Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Но странно то, что по сути такая-же рама на фантоме работает великолепно! Может это новачириковский клоно-apm так фигово работает?! Кто-нибудь пробовал ставить в чирик “нормальный” APM?
у меня на cx-20 прошивка штатная, а на F450 - 3.2.1
кто-то же обновлял мозг до неё, менялось ли поведение?
да и опять же, все проблемы можно сказать практически пропадают при меньших винтах, лучше всего подошли 9047
а какие штатные идут на второго фантома, кстати?
кто-то же обновлял мозг до неё, менялось ли поведение?
да и опять же, все проблемы можно сказать практически пропадают при меньших винтах, лучше всего подошли 9047
Прошивка 3.2.1 у меня была - ещё хуже. Оптимально, на мой взгляд 3.2
А какие проблемы пропадают на 9047? У нас наверно проблемы разные… ))) У меня главная претензия к коптеру - это поведение в ветер. Даже при небольшом ветре он становится заметно менее стабильным, плохо висит на месте, колбасит при спуске, да и вообще какой-то “ватный”. Это всё про авторежимы Loiter и т.п. В Althold летает нормально, но естественно на месте не висит, а в ветер это критично.
Опять я думаю про настройку ПИДов. Почитал, выходит, что Rate I как раз влияет на стабильность в ветер. Думаю, попробовать 6-м каналом поднять немного этот параметр. Посмотрю как будет. Т.к. Rate P я “нашел” крайнее значении перед появлением осциляций (у меня это 0.16), Rate D сейчас стоит 0.006, а вот Rate I вообще пока не трогал.
Прошивка 3.2.1 у меня была - ещё хуже. Оптимально, на мой взгляд 3.2
А какие проблемы пропадают на 9047?
хуже и в режиме stabilize или в чём именно хуже?
на 9047 я могу спускаться со скоростью 2.5 м/с и он не становится пьяным и не пытается раскачаться, если только самую малость местами, и даже в ветер (какой силы только?)
в режиме loiter да, инерционный (особенно в ветер, когда хочется остановится) и ватный, пока на F450 летаю только в stabilize, что-то там с барометром, а так даже захотелось проверить, а как там будет себя он вести в авторежимах
хуже и в режиме stabilize или в чём именно хуже?
на 9047 я могу спускаться со скоростью 2.5 м/с и он не становится пьяным и не пытается раскачаться, если только самую малость местами, и даже в ветер (какой силы только?)
в режиме loiter да, инерционный (особенно в ветер, когда хочется остановится) и ватный, пока на F450 летаю только в stabilize, что-то там с барометром, а так даже захотелось проверить, а как там будет себя он вести в авторежимах
А, вот оно что… У меня в стабе и althold летает отлично - вопросов нет. Но я-то летаю в основном в Loiter, а вот в нём проблемы есть.
на 9047 я могу спускаться со скоростью 2.5 м/с
На 9450 в Loiter спускается без проблем 1.5 м/с, если нет ветра, то можно даже 2.0 м/с, но выше уже раскачка начинается.
Но я-то летаю в основном в Loiter, а вот в нём проблемы есть.
ну может так и должно быть на самом деле, издержки контроллера и версии прошивки
разберусь с контроллером apm (барометр) на F450, попробую, как там этот режим работает
скажем так, у меня cx-20 в ветер в loiter никуда не пытается деться, пытается болтаться вокруг точки немного, но это нормально, судя по видео разных моделей на apm
фантом то 3, как прибитый, за счёт сенсоров и камер
скажем так, у меня cx-20 в ветер в loiter никуда не пытается деться, пытается болтаться вокруг точки немного, но это нормально, судя по видео разных моделей на apm
фантом то 3, как прибитый, за счёт сенсоров и камер
Ну скажем так, если бы он болтался в радиусе ±0.5 метра это ещё куда не шло, но его бывает стаскивает в сторону на 1-2 метра, причем как-то не постоянно. Это я про ветер до 2-3 м/с.
Фантом как прибитый не только за счет сенсоров - на Ф3 стандарт нет сенсоров, однако висит блин. И ветер в том числе.
Ещё заметил, что подвес G-2D не идеально отрабатывает стабилизацию даже по двум своим осям. Если зависнуть перед забором например и по оси крена поболтаться влево-вправо, то будет видно, что картинка немного наклоняется в каждую сторону, т.е. подвес немного “запаздывает”. Надо видимо поднимать чуйку. Но инструкция просто ужас - какой %:%? придумал такую схему настройки?
ОФФтоп: не могу никак найти, где-то тут в этой ветке была ссылка на прошивку minimOSD с показаниями верт.скорости в метрах в секунду и ещё с некоторыми доработками. Поиск тут сами знаете…
может кто сохранил в закладках - поделитесь?
ОФФтоп: не могу никак найти, где-то тут в этой ветке была ссылка на прошивку minimOSD с показаниями верт.скорости в метрах в секунду и ещё с некоторыми доработками. Поиск тут сами знаете…
может кто сохранил в закладках - поделитесь?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2591835
много глючных версий, вроде 850 постабильней будет, как пишут тамошние
можно с github сразу скачать hex файл
Установлен обычный апм 2,6 в loiter держится хорошо даже в сильный ветер, не как фантик конечно. gps родной, винты 9450. На фантике все моторы стоят с выкосом, и это играет не маловажную роль для стабильности удержания точки.
А сколько вольт идёт на питание компаса?
А сколько вольт идёт на питание компаса?
А сколько вольт идёт на питание компаса?
avrproject.ru/publ/kak_podkljuchit/…/2-1-0-150
html.alldatasheet.com/html-pdf/…/HMC5883L.html
подскажите, можно ли делать балансировку пропеллера с двигателем прямо на луче квадрокоптера, примотав к нему смартфон для измерения вибраций?
MarsPower D2212 CW CCW 920KV без наклеек на Али по 290р. можно взять сегодня
Да писал уже про них пару страниц назад, сделал заказ, уже на сортировке в Челябинске, жду со дня на день. Проверю отпишусь
с доставкой отдал 539 рублей за штуку
Установлен обычный апм 2,6
Какой именно, можешь подробнее написать или ссылку где покупал? Остальное у тебя, я полагаю, штатное “чириковское”?
балансировку пропеллера с двигателем прямо на луче квадрокоптера
Хочу попробовать для балансировки вот такой пьезодатчик
Подключаешь к вольтметру на переменное напряжение порядка 200 мВ.
Хочу попробовать для балансировки
По-моему вы слишком заморачиваетесь. Зачем такая балансировка? Пропы нормально балансируются (если кривые) на магнитном балансире. Вибрации мотора не настолько велики (если мотор жив), чтобы вносить негатив в работу APM. Тем более APM можно элементарно поставить на виброизоляцию и проблему с вибрацией решить полностью.
Установлен обычный апм 2,6 в loiter держится хорошо даже в сильный ветер, не как фантик конечно. gps родной, винты 9450.
Случайно, нет видео с записью loiter со стороны в ветреную погоду? Может я слишком требователен к своему коптеру?
Михаил, ты вроде бы на оконный уплотнитель садил контроллер. а как крепил корпус контроллера к уплотнителю? просто на двухсторонний скотч?
Установлен обычный апм 2,6 в loiter держится хорошо даже в сильный ветер, не как фантик конечно. gps родной, винты 9450. На фантике все моторы стоят с выкосом, и это играет не маловажную роль для стабильности удержания точки.
Возможно как раз из-за этого выкоса, если перенести наш квадр на раму F450 он себя стабильней ведет?
Возможно как раз из-за этого выкоса, если перенести наш квадр на раму F450 он себя стабильней ведет?
#12221 думаю, что комплектуха нашего коптера не хуже описанного
Михаил, ты вроде бы на оконный уплотнитель садил контроллер. а как крепил корпус контроллера к уплотнителю? просто на двухсторонний скотч?
Ага. Сначала думал на суперклей, а потом попробовал как держится скотч (тонкий) и остался доволен - крепко.
Не помню, кто именно тут в ветке предложил использовать оконный уплотнитель - спасибо ему! Отличная идея и работает как надо!
Ага. Сначала думал на суперклей, а потом попробовал как держится скотч (тонкий) и остался доволен - крепко.
Не помню, кто именно тут в ветке предложил использовать оконный уплотнитель - спасибо ему! Отличная идея и работает как надо!
Тоже поставил утеплитель, жду когда пропы придут, чтобы проверить в полёте
Случайно, нет видео с записью loiter со стороны в ветреную погоду? Может я слишком требователен к своему коптеру?
Апм клон, приобретал по данной ссылке:
ru.aliexpress.com/…/727847_32230698027.html НЕ реклама!
Все остальное родное. Кантроллер прилепил на два слоя силиконового коврика для мелочевки( что в автомагазинах).
Видео со стороны к сажелению нету.
Подвес валкировский двух осевой, тоже мучает желе, отключил мотор стабилизации по фронту и зафиксировал скотчем, желе пропало ( вечером скину образец видео) так что проблема пологаю не в демпферах а в моторках.
Подвес валкировский двух осевой, тоже мучает желе, отключил мотор стабилизации по фронту и зафиксировал скотчем, желе пропало ( вечером скину образец видео) так что проблема пологаю не в демпферах а в моторках.
О как! Интересно-интересно. “по фронту” это какой именно?
Alex_88-06
Посмотрите вот эти два видео, тут все подробно, прошивку по его совету я бы не стал обновлять, но это на усмотрение, тем более, у вас уже обновлена, как я понял. Компас калиброваться со стиков уже не будет. Свои параметры предварительно сохраните.Mission Planner. Обновление, калибровка, загрузка параметров для Quanum Nova/Cheerson CX-20
Quanum Nova/Cheerson CX-20 ОТ и ДО. Опыт использования. Советы
Спасибо полезные видео. Вроде бы все настроил. НО в режиме AUTOTRIM всеравно заваливается.
еле еле подня его в воздух один раз. но autotrim к этому времени отрубился.
И еще после 20 падений, один из пропеллеров стал пищать, чуть шевелится, но при подачи газа не вращается.
Какойто пипец. Еще сегодня один пропеллер отлетел. А вроде написано самозатягивающиеся гайки…