Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Стоковые ПИДы, под эти винты, не подходят вообще
У меня отлично подошли. 9443- не подходят.
При плавном увеличении газа может очень медленно крутиться один из движков, потом опускаешь стик газа и снова даешь газу и движки уже крутятся синхронно. Что это может быть?
Повторюсь, кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2, у меня не получается, не хочет входить в этот режим. Пропы стоят Gemfan 9047, пиды не менял, летает вроде не плохо, может после autotune лучше будет)
При плавном увеличении газа может очень медленно крутиться один из движков, потом опускаешь стик газа и снова даешь газу и движки уже крутятся синхронно. Что это может быть?
Иногда тоже такая ерунда бывает, не обращаю внимания.
может после autotune лучше будет)
Или хуже…
кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2
А зачем эти извращения? Чтобы задействовать режим Autotune нужно:
- при калибровке аппы назначить 7 канал управления на крутилку (если она штатная)
- перед полетом записать любым доступным способом в параметр Ch7 цифру 17
- взлететь при отключенном 7 канале , затем перейдя в ALTHOLD включить его крутилкой и далее по общеизвестной схеме провести автотюн, опробовать и сохранить результаты.
Повторюсь, кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2, у меня не получается, не хочет входить в этот режим. Пропы стоят Gemfan 9047, пиды не менял, летает вроде не плохо, может после autotune лучше будет)
Иногда тоже такая ерунда бывает, не обращаю внимания.
И правильно делаете, а может и нет. Если гироскоп раскрутить не на горизонтальной плоскости (хотя бы с простым строительным уровнем) то зачем коптеру крутить бестолку самый высоко стоящий винт?
А зачем эти извращения?
Как раз то, никаких извращений, взлетел, выбрал режим autotune. Но к сожалению не работает. Вот я и спрашиваю, почему?
Как раз то, никаких извращений, взлетел, выбрал режим autotune. Но к сожалению не работает. Вот я и спрашиваю, почему?
Не работает или не включается режим?
Вот я и спрашиваю, почему?
Да потому что либо не устанавливается канал управления, либо не проходит команда на переход в режим. Это надо или у себя или у Дроида спрашивать.
Я бы при калибровках не пользовался всякими неординарными методами, а делал так, как это уже получилось у большинства. Больше возможностей для экспериментов останется 😃
Не работает или не включается режим?
не включается
Да потому что либо не устанавливается канал управления, либо не проходит команда на переход в режим. Это надо у Дроида спрашивать.
Я бы при калибровках не пользовался всякими неординарными методами, а делал так, как это уже получилось у большинства. Больше возможностей для экспериментов останется
Я думал так проще)
не включается
а в логах что при этом?
Хочу просто поделиться, может кому интересно будет. Я сразу поставил регулятор напряжения из двух сопротивлений и блютуз телеметрию. Из всех программ мне больше всего понравилась DroidPlanner2. Миссии отрабатывает отлично, отправлял на полтора-два километра, прилетал без проблем, сейчас жду подвес hobbyking.com/…/__55238__Quanum_Q_2D_Brushless_GoP… , пробовал разные режимы, в том числе следуй за мной, все работает.Конечно много возможностей открывается с использованием телеметрии. Практически все можно делать в автоматическом режиме, даже без использования аппы. Единственное, что связь по блютуз теряется примерно на 50 метрах, автоматически не восстанавливается, приходится переподключаться, аппа конечно включена всегда, для дублирования.
а в логах что при этом?
Я в логах полный ноль, пока не разбирался, вижу что пишутся.
А как вам эти моторы? banggood.com/Emax-XA2212-820KV-980KV-1400KV-Brushl…
сегодня взял свой экспериментальный F450 на дефолтных PID, сделанный из всякого нонейм барахла, моторы 2212 по 6$, ESC 30A SimonK по 4.2$, APM 2.6 за 20$, поставил китай пропы 9450 самозатяги, что я только не делал, наяривал кругами на полном газу, взлетал и вырубал газ, падал, потом врубал, горизонтальная скорость до 20 м/с, так вот в чём суть, а суть в том, что нет и намёка на какое-то пьяное поведение, удивляет просто почти практически бесшумная работа, только шум воздуха
на cx-20 такого и близко не добиться в плане стабильности именно на 9450 и шума намного больше от него
чтобы это значило - это пьяное поведение cx-20 при резком снижении на 9450, при полёте в сторону и потом резком тормозе в обратную сторону
может это ограничения рамы нашего коптера?
всё это при газе висения больше 50%, весе 1090 и можно сказать точно такой же как и на cx-20 в данный момент у меня, 5200 mAh
а мы всё гонимся за газом висения и думаем о супер моторах 😃
вот и лог
beta.arduplotter.com/…/575ed63888bc9002549dfb68
Тут думаю комплексные отличия - рама больше, значит крутящий момент каждого луча относительно центра выше (это к эффективности ВМГ), ЦТ на F450 почти идеально совпадает с геометрическим центром рамы. Ну и по мелочи, меньшее воздушное сопротивление рамы из-за конструкции. Вот и выходит более стабильный полет. Мы же за счет доступных нам параметров (пиды, пропы, моторы) пытаемся компенсировать недостатки конструкции - размер и воздушное сопротивление рамы, кривой ЦТ и т.д. Но я лично пока не готов переходить на открытую раму из-за неудобства ее транспортировки и хранения, хотя на ней думаю всё работало-бы немного лучше при той-же ВМГ.
Но о приобретении такой рамы уже серьезно думаю, слишком много вижу примеров как коптеры на подобной раме летают. Да еще можно без проблем ставить пропы 1038 и таскать в небо по 2 кг.
Но о приобретении такой рамы уже серьезно думаю, слишком много вижу примеров как коптеры на подобной раме летают. Да еще можно без проблем ставить пропы 1038 и таскать в небо по 2 кг.
вот и я так подумал, учитывая, что цена пшик www.aliexpress.com/item/…/32641172604.html
и прикупил для экспериментов, да такие пропы там чуть ли не стандарт, а не 9450, больше любят 1045 ставить
датчик тока настроен точно у меня, поэтому ток потребления верный на логах, и немного вроде как при скорости 20 м/с
а если взять такой наборчик www.aliexpress.com/item/…/32402430079.html
чтобы cx-20 не разбирать, мы уже говорили, что он по-своему хорош, то и вообще очень дёшево всё, ноги только на выбор прикупить, обычные 2.5$ примерно
Что-то не понравилась скорость снижения
Установить скорость снижения (400см/с)
слишком шустро на штатных пропах при возврате, перехват перехватом, но наверно лучше поставить меньше. Хотя может ветер небольшой внес свои коррективы.
Тут думаю комплексные отличия - рама больше, значит крутящий момент каждого луча относительно центра выше (это к эффективности ВМГ), ЦТ на F450 почти идеально совпадает с геометрическим центром рамы. Ну и по мелочи, меньшее воздушное сопротивление рамы из-за конструкции. Вот и выходит более стабильный полет. Мы же за счет доступных нам параметров (пиды, пропы, моторы) пытаемся компенсировать недостатки конструкции - размер и воздушное сопротивление рамы, кривой ЦТ и т.д.
Но странно то, что по сути такая-же рама на фантоме работает великолепно! Может это новачириковский клоно-apm так фигово работает?! Кто-нибудь пробовал ставить в чирик “нормальный” APM? Может банально не хватает производительности 8-битной платформы?
Но странно то, что по сути такая-же рама на фантоме работает великолепно! Может это новачириковский клоно-apm так фигово работает?! Кто-нибудь пробовал ставить в чирик “нормальный” APM?
у меня на cx-20 прошивка штатная, а на F450 - 3.2.1
кто-то же обновлял мозг до неё, менялось ли поведение?
да и опять же, все проблемы можно сказать практически пропадают при меньших винтах, лучше всего подошли 9047
а какие штатные идут на второго фантома, кстати?
кто-то же обновлял мозг до неё, менялось ли поведение?
да и опять же, все проблемы можно сказать практически пропадают при меньших винтах, лучше всего подошли 9047
Прошивка 3.2.1 у меня была - ещё хуже. Оптимально, на мой взгляд 3.2
А какие проблемы пропадают на 9047? У нас наверно проблемы разные… ))) У меня главная претензия к коптеру - это поведение в ветер. Даже при небольшом ветре он становится заметно менее стабильным, плохо висит на месте, колбасит при спуске, да и вообще какой-то “ватный”. Это всё про авторежимы Loiter и т.п. В Althold летает нормально, но естественно на месте не висит, а в ветер это критично.
Опять я думаю про настройку ПИДов. Почитал, выходит, что Rate I как раз влияет на стабильность в ветер. Думаю, попробовать 6-м каналом поднять немного этот параметр. Посмотрю как будет. Т.к. Rate P я “нашел” крайнее значении перед появлением осциляций (у меня это 0.16), Rate D сейчас стоит 0.006, а вот Rate I вообще пока не трогал.
Прошивка 3.2.1 у меня была - ещё хуже. Оптимально, на мой взгляд 3.2
А какие проблемы пропадают на 9047?
хуже и в режиме stabilize или в чём именно хуже?
на 9047 я могу спускаться со скоростью 2.5 м/с и он не становится пьяным и не пытается раскачаться, если только самую малость местами, и даже в ветер (какой силы только?)
в режиме loiter да, инерционный (особенно в ветер, когда хочется остановится) и ватный, пока на F450 летаю только в stabilize, что-то там с барометром, а так даже захотелось проверить, а как там будет себя он вести в авторежимах
хуже и в режиме stabilize или в чём именно хуже?
на 9047 я могу спускаться со скоростью 2.5 м/с и он не становится пьяным и не пытается раскачаться, если только самую малость местами, и даже в ветер (какой силы только?)
в режиме loiter да, инерционный (особенно в ветер, когда хочется остановится) и ватный, пока на F450 летаю только в stabilize, что-то там с барометром, а так даже захотелось проверить, а как там будет себя он вести в авторежимах
А, вот оно что… У меня в стабе и althold летает отлично - вопросов нет. Но я-то летаю в основном в Loiter, а вот в нём проблемы есть.
на 9047 я могу спускаться со скоростью 2.5 м/с
На 9450 в Loiter спускается без проблем 1.5 м/с, если нет ветра, то можно даже 2.0 м/с, но выше уже раскачка начинается.