. Делаем выводы. Вешать на нашу раму кило нагрузки никто не собирается.
350-400г тяги в пол газа, выдают моторы 2209 при KV 900-1000. Но винт нужен 10’'. Или увеличивать обороты. Вон на миниках с моторов 2204-2300 снимают по 800-900г тяги.
Я согласен тяга будет достаточна для висения в 50% газа, но при этом мы получим повышенный расход энергии( - по времени в воздухе), а при резком маневрировании перегружаем еск и возможность его выхода из строя.
Наш коптер для резких полетов и не предназначен.
По замерам (youtube), мотор sunnysky 2212 980kv на пропах 9047 и питании от 3s выдает ровно 350гр тяги при 50% газа. На мой взгляд это идеальный результат. На 9450 тяги должно быть еще немного больше, но тут вопрос как крепить самозатяги.
Ну в нашем случае речь идёт о достаточной тяге порядка 350 гр. на луч при 50%. Если это мотор даст, то большего от него и не нужно на нашей раме.
Ну вот смотрите, фантом 3 на моторах 960kv и пропах 9450 выдаёт достаточно тяги для своего веса. Вес у нас практически одинаковый. Делаем выводы. Вешать на нашу раму кило нагрузки никто не собирается.
По вашей логике,почему тогда 4 фант на 810кв моторы сделали,а не на 960 раз 960кв так круто?)))
упоминается применительно для фантом 2, что мол 2212 - 600 г, 2312 - 800 г, если взять 50% и пусть зависимость линейная, что не совсем так, то может на 50% и получится желаемые 350 г на 2312
По вашей логике,почему тогда 4 фант на 810кв моторы сделали,а не на 960 раз 960кв так круто?)))
так там же 4S 😃
350-400г тяги в пол газа, выдают моторы 2209 при KV 900-1000. Но винт нужен 10’'. Или увеличивать обороты. Вон на миниках с моторов 2204-2300 снимают по 800-900г тяги.
С регулями 30-40А))но никак с не чирикавскими 15А)
С регулями 30-40А))но никак с не чирикавскими 15А)
бывает и так и регули в том сетапе всего 12A
T motor самые крутые моторы,при равных кв других фирм тигры и в тяге во времени висения всех выигрывают и в качестве.Но ценник у моторов ппц этих))
Ipower неплохая фирма говорят,их мало на али моторов этих,но есть
Попробуйте scyrc 950kv моторы,на вид прикольные(как т мотор антигравити),цена норм
Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.
вот расклад по тяге c разными моторами на вес 1250 и пропы gemfan 9047.
вывод - нужны моторы с 1050-1100kv, чтоб газ висения был на уровне 50%, но это уже близко к пределу наших регуляторов, а также эффективность вмг (г/вт) падает, т.е. продолжительность мы не увеличим, но стабильность наверное должна быть повыше…
Попробуйте scyrc 950kv моторы
2830?
Что-то не получается в калькуляторе свои значения задать. Но в твоих расчетах есть пара неточностей - высота над уровнем моря у нас 150 метров примерно, а не 500 и вес 1250 это уже вместе с аккумом. Наверно с пропами 9450 и выйдет нужный газ на 960kv.
Как-то вот так:
Выходит вроде как 45% - верно? Тяговооруженность 2,1
И рама у нас 350, не 330. )))
Тут главный вопрос - marspower и dji это действительно один и тот-же мотор под разным названием или это наши фантазии.